1997-2003 замена генератора Ford F-150

Шаг 1

Проверка выхода генератора с положительным датчиком на В + генератора. Даже с числом оборотов до 2000 нет изменений в производительности. Даже кажется, что напряжение снижается примерно до 8 В.

Этот генератор необходимо заменить.

Шаг 2

Вот генератор, который явно не заряжается. Прежде всего, проверьте его, чтобы убедиться, что это проблема.

B + это пост, где можно проверить выходное напряжение генератора с помощью простого мультиметра.

Следующий шаг требует запуска двигателя. Держите пальцы, волосы и свободную одежду подальше от моторного отсека. Не стойте прямо рядом с зоной ремня. Если он сломается, он будет действовать как очень опасный кнут. Всегда оставайтесь на стороне этого!

Установите мультиметр на шкалу 50 Вольт. Черный датчик на землю и красный датчик на B + на генераторе. При работающем двигателе вольтметр должен показывать около 14 вольт. На этом генераторе напряжение не увеличивается и находится где-то в районе 10 Вольт. Хороший признак того, что его нужно изменить.

Шаг 3

Первое, что нужно отключить аккумулятор. Я обычно только отключаю отрицательный кабель.

Это единственная часть, которая может быть трудной. Снятие серпантинового ремня требует, чтобы подпружиненный натяжитель ремня натягивался до такой степени, чтобы он больше не прикладывал усилие натяжения к ремню. Требуется Torx T-50, которого у меня не было.

Правильным способом было бы вставить T-50 в натяжитель, а затем переместить его в направлении против часовой стрелки, чтобы ослабить

Там, где есть воля, есть путь. Используйте 15-миллиметровое гнездо на болте, который удерживает натяжное колесо. Используйте храповик и переместите его в направлении против часовой стрелки. Это ослабит натяжитель, и ремень можно будет снять.

Шаг 4

Снять разъем регулятора. Используйте отвертку или аналогичный инструмент для перемещения зажима, чтобы разъем можно было просто потянуть.

Снимите однопроводный разъем таким же образом.

Снимите 10-миллиметровую гайку, которая крепит кабель к соленоиду на генераторе.

Шаг 5

Генератор удерживается на месте тремя крепежными болтами.

Первый монтажный болт Actullay шпилька, которая также удерживает линию кондиционирования воздуха. Как только 15-миллиметровая гайка удалена, поднимите линию, чтобы открыть вторую 15-миллиметровую шестигранную головку, чтобы снять шпильку.

Снимите 15 мм шпильку

Шаг 6

Гнездо 15 мм на 2-м монтажном болте

Снятие третьего крепежного болта с углублением 15 мм

Вот три болта, которые удерживают генератор на месте. Центральный болт отличается, так как он также обеспечивает место установки для части переменного тока.

Шаг 7

Сняв болты, генератор можно просто вытащить из моторного отсека.

Вот сравнение с заменой из национального магазина запчастей

Новый генератор на месте.

Шаг 8

Проверено напряжение на клемме аккумулятора при работающем двигателе. Показывает правильно между 14 В - 15 В

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.