2011 Dodge Journey Тормозной Ротор Замена

Шаг 1 Колодка колеса

Закрепите (силой втисните предмет, такой как деревянный блок, между шиной и дорожным покрытием) колесо в противоположном углу колеса, над которым вы работаете, чтобы транспортное средство не могло катиться вперед или назад.

Шаг 2 Ослабьте колесные болты

Используя храповик и 19-миллиметровую розетку, ослабьте каждый из багетов на 2-3 оборота.

При затягивании люгнатов для повторной сборки затяните звездообразно с помощью динамометрического ключа до 100 фут-фунтов.

Шаг 3 Поместите автомобиль на подставку

С помощью гидравлического домкрата поднимите автомобиль, установите подставку домкрата и опустите автомобиль так, чтобы он опирался на подставку домкрата.

Выступы на рельсе рамы представляют собой усиленные участки для подъема автомобиля. Поднимите на одном из этих выступов, обведенных красным, и разместите стойку домкрата на другом, как показано на рисунке.

Теперь вы можете удалить колесо lugnuts до конца и установить колесо в сторону

Шаг 4 Снять болты суппорта

Используйте открытый конец ключа на 15 мм, чтобы удерживать скользящий штифт, и используйте ключ на 13 мм, чтобы ослабить оба болта, затем полностью выверните болты.

Шаг 5 Снять суппорт

Выверните суппорт и снимите его с колодок / ротора и уберите в сторону - не позволяйте ему болтаться у тормозного шланга.

С помощью инструмента для разбрасывания тормозов спереди или инструмента для откручивания суппорта сзади, чтобы задвинуть поршень обратно в суппорт для сборки.

Обратите особое внимание на то, что шланг не перекручивается при повторной установке (при необходимости отсоедините суппорт для удаления перекручивания). Скрученный шланг перегреет тормоза, что приведет к повреждению и снижению или снижению эффективности торможения.

Шаг 6 Снять тормозные колодки

Снимите тормозные колодки, соблюдая осторожность, чтобы не потерять фиксаторы на кронштейне суппорта.

При повторном использовании зажимы необходимо будет очистить, а выступы на новых тормозных колодках нужно смазать, чтобы они могли легко скользить в кронштейне.

Убедитесь, что на площадке или поверхности ротора нет смазки во время и после сборки

Шаг 7 Снять кронштейн суппорта

Используя трещотку и гнездо (21 мм для передней части, 18 мм для задней части), удалите болты, крепящие кронштейн крепления суппорта. Опять же, может быть полезно ослабить оба болта до полного удаления.

Шаг 8 Осмотрите штифты суппорта суппорта

Вытащите чехол из кронштейна суппорта и вытащите штифт для проверки. Если есть тяжелая яма или ржавчина, вам нужно заменить скользящие штифты и кронштейн. В противном случае смазать тормозной смазкой для повторной сборки.

Шаг 9 Снять ротор

Жесткий стук с молотком в указанном месте должен выбить ротор из ступицы. Если нет, попробуйте чередовать удары молотка взад и вперед с противоположных концов шляпы ротора, пока ротор не освободится.

Если вы пропустили ротор и ударили по шпильке колеса, вы можете повредить резьбу, что потребует замены шпильки.

Используйте подушку Scotch Brite 3M для очистки от ржавчины с поверхности ступицы, которая контактирует с ротором (где через ступицу проталкиваются шпильки колес - см. Второе изображение), и для очистки любого транспортирующего средства от контактной поверхности нового ротора (большой плоская поверхность наружного кольца, где тормозные колодки контактируют с ротором)

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.