Ваша заявка или вопрос будут отправлены 10-ти наиболее подходящим по сферам деятельности сервисным центрам Москвы. Всего в Москве - 5 192 сервисных центра, которые ремонтируют 374 вида техники.
2011 Dodge Journey Тормозной Ротор Замена

- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Skype
- Telegram
Шаг 1 Колодка колеса
Закрепите (силой втисните предмет, такой как деревянный блок, между шиной и дорожным покрытием) колесо в противоположном углу колеса, над которым вы работаете, чтобы транспортное средство не могло катиться вперед или назад.
Шаг 2 Ослабьте колесные болты
Используя храповик и 19-миллиметровую розетку, ослабьте каждый из багетов на 2-3 оборота.
При затягивании люгнатов для повторной сборки затяните звездообразно с помощью динамометрического ключа до 100 фут-фунтов.
Шаг 3 Поместите автомобиль на подставку
С помощью гидравлического домкрата поднимите автомобиль, установите подставку домкрата и опустите автомобиль так, чтобы он опирался на подставку домкрата.
Выступы на рельсе рамы представляют собой усиленные участки для подъема автомобиля. Поднимите на одном из этих выступов, обведенных красным, и разместите стойку домкрата на другом, как показано на рисунке.
Теперь вы можете удалить колесо lugnuts до конца и установить колесо в сторону
Шаг 4 Снять болты суппорта
Используйте открытый конец ключа на 15 мм, чтобы удерживать скользящий штифт, и используйте ключ на 13 мм, чтобы ослабить оба болта, затем полностью выверните болты.
Шаг 5 Снять суппорт
Выверните суппорт и снимите его с колодок / ротора и уберите в сторону - не позволяйте ему болтаться у тормозного шланга.
С помощью инструмента для разбрасывания тормозов спереди или инструмента для откручивания суппорта сзади, чтобы задвинуть поршень обратно в суппорт для сборки.
Обратите особое внимание на то, что шланг не перекручивается при повторной установке (при необходимости отсоедините суппорт для удаления перекручивания). Скрученный шланг перегреет тормоза, что приведет к повреждению и снижению или снижению эффективности торможения.
Шаг 6 Снять тормозные колодки
Снимите тормозные колодки, соблюдая осторожность, чтобы не потерять фиксаторы на кронштейне суппорта.
При повторном использовании зажимы необходимо будет очистить, а выступы на новых тормозных колодках нужно смазать, чтобы они могли легко скользить в кронштейне.
Убедитесь, что на площадке или поверхности ротора нет смазки во время и после сборки
Шаг 7 Снять кронштейн суппорта
Используя трещотку и гнездо (21 мм для передней части, 18 мм для задней части), удалите болты, крепящие кронштейн крепления суппорта. Опять же, может быть полезно ослабить оба болта до полного удаления.
Шаг 8 Осмотрите штифты суппорта суппорта
Вытащите чехол из кронштейна суппорта и вытащите штифт для проверки. Если есть тяжелая яма или ржавчина, вам нужно заменить скользящие штифты и кронштейн. В противном случае смазать тормозной смазкой для повторной сборки.
Шаг 9 Снять ротор
Жесткий стук с молотком в указанном месте должен выбить ротор из ступицы. Если нет, попробуйте чередовать удары молотка взад и вперед с противоположных концов шляпы ротора, пока ротор не освободится.
Если вы пропустили ротор и ударили по шпильке колеса, вы можете повредить резьбу, что потребует замены шпильки.
Используйте подушку Scotch Brite 3M для очистки от ржавчины с поверхности ступицы, которая контактирует с ротором (где через ступицу проталкиваются шпильки колес - см. Второе изображение), и для очистки любого транспортирующего средства от контактной поверхности нового ротора (большой плоская поверхность наружного кольца, где тормозные колодки контактируют с ротором)
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.