2000-2007 Chevrolet Monte Carlo Замена привода боковой двери со стороны пассажира

2000-2007 Chevrolet Monte Carlo Замена привода боковой двери со стороны пассажира

Шаг 1 Капот защелки

Оставьте автомобиль на ровной поверхности и выньте ключи из замка зажигания.

Под приборной панелью со стороны водителя находится защелка капота. Потяните это, пока не почувствуете, что защелка открылась, капот должен немного приподниматься, когда это произойдет.

Шаг 2 Панель с боковой стороны пассажира

Чтобы получить доступ к петлям двери бардачка, сначала необходимо снять защитную панель со стороны пассажира.

Есть два зажима (красный) и пластиковая застежка (оранжевая, расположенная дальше назад), удерживающая эту панель на приборной панели. Вы будете меньше изгибать панель, если сначала снимите пластиковый крепеж.

Шаг 3 Расположение привода боковой двери пассажира

Привод смешанной двери со стороны пассажира находится внутри приборной панели со стороны пассажира. Это наиболее легко доступно, сняв дверь бардачка.

Привод монтируется на боковой стороне воздуховода и поворачивает заслонку внутри воздуховода, направляющего воздух.

Шаг 4 Капот релиз

Капот должен был немного подскочить после вытягивания защелки капота, теперь вы должны освободить его, прежде чем его можно будет открыть.

Под капотом, немного левее центра, находится рычаг освобождения, который нужно нажать, чтобы полностью открыть капот. Этот рычаг должен быть сдвинут вправо в направлении эмблемы автомобиля.

Как только вы успешно отпустите капот, вы должны почувствовать, как он пытается подняться. У всех этих автомобилей есть соленоиды, которые помогают поднять капот. Просто поднимите капот, и он должен оставаться без какого-либо вмешательства.

Шаг 5 Панель с боковой стороны пассажира (продолжение)

Используйте инструмент для снятия пластиковой застежки, чтобы вытащить пластиковую застежку. Этот крепеж не предназначен для легкого удаления, но инструмент очень помогает.

Если вы будете осторожны, вы можете снять крепеж, не повредив его. Попробуйте сложить все «ребра» обратно, прежде чем вставлять их снова. Если вы планируете снова удалить защитную панель, возможно, вы захотите приобрести крепеж, который

Шаг 6 Электрическое подключение привода

К левому нижнему краю привода подключен 4-контактный кабель. Существует вкладка, которую можно нажать, чтобы освободить кабель от привода.

Шаг 7 Терминал отрицательной батареи

Аккумулятор находится на левой стороне моторного отсека.

Кабель, соединяющий отрицательную клемму, должен быть черным и иметь открытую головку болта 8 мм, которая ввинчивается в аккумулятор. Отрицательный вывод также должен быть отмечен на батарее.

Используйте 8-миллиметровый ключ, чтобы отсоединить отрицательный контактный разъем. Удалите разъединяющий разъем в сторону от аккумулятора, чтобы он не мог касаться терминала.

Будьте очень осторожны, чтобы не касаться положительной клеммы аккумулятора (гаечным ключом или самим собой), пока вы делаете это. На положительной клемме должна быть красная защитная крышка, но всегда полезно принять меры предосторожности. Закупорка автомобильного аккумулятора, скорее всего, приведет к поездке в больницу.

Новые батареи, как правило, поставляются с пластиковыми заглушками для клемм. Если у вас есть это для вашей батареи, это была бы хорошая возможность использовать их. Это предотвратит прикосновение к терминалу.

Шаг 8 Панель с боковой стороны пассажира (продолжение)

Теперь удалите зажимы с каждой стороны. Это можно сделать, нажав вперед открытую вкладку.

Панель удара теперь должна упасть.

Пока не вынимайте панель, на панели все еще есть световой знак, который подключен с помощью провода.

Шаг 9 Монтажные винты привода

Имеются два винта с шестигранной головкой 5,5 мм, удерживающие привод на месте, снимите их, и привод должен освободиться. Там могут быть некоторые кабели, которые вам нужно будет протолкнуть, чтобы вытащить привод.

Если у вас нет гнезда 5,5 мм, в качестве альтернативы можно использовать 7/32 ". 6 мм гнездо может повредить головки болтов, если вы попытаетесь его использовать.

На третьем рисунке показан старый оригинальный привод (справа) рядом с заменой Dorman на вторичном рынке.

Шаг 10 Фонарь боковой панели пассажира

Снимите световой индикатор с панели, повернув его на 45 градусов. Должен освободиться от панели. Имейте в виду, что этот свет может нагреться и может растопить пластиковую отделку. Будьте осторожны, когда вы позволяете ему висеть, если он горит.

Шаг 11 Выравнивание дверной смеси

Существует большая вероятность, что ориентация смесительной двери не будет соответствовать ориентации нового привода, который вы купили. Поскольку невозможно повернуть сервопривод без подачи на него сигнала, вам придется переместить дверцу смешивания, чтобы выровнять сервопривод.

Белый столб - это то, что поворачивает привод. Вы должны быть в состоянии повернуть это вручную, чтобы соответствовать вашему новому приводу.

Теперь переустановите новый привод, не забудьте подключить электрический разъем.

Шаг 12 Петля дверного отделения для перчаток

Снятие защитной панели должно было открыть петлю дверцы бардачка.

Есть пять винтов с шестигранной головкой 7 мм, крепящих этот шарнир к приборной панели, снимите их.

Шаг 13 Калибровка привода

Есть один последний шаг, прежде чем вы закончите. Вы должны откалибровать привод с помощью системы управления HVAC автомобиля. Это потому, что автомобиль не знает ориентации нового привода. Процедура для этого заключается в следующем.

Подключите аккумулятор для автомобиля, убедитесь, что вы можете завести автомобиль.

Когда автомобиль выключен, извлеките предохранитель системы "DIC / RKE" системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на 10 А из блока предохранителей на стороне пассажира. Дайте машине сесть хотя бы на минуту.

Переустановите предохранитель и заведите автомобиль, не прикасайтесь ни к одному из климат-контроля. Подождите, по крайней мере, минуту, пока автомобиль переучивает положения привода.

Выключите автомобиль, подождите не менее 10 секунд и запустите его снова. Процедура переучивания завершена.

Эта часть процесса верна для Монте-Карлоса 2000-2005 гг., Процедура калибровки для моделей 2006 и 2007 гг., Вероятно, немного отличается, поскольку у этих автомобилей совершенно другой набор предохранителей.

Шаг 14 Кабели поддержки отделения для перчаток

Теперь откройте бардачок и опустошите его, если вы еще этого не сделали.

С каждой стороны двери есть опорные провода, каждый из которых нужно снять.

Шаг 15 Кабель поддержки дверцы левого перчаточного ящика

Левый боковой несущий провод довольно легко снимается.

Нажав на зажим, вы сможете вытащить его из двери, освободив кабель.

Этот кабель подпружинен и будет втягиваться вверх в приборную панель.

Шаг 16 Опорный кабель для дверцы правого перчаточного ящика

Чтобы удалить правый кабель, вы должны сначала вытолкнуть центральный штифт из зажима.

Теперь клип можно снять с двери. Просто протолкни его через отверстие.

Теперь дверь должна быть полностью отсоединена от автомобиля.

Шаг 17 Снятие двери

Чтобы убрать дверь, нужно сделать еще одну вещь.

Даже когда все отключено, дверь все еще в плену. С левой стороны двери есть маленький пластиковый язычок, который нужно согнуть, чтобы открыть дверцу.

Быстрого рывка на двери должно быть достаточно, чтобы отпустить ее, но вы сами захотите узнать, как открывается язычок.

ТОДО: Сфотографируйте с фактически удаленной дверью ...

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.