Замена дизельного термостата Mercedes W123

Замена дизельного термостата Mercedes W123

Шаг 1

Начните с слива охлаждающей жидкости из радиатора и блока цилиндров, как описано в

Шаг 2

Перед установкой любого термостата обязательно проверьте его в кастрюле с водой. Это гарантирует, что вы не установите плохой термостат.

Чтобы проверить это, начните с подвешивания на две части проволочной вешалки от ручек кастрюли. Термостат должен быть полностью погружен в воду, но не должен касаться дна кастрюли.

Затем поместите термометр в воду. Используйте тот, который предназначен для приготовления пищи, например термометр для конфет.

Нагрейте воду и наблюдайте, как она приближается к температуре открытия термостата. Этот термостат рассчитан на 80 ° C / 176 ° F. Он должен открыться при этой температуре.

Дайте воде снова остыть, прежде чем снимать ее.

Шаг 3

Эта работа документируется при снятом корпусе термостата с двигателя. Тем не менее, это обычно можно сделать, если он все еще установлен.

Чтобы помочь вам ориентироваться в жилье, вот несколько компонентов:

Шейка для линии к верхней части радиатора, верхнее соединение шланга радиатора. Это ТОП жилья.

Шейка для линии к нижней части радиатора, нижний шланг радиатора.

Шейка к короткому шлангу охлаждающей жидкости под корпусом для байпаса водяного насоса.

Если вы хотите снять корпус для выполнения этой работы, вы можете просмотреть этот процесс в

Шаг 4

Перед тем, как выкрутить болты, которые крепят крышку термостата к корпусу, распылите на все три немного проникающей смазки. Эти болты открыты сзади и часто слегка ржавые. Попробуйте распылять смазку на заднюю и переднюю часть корпуса, где находятся болты.

Задняя часть двух болтов показана здесь. Это может быть сложно получить доступ к корпусу, установленному в двигателе, но сделайте все возможное.

Шаг 5

После того, как проникающая смазка впитается в течение нескольких минут, используйте 10-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы ослабить три болта, которые крепят крышку к корпусу термостата. При повторной установке гаек обратите внимание, что они должны быть затянуты до 10 нм.

Как только три болта вынуты, вы можете отделить крышку от корпуса. Он все еще будет удерживаться на месте нижним шлангом радиатора, но будет достаточно места для доступа к термостату.

Шаг 6

С отделенной крышкой термостата вы можете увидеть термостат.

Обратите внимание на его ориентацию. Старый термостат на фото был установлен неправильно. Стрелка на термостате должна быть направлена ​​вверх / в направлении задней части автомобиля. Этот был лицом к стороне водителя.

Сторона водителя

Тем не менее, он был установлен в правильной ориентации, по крайней мере. Сторона с большой пружиной должна быть обращена к двигателю.

Снимите старый термостат и резиновую прокладку с крышки.

Шаг 7

Используйте соответствующий инструмент для очистки от коррозии на поверхности крышки термостата и корпуса (все еще прикрепленного к двигателю), чтобы улучшить герметизацию.

Установите новый термостат и прилагаемую прокладку. Прокладка должна скользить по краю термостата перед его установкой.

Теперь заполните и прокачайте систему охлаждения, как описано в .

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.