1986-1993 гг. Замена передних пружин Volvo 240

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля и поместите его на подставки.

Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезным травмам или даже смерти.

С помощью ударного гаечного ключа или утюга удалите пять 19-мм гаек с проушины с переднего колеса.

Снимите переднее колесо с проушины и отложите его в сторону.

Шаг 2

С помощью торцевого гаечного ключа или ударного пистолета снимите 15-миллиметровую гайку на концевом звене передней поперечины.

Шаг 3

Передние тормозные магистрали крепятся к кузову небольшим кронштейном возле стойки.

Возьмитесь за передний край кронштейна с помощью пары плоскогубцев.

Без фиксирующих плоскогубцев, которые удерживают кронштейн на месте, он может поворачиваться вперед и назад. Это скручивание может сломать жесткие тормозные магистрали.

Снимите 12-миллиметровый болт, который удерживает кронштейн с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Используйте торцевой гаечный ключ или ударный пистолет, чтобы снять 19-миллиметровую гайку концевой тяги.

Шаг 5

Поместите съемник конца поперечной рулевой тяги на открытую резьбу конца поперечной рулевой тяги и поверните съемник с помощью торцевого гаечного ключа, чтобы вытолкнуть конец поперечной рулевой тяги из поворотного кулака.

Шаг 6

Шаровой шарнир крепится к рычагу управления тремя болтами 18 мм.

Снимите две нижние гайки с помощью перемычки или длинного гаечного ключа.

Поместите перемычку над золотой гайкой в ​​нижней части рычага управления.

Одна перемычка не сможет ослабить гайку, поскольку болт может свободно вращаться.

Поместите торцевой гаечный ключ на 18 мм поверх болта в верхней части рычага управления.

Поверните перемычку и гаечный ключ в соответствующих направлениях против часовой стрелки, чтобы ослабить и выкрутить третий болт шарового шарнира к рычагу управления.

Шаг 7

Поместите домкрат под шаровой шарнир, чтобы поддержать его, как только вы открутите 3 болта шаровой шарнирной опоры.

Шаг 8

Откройте капот и найдите три крепежных болта стойки на стойке стойки.

Перед снятием крепежных гаек сделайте отметку на башмаке у углубления в верхней части стойки стойки.

Используйте торцевой гаечный ключ с трещоткой или ударный гаечный ключ с углублением 13 мм, чтобы снять три гайки.

Шаг 9

Медленно опустите домкрат и выньте опору в сборе из автомобиля.

Шаг 10

Разместите пружинные компрессоры на противоположных сторонах пружины.

Убедитесь, что вы используете пружинные компрессоры, предназначенные для распорок MacPherson. Пружинные компрессоры внутреннего типа не будут работать.

Поочередно затягивайте пружинные компрессоры равномерно, пока вы не сможете перемещать всю пружину вверх и вниз.

Шаг 11

Используйте ударный гаечный ключ, чтобы снять гайку 24 мм в верхней части стойки.

Снимите опору стойки с стойки в сборе.

Шаг 12

Снимите верхнее седло пружины и снимите пружину с стойки.

Если вы устанавливаете новые пружины, вам необходимо снять пружинные компрессоры. Равномерно ослабьте каждый компрессор пружины, чередуя его из стороны в сторону, пока они полностью не оторвутся от пружины.

При установке новых пружин вам нужно будет сжать их с помощью пружинных компрессоров, прежде чем размещать их на стойке в сборе.

Если вы переустанавливаете те же пружины, вы можете держать компрессоры на месте до тех пор, пока не настанет время собрать подвеску.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.