Амортизатор Mercedes W123, замена дизеля раннего стиля

Шаг 1

Для того, чтобы приступить к устранению ударов двигателя, вам необходимо выкрутить большие нижние болты, которые крепят двигатель к опорам двигателя, а затем поднять двигатель достаточно, чтобы можно было устранить удары.

Поскольку вы будете снимать половину болтов, которые удерживают ваши крепления двигателя на месте, рассмотрите возможность замены опор во время замены амортизаторов, если вы чувствуете, что они изношены. Эти работы лучше всего делать вместе.

Шаг 2

При правильно заглушенном двигателе вы можете начать снимать удары двигателя.

Шок соединяется в двух местах:

Верхняя часть амортизатора крепится к кронштейну, который крепится болтами к блоку цилиндров.

Нижняя часть амортизатора крепится к креплениям на раме поперечины.

Шаг 3

Снимите 10-миллиметровую гайку на нижней части амортизатора.

Обратите внимание, что если вы попытаетесь снять эту гайку, вы сначала не сможете, так как вал на амортизаторе вращается вместе с ней.

На валу имеется плоская область, прямо над большой металлической шайбой в нижней части амортизатора. Поместите 7-миллиметровый серповидный ключ, чтобы предотвратить вращение вала. На фото сверху.

Шаг 4

Снимите 10-миллиметровую гайку с верхней части амортизатора. На фото сверху.

Держите амортизатор рукой, снимая гайку, чтобы предотвратить повреждение корпуса амортизатора при повороте гайки.

После снятия этой гайки можно снять амортизатор с автомобиля, откинув верхнюю часть от двигателя, из паза кронштейна, который крепится болтами к двигателю, и затем вытянув его из отверстия в креплении поперечина.

Шаг 5

Запишите порядок втулок, шайб и чашек при их снятии.

Здесь показан порядок, снизу справа вверху слева. Внизу крепление на поперечине проходит между каждой резиновой втулкой. Сверху кронштейн идет между резиновыми втулками.

Попробуйте заменить резиновые втулки во время замены амортизатора. С возрастом они размягчаются и сжимаются, становясь менее эффективными. Новые втулки показаны на этом рисунке.

Помните, что ударный вал с плоским пятном для 7-миллиметрового гаечного ключа идет снизу.

Шаг 6

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ

На автомобиле, используемом в этом руководстве, кронштейн, удерживающий верхнюю часть амортизаторов, был снят, чтобы закрепить крепежный болт с перекрестной резьбой. При желании этот кронштейн можно снять для очистки; многие очень грязные на автомобилях, у которых были протекающие прокладки масляного поддона.

Отвинтите два шестигранных болта 6 мм с нижней части кронштейна; они утоплены в отверстия в кронштейне как раз внутрь от двух ударов.

Снимите кронштейн с автомобиля и почистите, затем установите заново.

Эти два болта, похоже, имеют тенденцию вырываться из своей резьбы и выпадать. Подумайте о переустановке их с замком с синей резьбой

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.