Тормозные колодки Mercedes W123, замена задних

Шаг 1

Процесс снятия прокладки, описанный в данном руководстве, выполняется при снятом суппорте с автомобиля. Процесс установки документируется вместе с ним на транспортном средстве. Обе процедуры могут быть выполнены с помощью суппорта на транспортном средстве. Суппорта были сняты с этой машины для очистки, так как заменялись также мягкие резиновые шланги.

Вам нужно будет снять колеса, чтобы выполнить эту работу.

Начните с удаления шплинтов со штифтов, удерживающих пружинные удерживающие пружины на месте. Не все суппорты будут использовать шплинты в булавках; некоторые могут использовать зажимные штифты.

Шаг 2

Тогда используйте удар, чтобы выбить булавки.

Пружины выйдут после удаления штифта.

На этом рисунке показана одна булавка и пружина уже удалены Второй удаляется.

Затем колодки можно вытащить.

Шаг 3

Теперь, когда колодки сняты, вам нужно отодвинуть поршни в суппорте назад, чтобы новые, более толстые колодки вошли.

Во-первых, вы должны удалить немного тормозной жидкости из системы. Поскольку старые колодки изнашивались, в системе оставалось место для большего количества жидкости, и уровень, вероятно, был завышен. С появлением новых более толстых прокладок в системе будет больше жидкости, для которой есть место.

Начните с этого процесса, сняв крышку бачка с тормозной жидкостью.

Шаг 4

Затем поднимите экран из горловины резервуара.

Шаг 5

Всасывают несколько унций тормозной жидкости. Вы можете использовать всасывающий инструмент, как показано на рисунке, или чистую кастрюлю с индейкой. Просто никогда больше не используйте индейку на кухне!

Не всасывать резервуар в сухом виде! Вам нужно будет прокачать систему, если это произойдет.

Шаг 6

С удалением некоторой жидкости и верхним левым краем бачка с тормозной жидкостью используйте большой инструмент для снятия, чтобы аккуратно отодвинуть поршни обратно в корпус суппорта.

Всегда используйте плоскую поверхность рычага, а не наконечник, и старайтесь задвинуть поршень как можно ровнее и ровнее.

Кроме того, вы можете приобрести подходящий инструмент для сжатия поршня суппорта тормозного механизма у Mercedes ... но эта методика работает, если вы будете осторожны.

Повторите это на всех четырех поршнях. Следите за уровнем тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не переполняет бачок. Удалите больше, если это необходимо.

Шаг 7

Покройте заднюю часть каждой новой тормозной колодки очень легким слоем смазки / противоскользящего покрытия тормозной колодки.

Будьте очень осторожны, чтобы избежать попадания этой смазки на переднюю часть накладок, где находится материал накладок.

Шаг 8

Вставьте колодки в суппорты. Убедитесь, что материал тормозных колодок обращен к ротору. Отверстия в верхней части колодок должны быть направлены в сторону от ротора.

Если колодки не скользят, попробуйте отодвинуть поршень немного дальше.

Шаг 9

Вставьте пружины так же, как они были удалены.

Затем вставьте контакты. Это может быть сложно пропустить штифт через отверстия во второй колодке, особенно если прокладка находится в суппорте слишком далеко. Это может помочь использовать шестигранный ключ или что-то такое же длинное и тонкое для выравнивания пэдов.

Затем просто вытолкните шестигранный ключ с помощью булавки.

Шаг 10

Затем используйте прочный провод или шплинты, чтобы закрепить концы штифта на месте.

При необходимости обязательно долейте бачок с тормозной жидкостью перед поездкой.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.