2005-2007 Замена передних тормозных дисков Ford Focus

Шаг 1

Открутите крышку и снимите ее.

Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью. Немедленно мойте руки, если они соприкасаются с ним. Не позволяйте жидкости касаться каких-либо окрашенных частей; это лишит краски.

Шаг 2

Шаг 3

Никогда не позволяйте уровню жидкости опускаться ниже минимальной отметки. Это пропустит воздух в ваши линии, что потребует кровотечения для удаления.

Правильно утилизируйте старую тормозную жидкость. Не используйте его повторно.

Шаг 4

Небольшая метка показывает, где разместить домкрат.

Нужно только поднять автомобиль, пока колесо не перестанет касаться земли.

Шаг 5

Клип имеет много весенней энергии. При снятии держите его плоскогубцами, чтобы он не отлетел и не ранил кого-либо.

Шаг 6

Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Автомобиль может упасть, что приведет к серьезным травмам или даже смерти.

Шаг 7

Шаг 8

Снимите колесо.

Шаг 9

Шаг 10

Потяните тормозную магистраль на себя и выньте кронштейн.

Шаг 11

Поместите суппорт сверху коробки или ковша, чтобы тормозная магистраль не растягивалась и не изгибалась.

Шаг 12

Шаг 13

Подушка удерживается на месте тремя металлическими зажимами. Может потребоваться некоторое усилие и покачивание, чтобы освободить площадку.

Шаг 14

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы протолкнуть втулку через отверстие в суппорте.

Снимите втулку с суппорта.

Шаг 15

Снимите монтажный кронштейн с ротора.

Шаг 16

Если ротор необходимо использовать повторно, рекомендуется доставить его в магазин, чтобы убедиться, что он не закруглен, и повернуть его.

Шаг 17

Шаг 18

Смажьте болты монтажного кронштейна и установите их.

Болты монтажного кронштейна должны быть затянуты до 133 фут-фунтов.

Шаг 19

Никогда не используйте сжатый воздух для очистки тормозных компонентов. Тормоза содержат асбест, и попадание частиц в воздух может вызвать серьезные проблемы с дыханием при вдыхании.

Шаг 20

Шаг 21

Мелкие частицы являются частой причиной тормозного шума. Перед установкой убедитесь, что поверхности прокладки и ротора очищены от грязи и мусора.

Шаг 22

Вставьте новую втулку с внутренней стороны суппорта.

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы продеть втулку через отверстие.

Шаг 23

Постоянно проверяйте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не превышает максимальный уровень.

Установите новую внутреннюю прокладку, вдавив ее в суппорт и убедившись, что фиксаторы надежно закреплены.

Шаг 24

Шаг 25

Направляющие болты должны быть затянуты с усилием 21 фунт-фут.

Установите на место пылезащитные колпачки направляющих болтов.

Шаг 26

Закрепите тормозную магистраль с помощью фиксирующего зажима. Используйте тупой конец гаечного ключа, чтобы полностью поставить его на место.

Шаг 27

Всегда полезно использовать белую литиевую смазку везде, где у вас есть контакт металл-металл.

Шаг 28

Опустите автомобиль и полностью затяните гайки

Крепежные гайки должны затягиваться до 94 фунтов.

Шаг 29

Поверните ключ в положение «включено». Нажмите педаль тормоза несколько раз. Он должен пойти на пол один раз, а затем стать твердым.

Если необходимо, заполните бачок тормозной жидкости новой жидкостью.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.