Обслуживание аккумуляторов Mercedes W123

Шаг 1

Аккумулятор на дизельных автомобилях W123 расположен в дальнем заднем левом углу моторного отсека, если смотреть на него с передней стороны автомобиля.

Эта батарея находится в довольно хорошем состоянии, но не эксплуатировалась в течение нескольких лет, она испачкалась и могла использовать некоторую любовь ...

Для начала отсоедините положительные и отрицательные клеммы аккумулятора. Это будет рассмотрено далее в Шаге 3.

Помните, что батареи содержат едкие материалы, выделяют потенциально взрывоопасные газы и могут вызвать болезненный и потенциально опасный удар 12 В. Руководствуйтесь здравым смыслом, держитесь подальше от открытого огня, не используйте сильные химические вещества вокруг аккумулятора, надевайте перчатки и защитные очки и т. Д.

Шаг 2

Запишите, какой терминал какой. На многих новых автомобилях положительный терминал отмечен красным, а отрицательный - черным.

Однако на W123 вам может понадобиться маленький знак «+», чтобы найти положительный терминал.

Шаг 3

Используйте серповидный гаечный ключ, чтобы ослабить гайки на клеммах аккумулятора. Не удаляйте гайку полностью, просто ослабьте ее настолько, чтобы снять клемму. На W123 эта гайка скорее всего 13 мм.

Отсоедините клеммы, начиная с отрицательной клеммы «-», затем положительной клеммы «+».

Никогда не снимайте положительный контакт в первую очередь, иначе вы рискуете получить травму от удара током.

Шаг 4

Используйте мягкую металлическую щетку, как показано на изображении медной щетки, для очистки от коррозии внутри терминала. Следуйте за этим с брызгом очистителя электрических контактов.

Шаг 5

Используйте мягкую металлическую щетку для очистки от коррозии или грязи с клемм аккумулятора.

Затем используйте мягкое моющее средство на влажном салфетке, чтобы вытереть остатки батареи от грязи и коррозии.

Если ваша батарея действительно грязная и имеет много коррозии, подумайте о покупке аэрозольного баллончика с очистителем батареи, предназначенного для более интенсивной очистки.

Шаг 6

Подсоедините клеммы к соответствующим постам и наслаждайтесь свежим чистым аккумулятором!

Необязательно, но рекомендуется - покройте клеммы аккумулятора легким слоем диэлектрической силиконовой смазки после их затягивания на месте. Это поможет предотвратить будущую коррозию.

Не кладите диэлектрическую смазку между клеммами и стойками, только снаружи клемм. Любая смазка между стойками и клеммами добавит сопротивление потоку электричества, поскольку диэлектрическая смазка не проводит электричество по конструкции.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.