Замена ремня ГРМ Honda Pilot 2004 года
Шаг 1
При взгляде сверху показаны вспомогательные ремни, снятые вместе с креплением двигателя.
Шаг 2
Вид сбоку, показывающий то же самое, включая нижнюю крышку
Шаг 3
Снятие болта шатуна (ослабьте болт перед снятием крепления двигателя!)
Шаг 4
Нижняя крышка показывает конец кривошипа и нижнюю часть трубки щупа (гидравлический натяжитель виден за соленоидом VTEC) (также видна метка синхронизации кривошипа)
Шаг 5
Сняты верхняя и нижняя крышки (показана гайка регулятора гидроусилителя руля 12 мм)
Шаг 6
Снята нижняя крышка (резиновая заглушка в отверстии щупа для предотвращения попадания мусора)
Шаг 7
Разный угол, чтобы показать оба 14 мм болта шкива
Шаг 8
Вид сверху, показывающий ремень ГРМ, натяжитель и шкивы выключены
Шаг 9
Вид сверху показывая водяной насос. Также показаны ремень, шкивы и натяжитель сняты
Шаг 10
Вид снизу с удалением ремня, шкивов и натяжителя
Шаг 11
Болт (серебристый ближе к передней части блока) с резьбовым замком
Шаг 12
Старые детали и снятые детали
Шаг 13
Старые детали, нижняя крышка, крепление двигателя
Шаг 14
Крышки, крепление, щуп (и новое уплотнительное кольцо)
Шаг 15
Используются различные инструменты (в сумке указан номер детали для накладок)
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.