1991 Mustang HVAC Замена вентилятора двигателя

Шаг 1

1. Протяните назад за двигателем вентилятора и отсоедините двухконтактный разъем питания.

Шаг 2 Открой широко!

2. Сожмите стороны бардачка внутрь, чтобы освободить фиксирующие выступы. Пусть дверь купе висит перед приборной панелью.

3. Снимите корпус верхнего воздуховода с винтом кронштейна. Ключ с храповым механизмом 7/16 дюйма хорошо работает, поскольку зазоры плотные. Розетка не подойдет.

Шаг 3 Захватить вакуум

4. Отсоедините вакуумную линию белого рециркуляционного вакуумного двигателя от верхней части вакуумного двигателя.

Шаг 4

5. Закройте дверцу бардачка и выньте два нижних 5/16 ”винта из-под корпуса воздуховода.

Шаг 5

6. Теперь корпус можно свободно снять с приборной панели. Аккуратно поднимите корпус и наклоните его по часовой стрелке, чтобы получить достаточный зазор, чтобы освободить его от приборной панели. Я не снимал нижнюю правую панель обивки, так как она не вызывала никаких помех.

7. Отсоедините резиновую охлаждающую трубку (линию рециркуляции) от корпуса вентилятора и корпуса двигателя вентилятора.

Шаг 6

8. Снимите четыре 5/16 ”винта, которые удерживают блок двигателя вентилятора в корпусе, и осторожно вытащите блок двигателя из корпуса.

9. Снимите металлическую гайку с мотора вентилятора и колеса в сборе.

10. Отделите колесо в сборе от вала двигателя вентилятора, осторожно поддев между ними подходящим инструментом.

11. Возможно, вы захотите почистить воздуховод и колесо в это время. Я использовал салфетки Clorox для внутренней части воздуховода и смесь отбеливателя и мыла для посуды для пластикового колеса вентилятора.

12. Установите воздуходувное колесо на вал двигателя воздуходувки, совместив плоскости и вдавив его на место рукой. Как только колесо будет полностью вставлено, закрепите колесо новой металлической гайкой.

13. Нанесите немного черного уплотнителя Permatex (или его аналога) на вырез двигателя и аккуратно вставьте сменный двигатель и узел колеса на место.

14. Установите четыре винта с фланцем 5/16 ”в корпус и затяните их. Не перегружайте.

Шаг 7

18. Мой запасной двигатель вентилятора не имел отверстия для охлаждения двигателя, ориентированного в правильном месте, поэтому я модифицировал его с помощью Dorman PN: 47062 (универсальный 90/5-дюймовый колена шланга нагревателя). Пластиковые локтевые концы Dorman должны быть обрезаны ножовкой на расстоянии 3/4 дюйма от каждого конца. Резиновый шланг можно разрезать острыми ножницами. Переверните конец мотора шланга на 180 градусов (назад), чтобы колено на 90 градусов позволило ему совпасть с концом корпуса шланга. Используйте пару хомутов для крепления резинового шланга к колену на 90 градусов. Не перетягивайте хомуты, так как резина шланга довольно тонкая. Измерьте дважды, отрежьте один раз.

19. Возьмите законченный корпус воздуховода с установленным двигателем обратно в автомобиль.

Шаг 8

20. Поскольку замена не идет с установленной вилкой питания, вам придется отключить заводскую вилку (извините). Подсоедините провода питания двигателя вентилятора к заводским проводам с помощью подходящих электрических разъемов. Я использовал паяльные соединения 12GA. Имейте в виду, что двигатель будет тянуть от 16 до 22 ампер непрерывно при работе на высокой скорости.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.