Ваша заявка или вопрос будут отправлены 10-ти наиболее подходящим по сферам деятельности сервисным центрам Москвы. Всего в Москве - 5 192 сервисных центра, которые ремонтируют 374 вида техники.
1991 Mustang HVAC Замена вентилятора двигателя

- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Skype
- Telegram
Шаг 1
1. Протяните назад за двигателем вентилятора и отсоедините двухконтактный разъем питания.
Шаг 2 Открой широко!
2. Сожмите стороны бардачка внутрь, чтобы освободить фиксирующие выступы. Пусть дверь купе висит перед приборной панелью.
3. Снимите корпус верхнего воздуховода с винтом кронштейна. Ключ с храповым механизмом 7/16 дюйма хорошо работает, поскольку зазоры плотные. Розетка не подойдет.
Шаг 3 Захватить вакуум
4. Отсоедините вакуумную линию белого рециркуляционного вакуумного двигателя от верхней части вакуумного двигателя.
Шаг 4
5. Закройте дверцу бардачка и выньте два нижних 5/16 ”винта из-под корпуса воздуховода.
Шаг 5
6. Теперь корпус можно свободно снять с приборной панели. Аккуратно поднимите корпус и наклоните его по часовой стрелке, чтобы получить достаточный зазор, чтобы освободить его от приборной панели. Я не снимал нижнюю правую панель обивки, так как она не вызывала никаких помех.
7. Отсоедините резиновую охлаждающую трубку (линию рециркуляции) от корпуса вентилятора и корпуса двигателя вентилятора.
Шаг 6
8. Снимите четыре 5/16 ”винта, которые удерживают блок двигателя вентилятора в корпусе, и осторожно вытащите блок двигателя из корпуса.
9. Снимите металлическую гайку с мотора вентилятора и колеса в сборе.
10. Отделите колесо в сборе от вала двигателя вентилятора, осторожно поддев между ними подходящим инструментом.
11. Возможно, вы захотите почистить воздуховод и колесо в это время. Я использовал салфетки Clorox для внутренней части воздуховода и смесь отбеливателя и мыла для посуды для пластикового колеса вентилятора.
12. Установите воздуходувное колесо на вал двигателя воздуходувки, совместив плоскости и вдавив его на место рукой. Как только колесо будет полностью вставлено, закрепите колесо новой металлической гайкой.
13. Нанесите немного черного уплотнителя Permatex (или его аналога) на вырез двигателя и аккуратно вставьте сменный двигатель и узел колеса на место.
14. Установите четыре винта с фланцем 5/16 ”в корпус и затяните их. Не перегружайте.
Шаг 7
18. Мой запасной двигатель вентилятора не имел отверстия для охлаждения двигателя, ориентированного в правильном месте, поэтому я модифицировал его с помощью Dorman PN: 47062 (универсальный 90/5-дюймовый колена шланга нагревателя). Пластиковые локтевые концы Dorman должны быть обрезаны ножовкой на расстоянии 3/4 дюйма от каждого конца. Резиновый шланг можно разрезать острыми ножницами. Переверните конец мотора шланга на 180 градусов (назад), чтобы колено на 90 градусов позволило ему совпасть с концом корпуса шланга. Используйте пару хомутов для крепления резинового шланга к колену на 90 градусов. Не перетягивайте хомуты, так как резина шланга довольно тонкая. Измерьте дважды, отрежьте один раз.
19. Возьмите законченный корпус воздуховода с установленным двигателем обратно в автомобиль.
Шаг 8
20. Поскольку замена не идет с установленной вилкой питания, вам придется отключить заводскую вилку (извините). Подсоедините провода питания двигателя вентилятора к заводским проводам с помощью подходящих электрических разъемов. Я использовал паяльные соединения 12GA. Имейте в виду, что двигатель будет тянуть от 16 до 22 ампер непрерывно при работе на высокой скорости.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!