Ремонт Mercedes W123 Одометр
Шаг 1
Шаг 2
Однако сначала необходимо снять узел тахометр / часы, поскольку он накладывается на верхнюю часть спидометра.
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Затем открутите два оставшихся винта, удерживающих спидометр в сборе.
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Шаг 9
Шаг 10
Для этого вы должны поместить дрель с квадратным сверлом соответствующего размера в отверстие троса спидометра и запустить сеялку. Наблюдайте за спидометром и функцией одометра, пока вы делаете это.
Шаг 11
Если все шестерни на вашем одометре вращаются, и спидометр тоже движется, но цифры на вашем одометре не вращаются, это руководство для вас! Продолжить чтение.
Шаг 12
Эта серая шестерня - это основная шестеренка одометра, которая вращает маленькие пластиковые шестерни вдоль верхней части одометра.
Это другой конец вала, к которому прикреплен латунный механизм. Он удерживается на месте плотно прилегающим латунным кольцом.
Шаг 13
Затем с помощью молотка и небольшого пуансона вытащите вал, показанный на последнем шаге, сбоку с помощью небольшого латунного кольца.
Шаг 14
Шаг 15
Шаг 16
Шаг 17
Это не легко сфотографировать, но ствол был оценен по схеме штриховки.
Теперь вы можете снова вставить вал, выгнав буровое долото, чтобы убедиться, что числа остаются синхронизированными. После того, как вал весь путь обратно, вы можете использовать небольшой удар и молоток, чтобы нажать латунь стопорного кольца обратно на конце вала. При необходимости подкрепите медный механизм небольшим кусочком твердой древесины.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.