2006-2011 Honda Civic Oil Change (1,8 л)

Шаг 1

Медленно опустите автомобиль на стойку домкрата и снимите домкрат.

Многие гидравлические домкраты опускаются путем размещения открытого конца ручки над ручкой и поворота ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что может привести к серьезным травмам или смерти.

Шаг 2

Хонда сделала жизнь каждого человека немного проще и поставила на масляном поддоне надпись «Моторное масло» стрелкой, указывающей на сливную пробку.

Расположите поддон для слива масла под поддоном для сбора сливаемого масла.

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ на 17 мм, чтобы ослабить сливную пробку на 3/4 оборота.

Ослабьте сливную пробку рукой, пока она не освободится, и масло не начнет вытекать из масляного поддона.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Металлические хлопья в масле являются частью нормального износа двигателя, но чрезмерное количество металлических хлопьев может указывать на серьезную проблему. Подумайте о том, чтобы сэкономить масло и отправить образец в лабораторию для .

Шаг 4

Поместите новую прокладку сливной пробки поверх резьбы, убедившись, что она достаточно велика, чтобы пройти до головки сливной пробки.

Подходит любая стандартная металлическая или пластиковая 1/2 "прокладка сливной пробки, если она подходит к резьбе.

Шаг 5

Установите сливную пробку и затяните ее торцевым ключом до упора. Кроме того, вы можете использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что заглушка затянута в соответствии со спецификацией. Момент затяжки сливной пробки составляет 29 футов / фунт.

Не перетягивайте сливную пробку. Вы можете рискнуть зачистить резьбу или сломать масляный поддон. Лучше, чтобы он был слишком свободным, а не слишком тесным, потому что вы всегда можете вернуться позже и затянуть его. В случае сомнений проверьте момент затяжки динамометрическим ключом.

Шаг 6

Поместите поддон для слива масла под масляный фильтр.

Открутите и снимите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Если фильтр слишком туго, чтобы снять его вручную, используйте ключ масляного фильтра, чтобы ослабить его.

Имейте под рукой много тряпок, потому что это, вероятно, самая грязная часть процедуры.

В масляном фильтре все еще будет масло, поэтому держите его открытым концом вверх, пока вы не будете готовы вылить его в поддон для слива масла.

Шаг 7

Этот слой масла предотвратит скучивание прокладки во время затяжки и облегчит снятие фильтра при следующей замене масла.

Протрите резьбу масляного фильтра и зону контакта на двигателе чистой тряпкой или полотенцем.

Поместите новый фильтр поверх нитей и поверните его по часовой стрелке вручную, пока он не будет плотно прилегать.

Шаг 8

Поднимите автомобиль достаточно, чтобы он больше не опирался на подставку.

Снимите домкрат, затем медленно опустите домкрат, пока он больше не будет поддерживать автомобиль.

Шаг 9

Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой надавите на защелку, одновременно поднимая капот.

Поднимите капот вверх, вставив опорный стержень капота в отверстие, помеченное стрелкой.

Шаг 10

Вставьте воронку в заливное отверстие, чтобы предотвратить разливы при добавлении нового масла.

Шаг 11

Обязательно используйте масло 5W-20. Хотя использование немного другого будет работать, лучше всего использовать тип, указанный в руководстве пользователя.

Замените крышку заливной горловины масла.

Шаг 12

Протрите щуп тряпкой или полотенцем, чтобы убедиться, что вы получите истинное значение.

Вставьте щуп в отверстие до конца, затем удалите его.

Количество масла на щупе определяет уровень масла. Верхняя часть заштрихованной области - это максимальное количество масла, которое вы должны иметь, а нижняя часть заштрихованной области - минимальная.

Наш уровень масла кажется немного высоким. Однако масло еще не успело просочиться в закоулки двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты. Заглушите двигатель и посмотрите на наличие утечек. Проверьте масло еще раз. Теперь фильтр заполнен маслом, уровень должен быть близок к отметке уровня на щупе.

Шаг 13

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

Шаг 14

Чтобы сбросить индикатор% срока службы масла, нажмите и удерживайте кнопку «SEL / RESET» около 10 секунд, пока сообщение о сроке службы масла не начнет мигать. Отпустите кнопку «SEL / RESET» и удерживайте ее в течение 5 секунд, пока% срока службы масла не станет равным 100.

Шаг 15

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу .

Рекомендуется записывать дату и обслуживание, выполняемые в руководстве пользователя, чтобы у вас были записи для вашего дилера в случае возникновения каких-либо гарантийных вопросов.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль Honda?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.