Разборка 1989-1992 Ford Ranger Передняя подвеска

Шаг 1

Определите план, прежде чем приступить к работе

Найдите ровную площадку для работы на транспортном средстве, соберите инструменты, которые понадобятся для работы

Шаг 2 Подготовка к осмотру

Разместите домкрат под точкой подъема автомобиля, а затем установите блоки за задними шинами, чтобы убедиться, что автомобиль не движется, когда находится над землей.

Ослабьте зажимные гайки, а затем поднимите автомобиль над землей.

Место домкрата стоит за обеими передними шинами автомобиля. Встряхните автомобиль из стороны в сторону, чтобы убедиться, что это безопасно.

Перед снятием шин проверьте зазор на обеих шинах, чтобы убедиться, что шаровые опоры не предупреждают плохо. Положите руки сверху и снизу шины, попытайтесь двигаться назад и вперед, затем поместите руки слева направо, попытайтесь двигаться назад и вперед, чтобы не было зазоров, сделайте это с обеих сторон (со стороны водителя и пассажира)

После завершения испытания снимите гайки с выступов с шин и снимите шины с автомобиля.

Для дополнительной безопасности установите домкрат под рамой между пассажиром и водителем, чтобы он находился на одном уровне с высотой транспортного средства, НЕ поднимая домкрат, просто для дополнительной поддержки.

Шаг 3 Осмотр передней подвески

С учетом того, что вы рассмотрели в начале этой главы, проверьте каждый компонент на предмет чрезмерного износа, чтобы выявить проблемы с подвеской.

Чтобы снять суппорты, выверните шпильки сверху и снизу молотком после промывки, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы выкрутить оставшуюся часть выхода.

Снимите ротор со ступицы, чтобы обнажить подшипники ступицы колеса, на которые они нажаты, поэтому может потребоваться небольшой зазор до его отсоединения.

После удаления очистите от грязи и т. Д. Это накапливалось с течением времени, таким образом, это гарантирует, что область не будет чрезмерной со временем, плюс она сделает область более заметной, если возникнут какие-либо другие проблемы, которые вы, возможно, просмотрели.

Шаг 4 Hub Tear Down и повторная сборка

Теперь, когда ступица очищена и старые подшипники сняты, вы можете начать с роторов.

Для начала протрите внутреннюю поверхность роторов чистой тряпкой, нет необходимости очищать каждую спецификацию от смазки, находящейся внутри роторов, следите за тем, чтобы не оставалось грязи или остатков металла, вы также можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы выставить гонщиков. будет один спереди и один сзади ротеров.

Теперь, когда вы обнаружили, что гонщики постукивают их равномерно, чтобы они не застряли, как только они будут удалены, сотрите их снова, чтобы область была готова для новых гонщиков.

Теперь вы готовы к установке новых гонщиков. Удостоверьтесь, что они подключены равномерно, чтобы обеспечить их посадку до упора.

Теперь вы готовы к установке новых подшипников на вал. Убедитесь, что смазка равномерно наносится на подшипники, чтобы обеспечить более продолжительный срок службы новых подшипников, и нет необходимости возвращаться в ближайшее время, чтобы выполнить эту работу снова.

Сначала вставьте внутренний подшипник, убедившись, что коническая сторона обращена к вам, теперь установите внешний подшипник на вал, убедившись, что коническая сторона обращена к вам, теперь установите ротор на подшипники, а затем шайбу, слегка завинтите болт на валу, чтобы удерживать узел на месте, если необходимо равномерно постучать по подшипнику. с гнездом для плотной посадки, следя за тем, чтобы не повредить подшипник.

как только ротер плотно прилегает к валу, затяните болт, сдвиньте фиксатор болта над болтом, затем наденьте колпачок для наполнения штифта консистентной смазкой, затем наденьте колпачок на повторяющиеся простирания износостойкого материала на другой стороне.

Перед тем, как вы сделаете другую сторону, практически нет люфта, когда сторона встряхивания ротора переходит в сторону сверху вниз влево-вправо, чтобы обеспечить посадку ротора до упора, а также не перетягивайте болты, чтобы проверить характеристики колец, если вы не уверены в том, насколько плотно Болт должен быть, если бы это был я, я бы сделал плотно, тогда четверть оборота достаточно для меня, но это твоя поездка.

Шаг 5 Проверка работы

Теперь, когда вы завершили обе стороны, дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.