Замена триггерного узла Ridgid R86034

Шаг 1

Используйте плоскую сторону металлического spudger, чтобы снять черную резиновую крышку с корпуса.

Резиновая крышка надежно прикреплена к корпусу, поэтому требуется некоторое усилие.

При установке резиновой крышки водителя помните, что ее ориентация важна. Поворачивайте корпус до тех пор, пока он не войдет в корпус без зазоров между ним и прозрачной крышкой.

Шаг 2

++ '' 'NOT' '' '++ попытка отпаять белый термоусадочный провод, расположенный в левом нижнем углу узла триггера. Это требует передовых методов пайки и не является необходимым.

Паяльник горячий и может обжечь вас.

Обратите внимание на то, где каждый провод присоединен к узлу триггера для повторной обработки нового триггера.

Используйте паяльник, чтобы удалить и удалить красный, синий и три черных провода.

Если вы не знаете, как отпаять, или вам нужно освежить свои навыки, опубликовал [ Руководство по соединениям для пайки и припоя.

Шаг 3

Снимите пластиковую крышку своими руками. Пластиковая крышка должна быть намного легче, чем резиновая крышка. Нет необходимости его выключать.

Шаг 4

Используйте кусачки, чтобы отрезать белый провод как можно ближе к клемме на спусковом узле.

Шаг 5

Отвинтите четыре винта длиной 16 мм от задней панели с помощью отвертки Torx T10.

Используйте крепкую ручку, чтобы снять заднюю панель. Он плотно закрыт и требует значительного усилия для его удаления.

Шаг 6

Следующие шаги предназначены для вашей новой сборки триггера.

Будьте осторожны, чтобы не перерезать провод, снимая изоляцию.

Используя инструмент для зачистки проводов 16-го калибра, снимите примерно на четверть дюйма как белый провод вашего триггерного узла '' ++ new ++ '' ', так и белый провод, выходящий из полупрозрачного оранжевого предохранителя.

Шаг 7

Отвинтите восемь 15-мм винтов T10 Torx от корпуса

Отверстие для винта, расположенное рядом с портом батареи, глубокое и маленькое. Большинство отверток со сменными битами будут вставляться в отверстие «++», а не ++ ». Вместо этого используйте обычную отвертку, которая подходит.

Шаг 8

Паяльник горячий и может обжечь вас.

Припаяйте красный, синий и три черных провода к соответствующим точкам на новом узле спускового крючка.

Обязательно подключите каждый провод в том же месте на триггерной сборке ++ new ++, что и на старом.

Шаг 9

Положите драйвер на стол, прежде чем полностью разделить две половины корпуса, чтобы компоненты не выпали при открытии.

Раздвиньте две половины корпуса на задней стороне водителя, используя металлический spudger.

Корпус легче снять, если подглядывать с нескольких сторон.

Шаг 10

Паяльник горячий и может обжечь вас.

Припой два свободных конца белых проводов вместе.

Оберните соединение изолентой, чтобы убедиться, что цепь не закорочена.

Шаг 11

Не снимайте переключатель направления. Это не обязательно.

Извлеките электрические компоненты «+ ++ all ++» из корпуса вручную. Сначала поднимите мотор. Далее следуйте проводам, поднимая компоненты, пока все компоненты не окажутся снаружи корпуса.

За двумя исключениями, все компоненты должны легко выходить из соответствующих слотов и требовать небольшого усилия для их подъема. Печатная плата расположена рядом с батарейным блоком, и светодиодный индикатор будет трудно вытащить.

При повторной сборке не забудьте точно расположить все компоненты в правильных гнездах с правильной ориентацией.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался шуруповёрт?

Оставьте заявку на ремонт шуруповёрта или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.