Замена топливных магистралей Mercedes W123 (сзади)

Шаг 1

Перед заменой любой из линий в задней части автомобиля в топливный бак необходимо слить топливо. Очевидно, что лучше всего выполнять эту работу, когда топливный бак почти пуст, чтобы избежать необходимости хранить слишком много топлива в течение остальной части работы.

Бак легче всего сливается из главной линии подачи топлива, которая выходит из нижней части бака чуть выше заднего моста со стороны пассажира.

Он имеет металлический фитинг на верхнем торце, который вкручивается в экран резервуара.

Другой конец - резиновый шланг и зажимы к основной металлической линии подачи, идущей к передней части автомобиля.

Чтобы ограничить разлив топлива при снятии зажатого резинового конца линии, зажмите топливный шланг между некоторыми тисками, как показано на рисунке.

Шаг 2

Расположите ваш уловитель рядом с основной линией подачи топлива. Будет полезно использовать контейнер, в который вы можете вставить длинную воронку. Он должен быть достаточно большим, чтобы вместить количество топлива, которое, по вашим оценкам, должно быть в баке. Или у вас должно быть несколько контейнеров под рукой.

Шаг 3

Далее откручиваем хомут на резиновом конце основного топливопровода. Обычно для этого требуется крестовая отвертка или крестовая отвертка.

Затем снимите этот конец шланга с металлической топливной магистрали (топливо не должно вытекать из-за зажимного тиска, зажимающего линию). Направьте шланг на ваш уловитель / воронку. Затем снимите тиски и дайте топливу попасть в емкость.

Шаг 4

Как только бак полностью опорожнен, вам нужно будет использовать 19-миллиметровый гаечный ключ, чтобы снять основную линию подачи топлива из бака.

Шаг 5

Вы останетесь с отверстием в нижней части резервуара. Это, вероятно, будет медленно капать в течение некоторого времени. Оставьте противень для сбора или положите под него несколько магазинных полотенец или тряпок, чтобы ловить капли.

Шаг 6

Затем вы удалите два коротких топливных шланга для возвратных линий бака.

Если зажимы выглядят такими же ржавыми, подумайте о том, чтобы обработать их проникающей смазкой, прежде чем снимать их.

Шаг 7

При необходимости ослабьте все четыре хомута на обеих топливопроводах с помощью крестообразной или плоской отвертки.

Шаг 8

Ослабив все четыре зажима, снимите обе линии. Здесь вы можете увидеть, как выглядят металлические топливные магистрали со снятыми магистралями.

Шаг 9

Теперь настало время приступить к установке новых линий. Установка, как правило, производится в обратном порядке. Тем не менее, ниже приведены некоторые полезные советы.

Начните с основной линии подачи топлива. Он имеет металлический фитинг на одном конце, который ввинчивается в бак. Вверните это, противоположность удаления.

Новая линия, вероятно, идет с избыточной резиновой линией. Вы должны обрезать шланг достаточно коротко, чтобы не касаться каких-либо других частей, таких как оси или дифференциал, но достаточно долго, чтобы изгибать топливопровод, к которому он присоединяется. Используйте свое лучшее суждение и начните дольше, чем вы думаете. Вы всегда можете сделать его короче.

Затем прикрепите резиновый конец к металлическому топливопроводу. Используйте новый хомут, если имеется.

Шаг 10

Затем отрежьте шланги новой длины, чтобы они соответствовали задним линиям возврата. Используйте старый шланг в качестве руководства для резки новых длин.

Наденьте топливопровод на металлические концы шланга с зажимами на новую линию. Затем затяните зажимы. Помните, что зажимы не соприкасаются с соседней линией, так как это может привести к тому, что зажим со временем проткнется через линию.

Шаг 11

Теперь вы можете заполнить топливный бак топливом, которое вы слили.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.