Регулировка гарнитуры
Шаг 1
Чтобы начать процесс регулировки, сначала ослабьте зажимные болты рулевого механизма.
Шаг 2
Если вы чувствуете стук во время нажатия на передний тормоз и покачивания руля вперед и назад, тогда гарнитуру необходимо затянуть.
Поворот руля на 90 градусов и повторение процесса могут помочь обеспечить отсутствие каких-либо ощущений стука в игре тормозного механизма.
Шаг 3
Затяните регулировочный болт предварительного натяжения подшипника на крышке штока, чтобы стук исчез.
Требуемый крутящий момент обычно находится в диапазоне 2-3 нм.
Если рулевое управление чувствует себя неровным или вялым после затягивания болта предварительной нагрузки подшипника гарнитуры при повороте руля из стороны в сторону, вы перетянули гарнитуру.
Откатите его на восьмой или четверть оборота и проверьте снова, повернув руль из стороны в сторону, потянув передний тормоз и покачав руль спереди назад, чтобы почувствовать любой стук.
Шаг 4
Если никакие затяжки не устраняют стук, добавьте двух- или пятимиллиметровую прокладку под верхнюю крышку гарнитуры, чтобы увеличить доступный диапазон регулировки.
Шаг 5
Как только вы почувствуете плавное рулевое управление без какого-либо стука при выполнении теста переднего тормоза, вы закончили с регулировкой, и пришло время затянуть зажимные болты рулевого механизма.
Совместите шток с передним колесом и затяните зажимные болты рулевого колеса в соответствии с рекомендованным производителем крутящим моментом.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Сломался велосипед?
Оставьте заявку на ремонт велосипеда или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.