Регулировка гарнитуры
Шаг 1
Чтобы начать процесс регулировки, сначала ослабьте зажимные болты рулевого механизма.
Шаг 2
Если вы чувствуете стук во время нажатия на передний тормоз и покачивания руля вперед и назад, тогда гарнитуру необходимо затянуть.
Поворот руля на 90 градусов и повторение процесса могут помочь обеспечить отсутствие каких-либо ощущений стука в игре тормозного механизма.
Шаг 3
Затяните регулировочный болт предварительного натяжения подшипника на крышке штока, чтобы стук исчез.
Требуемый крутящий момент обычно находится в диапазоне 2-3 нм.
Если рулевое управление чувствует себя неровным или вялым после затягивания болта предварительной нагрузки подшипника гарнитуры при повороте руля из стороны в сторону, вы перетянули гарнитуру.
Откатите его на восьмой или четверть оборота и проверьте снова, повернув руль из стороны в сторону, потянув передний тормоз и покачав руль спереди назад, чтобы почувствовать любой стук.
Шаг 4
Если никакие затяжки не устраняют стук, добавьте двух- или пятимиллиметровую прокладку под верхнюю крышку гарнитуры, чтобы увеличить доступный диапазон регулировки.
Шаг 5
Как только вы почувствуете плавное рулевое управление без какого-либо стука при выполнении теста переднего тормоза, вы закончили с регулировкой, и пришло время затянуть зажимные болты рулевого механизма.
Совместите шток с передним колесом и затяните зажимные болты рулевого колеса в соответствии с рекомендованным производителем крутящим моментом.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Вам могут помочь
Атлант
Не работает велосипед?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.