Xiaomi MiJia QiCycle Складной электрический велосипед

Шаг 1

С помощью нескольких простых движений его можно сложить от готового к поездке до компактного для транспортировки.

Даже с двигателем ступицы и батареей, QiCycle весит всего 14,5 кг. Это о двух таксах или трех кошках.

Шаг 2

QiCycle имеет меньшую колесную базу (870 мм) с меньшими шинами (16 "). Неподвижный руль и седло максимально опущены (плохие новости, водители более 5'6" / 170 см).

Встроенный велокомпьютер может переключаться между четырьмя режимами питания и отслеживает данные в режиме реального времени. (И приложение для смартфонов тоже содержит массу информации).

Шаг 3

Опора сиденья фиксирует задний рычаг на месте, поэтому после снятия велосипед может сложиться.

Столб помечен минимальной и максимальной высотой и имеет углубление вдоль спины. Канавка служит для выравнивания стойки и удерживает ее от скручивания, она должна быть у всех велосипедов!

Далее откручиваем фантазийные складные педали. Этот механизм уменьшает общую ширину велосипеда в сложенном состоянии.

У велосипедов Brompton были (даже более причудливые) складные педали в течение некоторого времени теперь. Xiaomi, возможно, искал там вдохновения.

Шаг 4

Цепная цепь имеет 52 звездочки, а задняя ступица имеет 14 звездочек. Это дает нам соотношение 1: 2,7 на первой передаче, 1: 3,7 на второй передаче и 1: 5 на третьей передаче.

Сама цепочка имеет 96 звеньев. Нет для открытия цепочки, но стандартный инструмент цепочки может выдвинуть любую ссылку.

Шаг 5

Следующая часть головоломки о передаче энергии - это .

Опять же, нам нужен стандартный велосипедный инструмент - инструмент нижнего кронштейна картриджа - чтобы ослабить этот элемент оборудования.

Эти инструменты могут «звучать» необычно, но они очень распространены при ремонте и обслуживании велосипедов. Хороший выбор, чтобы оставаться стандартным, Xiaomi!

Шаг 6

При разборке ступицы велосипед должен быть на 3-й передаче. Чтобы отрегулировать это, 2-ая передача - правильная.

На противоположном конце велосипеда мы снимаем резиновую ручку и удаляем рукоятку рычага переключения передач.

Шаг 7

Это интересный выбор, поскольку он защищает тормоза от элементов, они более склонны к заносу и перегреву на длинных спусках. В конечном счете, эти тормоза должны быть практически необслуживаемыми и время от времени требовать только некоторой смазки.

Мы начинаем вылавливать тормозной трос, но похоже, что он приклепан к узлу ступицы и останется прикрепленным на этом конце.

Таким образом, мы ослабляем болт, крепящий ступицу к раме, и поднимаем 16-дюймовое колесо с его 28 спицами, втулкой с тремя передачами и роликовым тормозом, '' и 'его тросом заднего тормоза ...

Шаг 8 датчик скорости

Кабель подключается под сиденьем, затем проходит вдоль рамы до (модульного) отвода.

Мы можем очистить кабель и освободить датчик в сборе.

Система датчиков, которая измеряет крутящий момент велосипедиста, является либо IDbike , либо чем-то очень похожим.

Шаг 9

A

Для этого используется для отслеживания вращения колеса, используя его для определения скорости вашего движения (и того, насколько вы работаем).

Трехпроводная система соединена простым разъемом JST, а не пайкой. Теперь это то, что мы называем модульным.

Шаг 10

Чтобы найти больше электронных компонентов, мы стремимся к переднему колесу с его редукторным двигателем.

Простой буксир отсоединяет кабель мотора втулки, чтобы мы наконец смогли вынуть переднее колесо.

В общем, он весит 2,65 кг, это почти 20% от всего веса велосипеда.

Шаг 11 мотор-редуктор

Помимо распределения мощности у него также есть три датчика (каждая четвертая катушка) для измерения скорости.

12 витков на внешнем кольце заставляют 10 магнитов на центральном шпинделе вращаться и вращаться - 260 раз в минуту. Двигатель имеет постоянную выходную мощность 180 Вт и крутящий момент 7,3 Нм.

Три шестерни на оборотной стороне сделаны из пластика, чтобы свести к минимуму износ.

Шаг 12

Мы лишили QiCycle большинства его велосипедных деталей. Алюминиевый каркас, с которым мы остались, весит 5,5 кг, что составляет более трети от общего веса.

Мы идем вперед и вытягиваем основной штекер из верхней трубки, что позволяет нам извлечь нервную систему, связывающую все электронные компоненты.

Шаг 13

На оборотной стороне платы мы находим следующие фишки:

MediaTek ARM-процессор

Микрочип ПИК контроллер

CSR интеллектуальная ИС Bluetooth для освещения

Texas Instruments eFuse с защитой от перенапряжения

Winbond 128 МБ последовательной флэш-памяти

Шаг 14

Трубка может быть удалена одной рукой одним нажатием кнопки и может быть заряжена в течение 3 часов с помощью 5-контактного разъема на боковой стороне.

Аккумулятор хорошо выдерживает вес мотоцикла - он весит 1,46 кг, конечно, полностью заряженный. ;)

Емкость аккумулятора велосипеда составляет 5800 мАч (208,8 Втч). Для вашего бессмысленного сравнения дня это более 5 !

Шаг 15

Этот массивный шлангокабель ведет от зарядного порта к батареям и BMS (системе управления батареями) на другом конце, а также к светодиодной плате за задним фонарем.

Вынимаем указанную плату и раскрываем некоторые секреты. Этот парень контролирует заднюю светодиодную матрицу, а также некоторые светодиодные индикаторы состояния в верхней части трубки (вероятно, для индикации активности батареи).

Шаг 16

Когда мы наконец добились успеха с небольшим нагревом и «хорошими вибрациями», мы открыли корпус, сломав одноразовые зажимы в процессе. Плохие новости для замены батарей.

Мы наконец достигли приза: 20 литий-ионных батарей Panasonic NCR18650PF! Panasonic - хороший (безопасный) бренд, поэтому перезарядка должна быть легкой, даже если индивидуальной замены не будет.

Аккумуляторная батарея также имеет печатную плату системы управления батареями (BMS).

Шаг 17 система управления батареями

MCU управления батареями

S11428 33TVF

FL12.000 12 МГц кварцевый генератор

С другой стороны мы находим эти:

Magnachip одноканальный канальный МОП-транзистор (x4)

RS2M выпрямитель

Шаг 18

Основной шарнир велосипеда - задняя поворотная вилка - крепится к верхней трубе простым болтом с внутренним шестигранником.

При отсоединении от рамы мы ясно видим наклон асимметричного шарнира.

Эта уникальная форма позволяет ему оставаться на одном уровне с велосипедом во время езды, но в сложенном состоянии качаться прямо рядом с передним колесом.

Шаг 19

Чтобы снять переднюю вилку с петли, мы используем необычный, но необходимый, шестигранный ключ на 10 мм, необходимый для ремонта велосипедов.

Передняя вилка выполнена из цельного алюминия и весит всего 0,71 кг, это не намного больше, чем футбольный мяч!

Шаг 20

Этот алюминиевый центральный элемент весит всего 1,36 кг!

Твердым поворотом руки мы можем разблокировать фару и вынуть ее из углубления.

Один кабель с простым разъемом обеспечивает высокую мощность этого светодиодного индикатора.

Шаг 21

Сняв винты, мы можем взять блок контроллера за направляющую и вытащить его наружу.

Мозг этого велосипеда представляет собой единый контроллер электрического велосипеда от Ananda, производителя многих компонентов электрического велосипеда.

Шаг 22

Мы берем и инструменты открытия и пытаемся вести переговоры - без какого-либо успеха, даже при нагревании.

Мы переключаем наши усилия на боковую панель, и то, что мы нашли внутри, потрясет вас (люди всегда влюбляются в это, верно?)

Три доски, соединенные армией булавок, утоплены в желтоватой прозрачной резине.

Мы предполагаем, что это гасит вибрацию и помогает отводить тепло в алюминиевый корпус.

Шаг 23

микроконтроллер с 32-разрядным ядром RISC

LIN J2602 Transceiver

Diodes Inc маломощные двойные операционные усилители

GH17M транзистор

Остальные платы, покрытые петлей, в основном несут конденсаторы и другие пассивные компоненты.

Шаг 24

За исключением скучных битов для велосипедов - мы здесь только для «электрических» деталей.

Этот макет может быть «немного» больше обычного, не стесняйтесь взять .

Шаг 25 Последние мысли

Повсеместно используются стандартные велосипедные компоненты и инструменты, что делает ремонт более доступным.

Аккумулятор в сборе можно легко снять и заменить.

Электронные компоненты могут быть удалены без ущерба для велосипеда, продления срока его службы и облегчения утилизации.

Стойка сиденья, рама и мотор передней ступицы нестандартны, что затрудняет их замену, когда производитель их не предлагает.

Аккумуляторная батарея представляет собой сложную сборку, которая требует бесполезной замены при выходе из строя отдельных компонентов.

Это первый автомобиль, который мы оценили по шкале ремонтопригодности. Эта оценка основана на нашем опыте многочисленных разборок, но может измениться, когда мы узнаем больше о других электронных велосипедах и узнаем о впечатлениях пользователей от ремонта этих устройств.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался велосипед?

Оставьте заявку на ремонт велосипеда или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.