Ремонт стеклоподъемника Mercedes W123 "Drill Open" в стиле стеклоподъемника

Шаг 1

Чтобы получить доступ и выполнить техническое обслуживание и ремонт ваших двигателей регулятора стеклоподъемника, вам, конечно, сначала нужно снять регулятор. Для регуляторов заднего стекла .

Затем вам нужно будет снять двигатель с регулятора, сначала удалив три 10-миллиметровых болта, которые крепят его на месте.

Шаг 2

Перед тем, как начать это руководство, убедитесь, что вы просматриваете руководство для правильного типа двигателя для вашей ситуации. В этом руководстве описывается стиль двигателя "Drill Open", как показано слева. Если у вас есть двигатель с открытым винтом, как показано справа

Шаг 3

Задняя крышка двигателя этого типа удерживается на месте четырьмя заклепками, которые прижаты к отверстиям в корпусе редуктора.

Заклепки нужно просверлить немного, чтобы ослабить их достаточно, чтобы оторвать крышку. Начните этот процесс с сверления заклепок глубиной около 1/4 дюйма с небольшим сверлом, меньшим, чем 1/8 дюйма.

Повторите все четыре заклепки.

Шаг 4

Снимите крышку с помощью плоской отвертки; если заклепки ослаблены сверлением, они сломаются, и крышка освободится.

Подойдите к немного большему сверлу и просверлите больше заклепок из корпуса редуктора, как показано на рисунке, и из отверстий для заклепок в крышке. Цель состоит в том, чтобы удалить большую часть материала заклепки из четырех отверстий в корпусе и весь материал из отверстий в крышке.

Повторяйте это сверление, пока не достигнете 1/8 "сверла. Это самое большое долото, которое вы хотите использовать.

Шаг 5

По завершении сверления вам нужно будет очень тщательно очистить корпус редуктора, чтобы удалить металлическую стружку вместе со старой смазкой.

Чтобы избежать попадания воды в нижний корпус электродвигателя, сначала открутите два винта, которые крепят корпус электродвигателя к корпусу редуктора.

Затем две части устройства можно отделить, потянув их друг от друга. Червячная передача выйдет из корпуса.

Шаг 6

При отделении корпусов могут ослабнуть несколько частей, включая показанную прокладку, а также металлический подшипник и пластиковый фиксатор, которые проходят через гладкий наконечник червячной передачи.

Отложите эти детали в сторону, отметив их первоначальную ориентацию для повторной сборки.

Шаг 7

Используйте обезжириватель для тщательной очистки всего корпуса редуктора, чтобы удалить металлическую стружку и старую смазку. Тщательно промойте, а затем высушите на воздухе.

Шаг 8

После высыхания смажьте большую пластиковую передачу и червячную передачу на двигателе синтетической смазкой, такой как SuperLube на основе силикона. Избегайте использования нефтяных смазок, таких как вазелин или моли, так как они могут повредить пластмассовые и резиновые детали.

Шаг 9

В этом типе двигателя электродвигатель заключен в металлический корпус. Его можно очистить, сначала удалив пластиковые заглушки в два отверстия в нижней части двигателя.

Открыв его, вы можете свободно опрыскивать внутреннюю часть этого корпуса электрическим очистителем и дать ему стечь / высохнуть на воздухе.

Шаг 10

Найдите подходящий сменный винт для высверленных заклепок. В этом случае небольшой винт, который обычно использовался бы для внутреннего жесткого диска компьютера, казалось, отвечал всем требованиям.

Шаг 11

В завершение снова соедините два корпуса, а затем прикрепите крышку новыми винтами.

В этой ситуации металл, оставшийся после высверливания заклепок, оказался достаточно мягким, чтобы винты врезались в металл и постучали по собственной резьбе. При необходимости отверстия можно нарезать с помощью инструмента для нарезания резьбы, чтобы можно было установить новые винты.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.