Ваша заявка или вопрос будут отправлены 10-ти наиболее подходящим по сферам деятельности сервисным центрам Москвы. Всего в Москве - 5 191 сервисный центр, которые ремонтируют 374 вида техники.
Ремонт стеклоподъемника Mercedes W123 "Drill Open" в стиле стеклоподъемника

- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Skype
- Telegram
Шаг 1
Чтобы получить доступ и выполнить техническое обслуживание и ремонт ваших двигателей регулятора стеклоподъемника, вам, конечно, сначала нужно снять регулятор. Для регуляторов заднего стекла .
Затем вам нужно будет снять двигатель с регулятора, сначала удалив три 10-миллиметровых болта, которые крепят его на месте.
Шаг 2
Перед тем, как начать это руководство, убедитесь, что вы просматриваете руководство для правильного типа двигателя для вашей ситуации. В этом руководстве описывается стиль двигателя "Drill Open", как показано слева. Если у вас есть двигатель с открытым винтом, как показано справа
Шаг 3
Задняя крышка двигателя этого типа удерживается на месте четырьмя заклепками, которые прижаты к отверстиям в корпусе редуктора.
Заклепки нужно просверлить немного, чтобы ослабить их достаточно, чтобы оторвать крышку. Начните этот процесс с сверления заклепок глубиной около 1/4 дюйма с небольшим сверлом, меньшим, чем 1/8 дюйма.
Повторите все четыре заклепки.
Шаг 4
Снимите крышку с помощью плоской отвертки; если заклепки ослаблены сверлением, они сломаются, и крышка освободится.
Подойдите к немного большему сверлу и просверлите больше заклепок из корпуса редуктора, как показано на рисунке, и из отверстий для заклепок в крышке. Цель состоит в том, чтобы удалить большую часть материала заклепки из четырех отверстий в корпусе и весь материал из отверстий в крышке.
Повторяйте это сверление, пока не достигнете 1/8 "сверла. Это самое большое долото, которое вы хотите использовать.
Шаг 5
По завершении сверления вам нужно будет очень тщательно очистить корпус редуктора, чтобы удалить металлическую стружку вместе со старой смазкой.
Чтобы избежать попадания воды в нижний корпус электродвигателя, сначала открутите два винта, которые крепят корпус электродвигателя к корпусу редуктора.
Затем две части устройства можно отделить, потянув их друг от друга. Червячная передача выйдет из корпуса.
Шаг 6
При отделении корпусов могут ослабнуть несколько частей, включая показанную прокладку, а также металлический подшипник и пластиковый фиксатор, которые проходят через гладкий наконечник червячной передачи.
Отложите эти детали в сторону, отметив их первоначальную ориентацию для повторной сборки.
Шаг 7
Используйте обезжириватель для тщательной очистки всего корпуса редуктора, чтобы удалить металлическую стружку и старую смазку. Тщательно промойте, а затем высушите на воздухе.
Шаг 8
После высыхания смажьте большую пластиковую передачу и червячную передачу на двигателе синтетической смазкой, такой как SuperLube на основе силикона. Избегайте использования нефтяных смазок, таких как вазелин или моли, так как они могут повредить пластмассовые и резиновые детали.
Шаг 9
В этом типе двигателя электродвигатель заключен в металлический корпус. Его можно очистить, сначала удалив пластиковые заглушки в два отверстия в нижней части двигателя.
Открыв его, вы можете свободно опрыскивать внутреннюю часть этого корпуса электрическим очистителем и дать ему стечь / высохнуть на воздухе.
Шаг 10
Найдите подходящий сменный винт для высверленных заклепок. В этом случае небольшой винт, который обычно использовался бы для внутреннего жесткого диска компьютера, казалось, отвечал всем требованиям.
Шаг 11
В завершение снова соедините два корпуса, а затем прикрепите крышку новыми винтами.
В этой ситуации металл, оставшийся после высверливания заклепок, оказался достаточно мягким, чтобы винты врезались в металл и постучали по собственной резьбе. При необходимости отверстия можно нарезать с помощью инструмента для нарезания резьбы, чтобы можно было установить новые винты.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!