Milwaukee 5262-21 Замена кожуха двигателя
Шаг 1
Снимите десять 19-миллиметровых винтов T20 Torx, показанных красным.
Шаг 2
«Теперь два 10-миллиметровых винта T-10, показанных красным, можно снять».
Затем удалите два 10-миллиметровых винта T-10, расположенных на другой стороне инструмента, показанного оранжевым.
Шаг 3
Вытяните черный провод (как показано на рисунке) из триггерного узла.
Шаг 4
Снимите красный корпус в сборе, подняв его с инструмента.
Шаг 5
Используя металлический spudger, удалите каждый держатель кисти, как показано на изображениях.
Шаг 6
Вытяните белый провод (как показано на рисунке) из триггерного узла.
Шаг 7
Удалите четыре 37-миллиметровых винта T-20, показанных красным. Эти винты крепят корпус редуктора к корпусу двигателя.
Шаг 8
С помощью металлического spudger выдвиньте черный провод (как показано на рисунке) из триггерного узла.
Шаг 9
Выкрутив четыре винта, раздвиньте две секции.
Шаг 10
С помощью металлического spudger выдвиньте желтый провод (как показано на рисунке) из триггерного узла.
Шаг 11
Удалите четыре винта 12 мм с помощью отвертки Torx T-15, показанной красным.
Эти винты удерживают дефлектор вентилятора на месте.
Шаг 12
После отсоединения проводов вытолкните полевую сборку 120 В из корпуса двигателя.
Шаг 13
Снимите дефлектор вентилятора, потянув его на себя.
Шаг 14
Как только сборка ослаблена, вытащите каждую половину из корпуса.
Шаг 15
Снимите корпус двигателя с устройства.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Сломался перфоратор Milwaukee?
Оставьте заявку на ремонт перфоратора или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.