Milwaukee 5262-21 Замена кожуха двигателя

Шаг 1

Снимите десять 19-миллиметровых винтов T20 Torx, показанных красным.

Шаг 2

«Теперь два 10-миллиметровых винта T-10, показанных красным, можно снять».

Затем удалите два 10-миллиметровых винта T-10, расположенных на другой стороне инструмента, показанного оранжевым.

Шаг 3

Вытяните черный провод (как показано на рисунке) из триггерного узла.

Шаг 4

Снимите красный корпус в сборе, подняв его с инструмента.

Шаг 5

Используя металлический spudger, удалите каждый держатель кисти, как показано на изображениях.

Шаг 6

Вытяните белый провод (как показано на рисунке) из триггерного узла.

Шаг 7

Удалите четыре 37-миллиметровых винта T-20, показанных красным. Эти винты крепят корпус редуктора к корпусу двигателя.

Шаг 8

С помощью металлического spudger выдвиньте черный провод (как показано на рисунке) из триггерного узла.

Шаг 9

Выкрутив четыре винта, раздвиньте две секции.

Шаг 10

С помощью металлического spudger выдвиньте желтый провод (как показано на рисунке) из триггерного узла.

Шаг 11

Удалите четыре винта 12 мм с помощью отвертки Torx T-15, показанной красным.

Эти винты удерживают дефлектор вентилятора на месте.

Шаг 12

После отсоединения проводов вытолкните полевую сборку 120 В из корпуса двигателя.

Возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы протолкнуть сборку сзади.

Шаг 13

Снимите дефлектор вентилятора, потянув его на себя.

Шаг 14

Как только сборка ослаблена, вытащите каждую половину из корпуса.

Обратите внимание на ориентацию расположения половинок в корпусе перед снятием.

Шаг 15

Снимите корпус двигателя с устройства.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался перфоратор Milwaukee?

Оставьте заявку на ремонт перфоратора или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.