Замените карбюратор C1U-H47 на гомеолита.
Шаг 1 Доступ к болтам карбюратора
Это изображение показывает карбюратор. На вкладке нужно нажать, чтобы открыть воздушный фильтр.
Снимите зеленый воздушный фильтр
Шаг 2 Откручиваем карбюратор в сборе
За воздушным фильтром находятся две 3/8 "гайки, которые крепят коробку воздушного фильтра к карбюратору, к цилиндру. Снимите гайки.
Снимите черную коробку воздушного фильтра с триммера. Он все еще будет соединен проводом (к нему обращаются на следующем шаге).
Шаг 3 Отвинтить выключатель двигателя
Этот провод ввинчивается в красный выключатель. Открутите его с помощью головки Philips.
Будьте внимательны, чтобы следить за кнопкой, пружиной и винтом.
Шаг 4
Снимите карбюратор с триммера. Между ним и головкой цилиндров есть прокладка - просто не потеряйте ее.
Вы можете оставить карбюратор подключенным к топливному баку. Мы сделаем это отключение на следующем шаге.
Также вам придется отсоединить трос газа от карбюратора. Обратите внимание, к какому отверстию он прикреплен (сделайте фотографию).
Шаг 5 Снять топливопроводы для старого карбюратора
На этом этапе вы удалите топливопроводы, которые проходят между карбюратором и топливным баком.
Потяните линию ближе к стенке бензобака прямо наружу.
Во 2-й линии может быть зазубренный фитинг - просто вытащите одну сторону, чтобы карбюратор можно было снять (см. 2-й рисунок фитинга)
Шаг 6 Удалить старые топливопроводы
В этот момент старый карбюратор должен быть удален, а в топливном баке не должно быть никаких топливопроводов.
Вытяните старую топливную магистраль и отфильтруйте топливный бак. (картина показывает старый, снятый топливопровод и фильтр).
Шаг 7 Нить новую топливную магистраль и фильтр
Вставьте новый топливопровод в отверстие по направлению к центру бака. (он должен быть довольно тугим, но не слишком сложным для проталкивания)
Продолжайте проталкивать линию фьюла, пока она не выйдет через газовую крышку. Я использовал плоскогубцы иглы, чтобы вытащить его.
нажмите топливный фильтр на конце топливной магистрали (см. рисунок с белым цилиндром)
Вытяните топливопровод обратно через отверстие, чтобы фильтр находился посередине на дне бака.
Убедитесь в том, что вы используете топливопровод, который плотно проходит через два отверстия, чтобы при утечке триммера не вытекало топливо.
Шаг 8 Заменить прокладку и новый карбюратор
Есть небольшая дыра на стороне лампочки накала карбюратора. Это отверстие должно совпадать с новой (или старой прокладкой) и соединяться с каналом со стороны двигателя.
После того, как вы найдете правильную ориентацию, наденьте прокладку на болты, затем на карбюратор и соберите все вместе.
Нажав на карбюратор, снова подсоедините трос газа к отверстию, из которого он был первоначально удален.
Шаг 9 Завинтить коробку воздушного фильтра и убить выключатель обратно
Нажмите выключатель и пружину на корпус воздушного фильтра и подведите ближе к триммеру.
Вам нужно будет удерживать выключатель выключения через коробку воздушного фильтра и прикрутить ушко назад к кнопке с узлом, расположенным относительно близко к триммеру.
Сдвиньте коробку воздушного фильтра обратно на триммер.
Шаг 10 Вкрутите коробку воздушного фильтра
Вкрутите коробку воздушного фильтра, чтобы собрать все вместе.
Я бы затягивал болты до тех пор, пока они не будут плотно прилегать - не слишком сильно.
Шаг 11 Подсоедините топливопроводы
Когда топливный фильтр установлен на полпути в топливном баке, а оставшаяся часть линии торчит из бака, отрежьте топливную линию, чтобы дать вам приблизительно один дюйм провисания для повторного соединения с баком.
Наденьте другой конец на карбюратор - ниппель, который находится ближе к цилиндру. Вы должны подтолкнуть его ближе к повороту - дальше, чем показывает моя фотография.
Протолкните оставшуюся часть топливопровода во внешнее отверстие в бензобаке - попробуйте использовать старую обратную линию, чтобы определить длину. Я думаю, что это должно ударить сторону, противоположную отверстию.
Отрежьте топливопровод, чтобы погрузиться в топливо, немного провисайте в баке и подсоедините к возвратному трубопроводу (слева на рисунке) карбюратора.
Шаг 12 Закройте триммер, заправьте и начните
Вот и все.
Установите воздушный фильтр обратно и закройте коробку воздушного фильтра.
Залейте топливо, заполните лампу в соответствии с инструкцией, правильно установите дроссель и запустите агрегат.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Вам могут помочь
ГК Сервисное Обслуживание
Nicom
Не работает триммер?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.