Замените карбюратор C1U-H47 на гомеолита.

Замените карбюратор C1U-H47 на гомеолита.

Шаг 1 Доступ к болтам карбюратора

Это изображение показывает карбюратор. На вкладке нужно нажать, чтобы открыть воздушный фильтр.

Снимите зеленый воздушный фильтр

Шаг 2 Откручиваем карбюратор в сборе

За воздушным фильтром находятся две 3/8 "гайки, которые крепят коробку воздушного фильтра к карбюратору, к цилиндру. Снимите гайки.

Снимите черную коробку воздушного фильтра с триммера. Он все еще будет соединен проводом (к нему обращаются на следующем шаге).

Шаг 3 Отвинтить выключатель двигателя

Этот провод ввинчивается в красный выключатель. Открутите его с помощью головки Philips.

Будьте внимательны, чтобы следить за кнопкой, пружиной и винтом.

Шаг 4

Снимите карбюратор с триммера. Между ним и головкой цилиндров есть прокладка - просто не потеряйте ее.

Вы можете оставить карбюратор подключенным к топливному баку. Мы сделаем это отключение на следующем шаге.

Также вам придется отсоединить трос газа от карбюратора. Обратите внимание, к какому отверстию он прикреплен (сделайте фотографию).

Шаг 5 Снять топливопроводы для старого карбюратора

На этом этапе вы удалите топливопроводы, которые проходят между карбюратором и топливным баком.

'' 'Вы должны сбросить давление в топливном баке' '', иначе топливо будет распыляться повсюду (не спрашивайте меня, откуда я знаю). Открутите крышку от бензобака и все будет готово.

Потяните линию ближе к стенке бензобака прямо наружу.

Во 2-й линии может быть зазубренный фитинг - просто вытащите одну сторону, чтобы карбюратор можно было снять (см. 2-й рисунок фитинга)

Шаг 6 Удалить старые топливопроводы

В этот момент старый карбюратор должен быть удален, а в топливном баке не должно быть никаких топливопроводов.

Вытяните старую топливную магистраль и отфильтруйте топливный бак. (картина показывает старый, снятый топливопровод и фильтр).

Шаг 7 Нить новую топливную магистраль и фильтр

Вставьте новый топливопровод в отверстие по направлению к центру бака. (он должен быть довольно тугим, но не слишком сложным для проталкивания)

Продолжайте проталкивать линию фьюла, пока она не выйдет через газовую крышку. Я использовал плоскогубцы иглы, чтобы вытащить его.

нажмите топливный фильтр на конце топливной магистрали (см. рисунок с белым цилиндром)

Вытяните топливопровод обратно через отверстие, чтобы фильтр находился посередине на дне бака.

Убедитесь в том, что вы используете топливопровод, который плотно проходит через два отверстия, чтобы при утечке триммера не вытекало топливо.

Шаг 8 Заменить прокладку и новый карбюратор

Есть небольшая дыра на стороне лампочки накала карбюратора. Это отверстие должно совпадать с новой (или старой прокладкой) и соединяться с каналом со стороны двигателя.

После того, как вы найдете правильную ориентацию, наденьте прокладку на болты, затем на карбюратор и соберите все вместе.

Нажав на карбюратор, снова подсоедините трос газа к отверстию, из которого он был первоначально удален.

Шаг 9 Завинтить коробку воздушного фильтра и убить выключатель обратно

Нажмите выключатель и пружину на корпус воздушного фильтра и подведите ближе к триммеру.

Вам нужно будет удерживать выключатель выключения через коробку воздушного фильтра и прикрутить ушко назад к кнопке с узлом, расположенным относительно близко к триммеру.

Сдвиньте коробку воздушного фильтра обратно на триммер.

Шаг 10 Вкрутите коробку воздушного фильтра

Вкрутите коробку воздушного фильтра, чтобы собрать все вместе.

Я бы затягивал болты до тех пор, пока они не будут плотно прилегать - не слишком сильно.

Шаг 11 Подсоедините топливопроводы

Когда топливный фильтр установлен на полпути в топливном баке, а оставшаяся часть линии торчит из бака, отрежьте топливную линию, чтобы дать вам приблизительно один дюйм провисания для повторного соединения с баком.

Наденьте другой конец на карбюратор - ниппель, который находится ближе к цилиндру. Вы должны подтолкнуть его ближе к повороту - дальше, чем показывает моя фотография.

Протолкните оставшуюся часть топливопровода во внешнее отверстие в бензобаке - попробуйте использовать старую обратную линию, чтобы определить длину. Я думаю, что это должно ударить сторону, противоположную отверстию.

Отрежьте топливопровод, чтобы погрузиться в топливо, немного провисайте в баке и подсоедините к возвратному трубопроводу (слева на рисунке) карбюратора.

Шаг 12 Закройте триммер, заправьте и начните

Вот и все.

Установите воздушный фильтр обратно и закройте коробку воздушного фильтра.

Залейте топливо, заполните лампу в соответствии с инструкцией, правильно установите дроссель и запустите агрегат.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

ГК Сервисное Обслуживание

ГК Сервисное Обслуживание

г. Москва, Менжинского 32/1, Вход с торца дома в цокольный этаж (Вход с торца дома в цокольный этаж)
10:00–19:00
AEPerson

AEPerson

г. Москва, Старый Зыковский проезд 3 (Справа от магазина Кристалл спуск вниз)
11:00–19:00
Nicom

Nicom

г. Москва, ул.Мурановская, д.12, Мы на первом этаже жилого дома (Вход напротив автобусной остановки)
10:00–20:00
Ремонт триммеров в Москве

Не работает триммер?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.