Замените карбюратор C1U-H47 на гомеолита.
Шаг 1 Доступ к болтам карбюратора
Это изображение показывает карбюратор. На вкладке нужно нажать, чтобы открыть воздушный фильтр.
Снимите зеленый воздушный фильтр
Шаг 2 Откручиваем карбюратор в сборе
За воздушным фильтром находятся две 3/8 "гайки, которые крепят коробку воздушного фильтра к карбюратору, к цилиндру. Снимите гайки.
Снимите черную коробку воздушного фильтра с триммера. Он все еще будет соединен проводом (к нему обращаются на следующем шаге).
Шаг 3 Отвинтить выключатель двигателя
Этот провод ввинчивается в красный выключатель. Открутите его с помощью головки Philips.
Будьте внимательны, чтобы следить за кнопкой, пружиной и винтом.
Шаг 4
Снимите карбюратор с триммера. Между ним и головкой цилиндров есть прокладка - просто не потеряйте ее.
Вы можете оставить карбюратор подключенным к топливному баку. Мы сделаем это отключение на следующем шаге.
Также вам придется отсоединить трос газа от карбюратора. Обратите внимание, к какому отверстию он прикреплен (сделайте фотографию).
Шаг 5 Снять топливопроводы для старого карбюратора
На этом этапе вы удалите топливопроводы, которые проходят между карбюратором и топливным баком.
Потяните линию ближе к стенке бензобака прямо наружу.
Во 2-й линии может быть зазубренный фитинг - просто вытащите одну сторону, чтобы карбюратор можно было снять (см. 2-й рисунок фитинга)
Шаг 6 Удалить старые топливопроводы
В этот момент старый карбюратор должен быть удален, а в топливном баке не должно быть никаких топливопроводов.
Вытяните старую топливную магистраль и отфильтруйте топливный бак. (картина показывает старый, снятый топливопровод и фильтр).
Шаг 7 Нить новую топливную магистраль и фильтр
Вставьте новый топливопровод в отверстие по направлению к центру бака. (он должен быть довольно тугим, но не слишком сложным для проталкивания)
Продолжайте проталкивать линию фьюла, пока она не выйдет через газовую крышку. Я использовал плоскогубцы иглы, чтобы вытащить его.
нажмите топливный фильтр на конце топливной магистрали (см. рисунок с белым цилиндром)
Вытяните топливопровод обратно через отверстие, чтобы фильтр находился посередине на дне бака.
Убедитесь в том, что вы используете топливопровод, который плотно проходит через два отверстия, чтобы при утечке триммера не вытекало топливо.
Шаг 8 Заменить прокладку и новый карбюратор
Есть небольшая дыра на стороне лампочки накала карбюратора. Это отверстие должно совпадать с новой (или старой прокладкой) и соединяться с каналом со стороны двигателя.
После того, как вы найдете правильную ориентацию, наденьте прокладку на болты, затем на карбюратор и соберите все вместе.
Нажав на карбюратор, снова подсоедините трос газа к отверстию, из которого он был первоначально удален.
Шаг 9 Завинтить коробку воздушного фильтра и убить выключатель обратно
Нажмите выключатель и пружину на корпус воздушного фильтра и подведите ближе к триммеру.
Вам нужно будет удерживать выключатель выключения через коробку воздушного фильтра и прикрутить ушко назад к кнопке с узлом, расположенным относительно близко к триммеру.
Сдвиньте коробку воздушного фильтра обратно на триммер.
Шаг 10 Вкрутите коробку воздушного фильтра
Вкрутите коробку воздушного фильтра, чтобы собрать все вместе.
Я бы затягивал болты до тех пор, пока они не будут плотно прилегать - не слишком сильно.
Шаг 11 Подсоедините топливопроводы
Когда топливный фильтр установлен на полпути в топливном баке, а оставшаяся часть линии торчит из бака, отрежьте топливную линию, чтобы дать вам приблизительно один дюйм провисания для повторного соединения с баком.
Наденьте другой конец на карбюратор - ниппель, который находится ближе к цилиндру. Вы должны подтолкнуть его ближе к повороту - дальше, чем показывает моя фотография.
Протолкните оставшуюся часть топливопровода во внешнее отверстие в бензобаке - попробуйте использовать старую обратную линию, чтобы определить длину. Я думаю, что это должно ударить сторону, противоположную отверстию.
Отрежьте топливопровод, чтобы погрузиться в топливо, немного провисайте в баке и подсоедините к возвратному трубопроводу (слева на рисунке) карбюратора.
Шаг 12 Закройте триммер, заправьте и начните
Вот и все.
Установите воздушный фильтр обратно и закройте коробку воздушного фильтра.
Залейте топливо, заполните лампу в соответствии с инструкцией, правильно установите дроссель и запустите агрегат.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Вам могут помочь
СЦ в Медведково
Nicom
ГК Сервисное Обслуживание
Не работает триммер?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.