G & G AEG Shimming Guide Airsoft

G & G AEG Shimming Guide Airsoft

Шаг 1

Прежде чем начать, важно иметь под рукой несколько пачек прокладок разных размеров. В вашей коллекции запасных частей никогда не бывает слишком много прокладок.

Прокладки обычно имеют размеры от 0,1 мм до 0,5 мм. Попробуйте найти пакет, который содержит большое разнообразие размеров, но более важно иметь меньшие размеры для более точных настроек. Более толстые прокладки хороши для заполнения больших промежутков и их легче отслеживать, но они не являются обязательными.

Подкладки, которые я использую сегодня, составляют 0,1 мм, 0,2 мм и 0,3 мм.

Шаг 2

Первое, что вы захотите сделать, это снять все основные компоненты с коробки передач.

Для этого руководства проводка и селекторная пластина будут удалены, чтобы упростить задачу.

Вам НЕ нужно снимать втулки, если вы не собираетесь их заменять. В этом нет никакого вреда, но это будет просто дополнительная работа.

Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время почистить коробку передач. Самый безопасный и эффективный способ сделать это - использовать электрический очиститель или силиконовый спрей вместе с чистой тряпкой.

Шаг 3

Втулки - это круглые части, в которые вписываются оси зубчатых колес. Замена их потребует, чтобы вы переделали коробку передач.

Втулки могут быть изготовлены из пластика, латуни или стали. Некоторые втулки сплошные, а другие содержат шариковые подшипники. Шариковые подшипники улучшают рабочие характеристики, позволяя передачам вращаться более свободно. Недостаток втулок шариковых подшипников состоит в том, что они более дороги и могут иногда ломаться при использовании с мощной поршневой пружиной.

Убедитесь, что втулки полностью установлены в коробке передач, прежде чем начинать прокладку.

Чтобы установить втулки в коробку передач, сначала попробуйте протолкнуть их пальцами. Если вам нужно больше силы, чтобы вставить их, попробуйте использовать что-нибудь мягкое, например, заднюю часть резиновой рукоятки отвертки.

Шаг 4

Как только ваши втулки введены, вы можете начать процесс подкладки.

Сначала поместите цилиндрическую шестерню в среднюю втулку.

Скорее всего, он будет тянуться на стене коробки передач. Если это так, начните добавлять прокладки, чтобы поднять его вверх настолько, чтобы он больше не тянулся, когда вы закрываете коробку передач.

Как только она станет достаточно высокой, начните добавлять прокладки в верхнюю часть, чтобы предотвратить движение механизма вверх и вниз при закрытой коробке передач. Небольшое количество движения приемлемо, но постарайтесь свести его к минимуму.

Как только у вас будет механизм, на котором вы хотите, скрутите две половинки вместе и проверьте снова. Если механизм не вращается свободно, снимите прокладку и попробуйте снова. Постарайтесь выяснить, насколько велика разница в том, чтобы завинчивать коробку передач и просто удерживать ее, чтобы вы могли предвидеть, сколько прокладок вам понадобится в будущем.

Наконец, вам не нужно устанавливать каждый винт коробки передач для этого теста. Вам нужно использовать только два ближайших к шестерне или шестерни, которые вы тестируете.

Шаг 5

Теперь у вас есть зубчатая передача, вы попадаете на секторную передачу. Возможно, вам будет проще начать только с секторного снаряжения, и как только вы закончите, и шпора вернется обратно.

Секторное зубчатое колесо необходимо регулировать таким образом, чтобы оно просто очищало отрезной рычаг, но при этом оставалось в зацеплении с цилиндрическим зубчатым колесом. Возможно, вам придется отрегулировать цилиндрическое зубчатое колесо, если это возможно, для удовлетворения потребностей секторного зубчатого колеса.

Просто продолжайте использовать один и тот же метод испытаний и сделайте окончательный тест на завинчивание двух оболочек и прогнозирование разницы между тем, когда вы держите раковины вместе, и когда две половинки плотно завинчиваются.

Помните, что слишком свободный всегда лучше, чем слишком жесткий.

Шаг 6

Убедитесь, что зубья обеих шестерен соприкасаются здесь как можно больше

Между двумя зубчатыми колесами должно быть достаточно свободного пространства, чтобы плоские зубчатые колеса не касались друг друга.

Секторное зубчатое колесо должно едва висеть над нижней половиной цилиндрического зубчатого колеса для идеальной работы.

Шаг 7

Для конического зубчатого колеса вы хотите максимально увеличить контакт с зубьями цилиндрического зубчатого колеса и иметь надлежащее сцепление с ведущим зубчатым колесом (моторное зубчатое колесо).

Простым способом достижения этого является слишком укоротить скос немного выше центра и дать ему немного больше уклона, чем у другой шестерни. Просто убедитесь, что прямозубое зубчатое колесо полностью соприкасается, когда скос поднимается, и не заедает, когда он опускается.

Существует более продвинутая техника регулировки конического зубчатого колеса, которая будет упомянута на следующем шаге.

Шаг 8

Существует более продвинутая техника подкладки, которая позволяет точно совмещать ведущую шестерню (AKA - моторную шестерню) с конической шестерней для оптимальной производительности. Этот метод требует, чтобы вы установили двигатель на коробку передач, когда он находится снаружи пистолета, чтобы наблюдать за тем, как двигатель включает коническое зубчатое колесо.

Для этого вам необходимо прикрепить пистолетную рукоятку пистолета или опору двигателя к коробке передач и проверить положение конического зубчатого колеса при включенном двигателе. Затем вы удалите мотор и попытаетесь повторить это положение, используя прокладки.

Я только что упомянул эту технику, чтобы успокоить хардкорные тюнеры, но эта техника очень трудоемкая и непрактичная для техников, занимающихся быстрым ремонтом. Тем не менее, для тех из вас, кто строит высокоскоростное или высокоскоростное оружие, это настоятельно рекомендуется.

Шаг 9

В качестве последней помощи я записал расположение прокладок, используемых для коробки передач в этом уроке. Никакая коробка передач не будет точно такой же, как эта, даже среди других G & G AEG, но она может служить дополнительным полезным справочным материалом, чтобы дать вам представление о расстоянии или соотношении, которое шайбы добавляются в данной области.

Цилиндрическое зубчатое колесо - верх: (0,3 мм) x3 + (0,1 мм) = 1 мм; дно: (0,3 мм) + (0,2 мм) = 0,5 мм

Секторное зубчатое колесо: верхняя часть: (0,3 мм) x2 + (0,1 мм) = 0,7 мм; нижняя часть: (0,3 мм) x2 + (0,1 мм) = 0,7 мм

Коническая зубчатая передача: верх: (0,3 мм) x1 = (0,3 мм), низ: (0,3 мм) x2 = 0,6 мм

Никогда не пытайтесь просто найти точное расположение прокладок для какой-либо одной пушки или комбинации передач. У другого человека может быть тот же пистолет и комплект снаряжения, что и у вас, но это не гарантирует, что его подкладка подойдет вам. Это верно для любого AEG.

Шаг 10

Чтобы стать мастером шимминга, требуется много практики и терпения, но это бесценный навык для любого игрока в страйкбол.

Если вы следуете этому руководству, ваше шиммирование должно быть как минимум таким же хорошим, как у любого стандартного AEG. Пистолет, который был настроен вручную квалифицированным специалистом, вероятно, будет работать намного лучше, чем любое оружие, поставляемое непосредственно с завода.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

ГК Сервисное Обслуживание

ГК Сервисное Обслуживание

г. Москва, Менжинского 32/1, Вход с торца дома в цокольный этаж (Вход с торца дома в цокольный этаж)
10:00–19:00
Лаборатория ремонта

Лаборатория ремонта

г. Москва, Маршала Бирюзова, 34, Мастерская Лаборатория ремонта в Щукино (справа от подъезда вход на цокольный этаж)
10:00–20:00
AEPerson

AEPerson

г. Москва, Старый Зыковский проезд 3 (Справа от магазина Кристалл спуск вниз)
11:00–19:00
Ремонт игрушек в Москве

Не работает игрушка?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.