Ваша заявка или вопрос будут отправлены 10-ти наиболее подходящим по сферам деятельности сервисным центрам Москвы. Всего в Москве - 5 192 сервисных центра, которые ремонтируют 374 вида техники.
Техническое обслуживание консольного тормоза с прямым тяговым усилием (V-Brake)

- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Skype
- Telegram
Шаг 1
Сожмите суппорта вместе и снимите тормозной трос.
Шаг 2
Ослабьте болт суппорта и снимите тормозной суппорт.
Шаг 3
Осмотрите тормозную колодку. Если прокладка изношена за пределы «линии износа», ее необходимо заменить.
Шаг 4
Очистите и смажьте детали по мере необходимости, прежде чем подсоединять кронштейны суппорта.
Снова привинтите рычаги суппорта, убедившись, что штифт на задней стороне рычага суппорта совпадает с одним из отверстий в раме. Каждая сторона должна быть в одном отверстии.
Шаг 5
Присоедините тормозной трос к суппортам
Шаг 6
Ослабьте болт тормозной колодки.
Шаг 7
Возьмите обычный лист бумаги и сложите его дважды.
Поместите лист бумаги между тормозной колодкой и ободом в указанном положении.
Шаг 8
Выровняйте тормозную колодку так, чтобы она была заподлицо с ободом, чтобы детали не касались резины шины.
Попросите кого-нибудь зажать тормоза.
Затянуть болт тормозной колодки на месте.
Шаг 9
Затяните / ослабьте винты регулировки натяжения на каждом кронштейне суппорта, чтобы отрегулировать расстояние покоя каждой тормозной колодки, чтобы каждая колодка находилась на одинаковом расстоянии от обода. Затягивание винта сместит суппорт с велосипеда наружу, ослабив его, сместит внутрь.
Затяните / ослабьте регулятор тормоза на стержнях рукояток, чтобы при нажатии на тормоза рычаг тормоза останавливался, прежде чем ударить по стержню рукоятки. Это установит расстояние между тормозными колодками и ободом.
Затяните контргайку на регуляторе тормоза, чтобы окончательно установить его положение.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Вам могут помочь


Лаборатория ремонта
