Техническое обслуживание консольного тормоза с прямым тяговым усилием (V-Brake)

Шаг 1

Сожмите суппорта вместе и снимите тормозной трос.

Шаг 2

Ослабьте болт суппорта и снимите тормозной суппорт.

Шаг 3

Осмотрите тормозную колодку. Если прокладка изношена за пределы «линии износа», ее необходимо заменить.

Шаг 4

Очистите и смажьте детали по мере необходимости, прежде чем подсоединять кронштейны суппорта.

Снова привинтите рычаги суппорта, убедившись, что штифт на задней стороне рычага суппорта совпадает с одним из отверстий в раме. Каждая сторона должна быть в одном отверстии.

Шаг 5

Присоедините тормозной трос к суппортам

Шаг 6

Ослабьте болт тормозной колодки.

Шаг 7

Возьмите обычный лист бумаги и сложите его дважды.

Поместите лист бумаги между тормозной колодкой и ободом в указанном положении.

Шаг 8

Выровняйте тормозную колодку так, чтобы она была заподлицо с ободом, чтобы детали не касались резины шины.

Попросите кого-нибудь зажать тормоза.

Затянуть болт тормозной колодки на месте.

Шаг 9

Затяните / ослабьте винты регулировки натяжения на каждом кронштейне суппорта, чтобы отрегулировать расстояние покоя каждой тормозной колодки, чтобы каждая колодка находилась на одинаковом расстоянии от обода. Затягивание винта сместит суппорт с велосипеда наружу, ослабив его, сместит внутрь.

Затяните / ослабьте регулятор тормоза на стержнях рукояток, чтобы при нажатии на тормоза рычаг тормоза останавливался, прежде чем ударить по стержню рукоятки. Это установит расстояние между тормозными колодками и ободом.

Затяните контргайку на регуляторе тормоза, чтобы окончательно установить его положение.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался велосипед?

Оставьте заявку на ремонт велосипеда или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.