Mercedes W123 Тормозная колодка, передняя замена

Шаг 1

Процесс снятия прокладки, описанный в данном руководстве, выполняется при снятом суппорте с автомобиля. Процесс установки документируется вместе с ним на транспортном средстве. Обе процедуры могут быть выполнены с помощью суппорта на транспортном средстве. Суппорта были сняты с этой машины для очистки, так как заменялись также мягкие резиновые шланги.

Вам нужно будет снять колеса, чтобы выполнить эту работу.

Первым делом нужно снять датчики износа тормозных колодок. Сначала отсоедините их от жгута датчика, прикрученного болтами к суппорту.

Затем используйте плоскогубцы, чтобы снять датчики со старых прокладок. Провода могут сломаться, как и на этом устройстве, но вы все равно можете взять корпус датчика, чтобы снять его.

Эти датчики не могут быть повторно использованы. Их следует заменить прокладками.

Шаг 2

Затем с помощью пуансона и молотка постучите пружинами, удерживающими прокладку, из суппорта.

Обратите внимание, что есть несколько стилей пружин и штифтов, в зависимости от марки суппорта и возраста вашего W123. У некоторых булавок есть шплинты, удерживающие их на месте, которые вы должны будете удалить, прежде чем выбивать их.

Шаг 3

После того, как вы ударили булавками часть пути, они могут быть вытянуты до конца с помощью плоскогубцев иглы.

Шаг 4

С удаленными штифтами подпружиненная удерживающая пружина освободится и ее можно будет отложить в сторону.

Обратите внимание, что возможно, что эта весна находится под некоторым напряжением и может выскочить.

Шаг 5

Старые колодки теперь можно вынуть из суппорта. С суппортом автомобиля они могут выскользнуть в любом направлении. С суппортом на автомобиле они только выскользнут от тормозного ротора.

Если ваши подушки выглядят такими грязными и ржавыми после удаления, рассмотрите возможность удаления суппортов для проверки и очистки.

Шаг 6

Теперь, когда колодки сняты, вам нужно отодвинуть поршни в суппорте назад, чтобы новые, более толстые колодки вошли.

Во-первых, вы должны удалить немного тормозной жидкости из системы. Поскольку старые колодки изнашивались, в системе оставалось место для большего количества жидкости, и уровень, вероятно, был завышен. С появлением новых более толстых прокладок в системе будет больше жидкости, для которой есть место.

Начните с этого процесса, сняв крышку бачка с тормозной жидкостью.

Шаг 7

Затем поднимите экран из горловины резервуара.

Шаг 8

Всасывают несколько унций тормозной жидкости. Вы можете использовать всасывающий инструмент, как показано на рисунке, или чистую кастрюлю с индейкой. Просто никогда больше не используйте индейку на кухне!

Не всасывать резервуар в сухом виде! Вам нужно будет прокачать систему, если это произойдет.

Шаг 9

С удалением некоторой жидкости и верхним левым краем бачка с тормозной жидкостью используйте большой инструмент для снятия, чтобы аккуратно отодвинуть поршни обратно в корпус суппорта.

Всегда используйте плоскую поверхность рычага, а не наконечник, и старайтесь задвинуть поршень как можно ровнее и ровнее.

Кроме того, вы можете приобрести подходящий инструмент для сжатия поршня суппорта тормозного механизма у Mercedes ... но эта методика работает, если вы будете осторожны.

Повторите это на всех четырех поршнях. Следите за уровнем тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не переполняет бачок. Удалите больше, если это необходимо.

Шаг 10

Покройте заднюю часть каждой новой тормозной колодки очень легким слоем смазки / противоскользящего покрытия тормозной колодки.

Будьте очень осторожны, чтобы избежать попадания этой смазки на переднюю часть накладок, где находится материал накладок.

Шаг 11

Сдвиньте колодки к суппорту так, чтобы материал колодки был обращен к ротору.

Если колодки не скользят, попробуйте отодвинуть поршень немного дальше.

Колодки должны быть полностью вставлены в суппорт до упора.

Шаг 12

Поместите удерживающую пружину обратно на площадку.

Шаг 13

Вставьте штифты как можно дальше вручную.

Штифты должны быть сверху удерживающей пружины.

Шаг 14

Постучите по ним молотком, заканчивая ударом, чтобы получить их полностью.

Эти штифты подходят для сжатия. Ваши булавки могут иметь чеки, которые удерживают их на месте. Если вам пришлось снять шплинты, чтобы вытащить шпильки, обязательно используйте шплинты таким же образом, когда устанавливаете их заново.

Шаг 15

Затем вставьте новые датчики тормозных колодок в отверстия для них в колодках. На каждой площадке есть одно отверстие. Убедитесь, что датчик надежно закреплен в зажиме на верхней части прокладки.

Затем вставьте наконечники датчика в жгут проводов датчика, который прикручен к суппорту.

При необходимости обязательно долейте бачок с тормозной жидкостью перед поездкой.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль?

Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.

Ваш запрос будет передан в подходящие мастерские. Если кто-то сможет помочь с поломкой, менеджер свяжется с вами. Обязательно уточняйте стоимость работ перед обращением.