1984-1991 гг. Замена кислородного датчика BMW 3 серии

Шаг 1

Перед началом убедитесь, что двигатель холодный. Мол, сидеть часами холодно. Вы будете работать непосредственно рядом с / на выхлопной трубе и можете обжечься, если не будете осторожны.

Начните с определения местоположения разъема датчика кислорода. На этом 325i это круглый разъем, расположенный за ударной стойкой со стороны пассажира и под (неиспользованным) аккумуляторным поддоном.

Шаг 2

Отвинтите разъем датчика кислорода (левосторонний, свободный) и отсоедините его от гнезда, ведущего к жгуту двигателя.

Шаг 3

Далее найдите корпус датчика кислорода. Он будет вкручен в водосточную трубу примерно в футе от выпускных коллекторов.

Если на вашем кислородном датчике установлен теплозащитный экран, самое время его снять. Используйте отвертку, чтобы вырвать ее и отложить в сторону.

Шахты давно нет. Я понятия не имею, куда это пошло.

Шаг 4

Прежде чем пытаться выполнить этот шаг, оцените, насколько ржавый ваш кислородный датчик и сколько времени прошло с момента его замены. Если он выглядит очень ржавым, или если вы живете в дождливом / соленом климате, промывайте датчик, ближайший к водосточной трубе, таким проникающим средством, как PB Blaster, каждые несколько часов в течение всего дня, прежде чем пытаться его отогнать. Вы определенно не хотите раздеть эту вещь.

Пропустите провода датчика кислорода через паз в ключе датчика кислорода.

Когда гнездо установлено наилучшим образом на шестигранной головке кислородного датчика, используйте всю свою силу, чтобы собрать его из тюрьмы в водосточной трубе.

К счастью, моя вырвалась довольно легко Это произойдет довольно внезапно, поэтому будьте осторожны - моей руке потребовалось несколько пластырей после удара по коллектору.

Шаг 5

Возьмите корпус датчика и выкрутите его из водосточной трубы.

Вам нужно будет использовать другую руку, чтобы подать раздражающую длину провода, прикрепленного к датчику, в направлении, в котором вы его отвинчиваете, чтобы провод не запутался.

Как только он освободится от резьбы, вытащите корпус датчика из водосточной трубы и снимите его с автомобиля.

Шаг 6

Затем найдите свой новый датчик. Вы помните, чтобы купить его, верно?

Прежде чем читать следующую статью, прочитайте эту. Резьба этого кислородного датчика поставляется с предварительно нанесенным противозадирным кольцом При снятии защитного колпачка не допускайте заедания на кончике датчика кислорода. Не трогай это тоже. Это испортит показания датчика, если в потоке горячего выхлопного газа испарится противозадирный или другой мусор.

Осторожно снимите защитный пластиковый колпачок с наконечника датчика.

Шаг 7

Если на вашем датчике не было противозадирной резьбы, обязательно нанесите его, чтобы облегчить его замену в отдаленном будущем.

Вторая картинка показывает грязный старый датчик. Я не совсем уверен, когда он был заменен последним, но, судя по накоплению, я бы сказал, что его замена не повредит.

Небольшие прорези в боковой части наконечника датчика находятся там, где попадают выхлопные газы. Для получения дополнительной информации о теории работы кислородного датчика посетите .

Шаг 8

Осторожно вставьте наконечник датчика кислорода в водосточную трубу и затяните его рукой.

Пропустите провод, прикрепленный к датчику, в направлении, в котором вы его вращаете, чтобы он не запутался.

Шаг 9

Используйте гаечный ключ для датчика кислорода, чтобы затянуть датчик кислорода.

Шаг 10

Вставьте новый разъем датчика кислорода в гнездо на жгуте, прикрепленном к шасси.

Поверните соединительную втулку по часовой стрелке (покрепче), чтобы зафиксировать соединение.

Шаг 11

Поскольку этот конкретный датчик кислорода можно использовать на многих транспортных средствах, кабель для этого конкретного автомобиля слишком длинный.

Если кабель слишком сильно провисает, он может контактировать с горячими коллекторами / выхлопными трубами и изоляция провода может расплавиться. Все виды плохого могут возникнуть в результате, поэтому следуйте следующим двум пунктам.

К счастью, Bosch потрясающий и включает в себя две стяжки на молнии, чтобы держать кабель сложенным на себя, чтобы справиться с любой слабиной.

Сложите кабель на себя и используйте молнии, чтобы держать его в сложенном состоянии. Обрежьте концы стяжек, если хотите.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.