Замена подшипникового узла Dremel 4000

Шаг 1

Начните со снятия крышки корпуса, открутив ее.

Затем открутите обнаженную цанговую гайку, удерживая нажатой кнопку блокировки вала.

Чтобы снять цанговую гайку, вам может понадобиться небольшой гаечный ключ с открытым концом, поставляемый с Dremel.

Шаг 2

Чтобы освободить доступ к электрическому узлу, снимите крышку с переменной скоростью и синий рычаг питания и отложите их в сторону.

Шаг 3

Осторожно потяните за вал, чтобы вытащить его из корпуса.

Шаг 4

Используя свои руки, осторожно снимите вешалку с корпуса.

Шаг 5

Пальцами осторожно вытащите плату из корпуса. Это облегчит удаление шнура питания.

Шаг 6

Крепко держите полевой узел в одной руке, а подшипниковый узел - в другой.

Осторожно вытащите подшипник в сборе из полевого узла.

Шаг 7

Снимите колпачки щеток (по одной с каждой стороны) с помощью плоской отвертки.

Крышки щеток подпружинены.

Шаг 8

Каждый провод пропускается через небольшое отверстие на плате и удерживается винтом с плоской головкой.

Ослабьте винт на столько, чтобы удалить провод, осторожно потянув его рукой.

Шаг 9

Используя наконечник отвертки Torx 15, удалите 5 винтов (12,5 мм), которые удерживают корпус вместе.

Шаг 10

Осторожно удалите оба провода из монтажной платы руками.

Обратите внимание, на какой стороне находится черный провод, а на какой - белый.

Шаг 11

Используйте пластиковый инструмент для открытия, чтобы аккуратно расколоть твердые пластиковые нити.

Шаг 12

Осторожно снимите заднюю крышку, чтобы ни один из компонентов не выпал.

Комментарии

Так это что получается? Если износился копеечный подшипник, надо весь ротор менять?))

Также вас могут заинтересовать

Сломался фрезер?

Оставьте заявку на ремонт фрезера или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.