Сборка электронасоса серии Marco UP

Шаг 1 Подготовить кисти

Поместите кисть на стол лицевой стороной вверх.

Следуйте инструкциям в видео, чтобы убрать пружины кистей.

Вытяните кисти от центра.

Вернитесь сюда, если на следующих шагах магниты статора всасывают ротор.

Шаг 2 Вставьте пружину и шариковый подшипник

Сначала установите круглую пружину в отверстие.

Затем вставьте шариковый подшипник и слегка нажмите, чтобы убедиться, что он полностью касается дна.

Шаг 3 Вставьте ротор

Вставьте вал ротора в шариковый подшипник.

Шаг 4 Поднимите провода щеток

Как видно из видео, поднимите провода щеток: это помогает щетке безболезненно перемещаться в держателе.

Эта операция очень важна: если вы забудете это сделать, провод может зажать уплотнительное кольцо и помешать движению щетки в направлении электрического вращающегося соединения. Водонепроницаемость также может быть нарушена, если это произойдет.

Вернитесь сюда, если вы собрали все, но двигатель не включится после подачи питания.

Шаг 5 Вставьте трубку статора

Поместите статорную трубку над ротором.

Убедитесь, что логотип MARCO остается вверх, в противном случае насос вращается в неправильном направлении.

Большим пальцем удерживайте ротор вниз. Магнитное поле сильное и пытается его поднять: если это произойдет, вы должны установить кисти на место, как в предыдущих шагах.

Убедитесь, что провода щеток на месте!

Шаг 6 Если это не сработает в первый раз ...

Если вам не удалось остановить подъем ротора, вытащите его из трубки статора, потянув сверху и толкнув снизу.

Как только вы разделите их, начните все сначала.

Не пытайтесь протолкнуть ротор между щетками, не разгружая пружины щеток! Вы можете сломать их.

Шаг 7 Вставьте головку насоса

Убедитесь, что щеткодержатель насоса находится в правильном положении, как на первом рисунке. Кабели должны быть направлены вниз и логотип MARCO на наклейке на статоре, обращенном к головке насоса.

Вставьте шпильки головки насоса в отверстия между магнитами.

Есть только один способ установить его правильно, другой - с ног на голову! Смотреть картинки.

Протолкните рулевые тяги вниз к концу двигателя: они должны выйти с другой стороны, как показано на следующих шагах.

Моторы меньшего размера имеют тяги, расположенные горизонтально: обратитесь к расположению отверстий в головке насоса, чтобы понять правильное направление их сборки!

Шаг 8 Исправить гайки

Сначала вставьте уплотнительные кольца.

Затем добавьте шайбы.

В конце концов, слегка закройте гайки.

Перед тем, как крепко привинтить гайки, слегка встряхните узел или дайте несколько ударов мягким молотком по задней части насоса, чтобы приспособить механические детали друг к другу.

Если вы можете, проверьте, что двигатель вращается свободно, подключив его к источнику питания прямо сейчас. '' 'Это полезный шаг, который нужно сделать прямо сейчас, потому что, если щетки не собраны правильно, вам придется снова разобрать насос и начать с шага 4.' ''

'' 'Надежно' '' закрепите гайки, но будьте готовы открепить их при необходимости, если насос потребляет слишком большой ток.

Шаг 9 Вставьте ключ

Поверните насос и вставьте ключ шестерни в вал.

Это может быть сложно для небольших насосов: если у вас недостаточно места, чтобы вставить его внутрь пальцем, как на рисунках, вы можете использовать магнитную плоскую отвертку, если у вас есть металлический ключ или плоская отвертка с небольшим количеством смазки на нем. сделать его липким для пластиковых.

Шаг 10 Добавьте шестерни

Во-первых, вставьте шестерню с ключом: это может быть труднее сделать, когда другая шестерня на месте.

Затем вставьте вторую передачу.

Шаг 11 Добавьте верхнюю пластину и уплотнительное кольцо

Следуйте движениям в видео, чтобы вставить уплотнительное кольцо в его слот.

Следите за стрелкой направления потока на наклейке и установите верхнюю пластину, как показано на рисунке.

Шаг 12 Зафиксируйте верхнюю пластину винтами

Не закрывайте их слишком плотно, отвертка в порядке, сила в порядке!

Шаг 13 Все сделано!

Ваш насос в сборе завершен!

Если он потребляет слишком большой ток, ослабьте винты на верхней пластине (немного) с вращением двигателя и / или гайками сзади. Позвольте несколько секунд свободного вращения и закройте их снова. Это помогает различным частям правильно отрегулироваться в рабочее положение.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался водяной циркуляционный насос?

Оставьте заявку на ремонт водяного циркуляционного насоса или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.