Ремонт Колеса Воина Железного Коня 2006 года

Шаг 1

Переверните велосипед, если у вас нет подставки для велосипеда. Это облегчит удаление шины.

Открепите левую сторону колеса, потянув руками черный рычаг в форме буквы «L».

Шаг 2

Слегка ослабьте болт клапана против часовой стрелки большим и указательным пальцами.

Спустите шину, нажав пальцем на наконечник воздушного клапана. Используйте столько давления, сколько необходимо, чтобы слышать воздух, выходящий из трубки.

Шаг 3

После того, как вы сняли колесо с обода, установите обод на подставку для намотки и затяните подставку на оси, используя ручку на боковой стороне подставки, чтобы убедиться, что обод закреплен на подставке.

Поднимите суппорты на подставке, чтобы они были на той же высоте, что и обод. Вы можете отрегулировать высоту суппорта с помощью ручки на основании подставки.

Шаг 4

На правой стороне, своими руками открутите крышку оси против часовой стрелки, пока она не ослабнет.

Шаг 5

Большим и указательным пальцами открутите гайку клапана, повернув ее против часовой стрелки.

Шаг 6

Отрегулируйте суппорты с помощью ручки, расположенной непосредственно под ними, чтобы между суппортами и стенками обода находился зазор около 1/2 дюйма.

Шаг 7

Нажмите на шину руками, чтобы снять ее с рамы велосипеда.

Иногда ось может попасть в коробочную зону. Используйте обе руки, чтобы осторожно толкнуть его сильнее, пока шина не ослабнет. Это может потребовать достаточного количества силы.

Шаг 8

Крепко держите рычаг шины в руках и найдите границу между шиной и ободом колеса. Прилагайте большое усилие к рычагу, пока вы не отодвинете обод и шину друг от друга.

Вы можете сделать этот шаг в любом месте по окружности колеса.

Вставив наконечник рычага между ободом и шиной, поверните рычаг на 90 ° против часовой стрелки и зафиксируйте рычаг на металлических спицах, используя щелевидную прорезь, расположенную в верхней части рычага.

Шаг 9

Вращай обод. Когда обод вращается, медленно вращайте ручку, чтобы с небольшими приращениями перемещать суппорты к ободу, пока один из них не вступит в контакт с ободом.

Обратите внимание на место контакта на ободе. Здесь вы будете вносить коррективы.

Шаг 10

Вставьте дополнительный рычаг шины между шиной и ободом.

Переместите рычаг по окружности обода, чтобы отодвинуть шину.

Вы можете прикрепить к спицам столько рычагов шин, сколько считаете необходимым для облегчения этого шага.

Шаг 11

Добавьте смазку к ниппелям спиц, чтобы они легче поворачивались и делали спицы более плотными.

Этот шаг не всегда необходим; однако, если у вас возникли проблемы с поворотом гаечного ключа, рекомендуется нанести смазку.

Шаг 12

Начните снимать шину, отсоединив клапан от паза обода.

Снимите остальную часть шины и камеру с обода.

Шаг 13

Слегка ослабьте спицы на боковине шины, используя гаечный ключ для спиц. Отрегулируйте спицу прямо там, где был изгиб, вместе с 2 или 3 спицами с каждой стороны. Старайтесь держать каждую регулировку примерно на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы избежать слишком сильного затягивания или ослабления спицы.

Гайка, которую вы затягиваете, навинчивается на спицу, поэтому, если вы поворачиваете ее против часовой стрелки, когда смотрите на нее сверху вниз, вы затягиваете спицу.

Вернитесь и затяните спицы, которые соединяются с противоположной стороной шины, используя ту же технику.

Выполнив этот шаг, вы увидите, как обод движется в направлении, в котором вы затягиваете спицы; однако вам, возможно, придется повторить этот шаг много раз, прежде чем обод станет совершенно прямым.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался велосипед?

Оставьте заявку на ремонт велосипеда или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.