Регулировка и установка конуса шарикоподшипника

Шаг 1

Нажмите на рычаг быстрого выпуска на колесе.

Шаг 2

Открутите гайку быстрого отсоединения от оси быстрого отсоединения. Снимите быстроразъемный мост.

После снятия оси вы должны заметить, что на ней две пружины. Будьте осторожны, чтобы не потерять их.

Шаг 3

Сожмите тормозные рычаги вместе и снимите тормозной трос с кронштейнов суппорта.

Шаг 4

Установите конусный ключ на конус и установите гаечный ключ с открытым концом на верхнюю контргайку. Удерживайте конус на месте с помощью конического гаечного ключа и поверните гаечный ключ с открытым концом, чтобы ослабить и снять верхнюю контргайку.

Следите за тем, с какой стороны идет каждая контргайка. Порядок важен, потому что резьба для каждой гайки специфична для каждой стороны.

Шаг 5

Удерживая колесо на земле, потяните раму велосипеда вверх и в сторону, чтобы снять колесо с велосипеда.

Шаг 6

Открутите конус и отложите его в сторону.

Следите за тем, с какой стороны идет каждый конус. Порядок важен, потому что резьба для каждого конуса специфична для каждой стороны.

Шаг 7

Снимите ось и все шариковые подшипники.

Осторожно: с каждой стороны по 10 шариковых подшипников, будьте осторожны, чтобы не потерять ни одного, если вы планируете вернуть старые!

Шаг 8

Осмотрите поверхности конуса и все шарикоподшипники на наличие вмятин, трещин или дефектов.

Если они повреждены, замените их.

Шаг 9

Очистите подшипники, кольца подшипников и конусы, протерев их тряпкой.

Шаг 10

Обильно нанесите смазку на подшипники, обоймы и конусы.

Шаг 11

Вставьте ось обратно в колесо с неподвижно прикрепленной гайкой и конусом на нижней стороне колеса.

Шаг 12

Вставьте 10 подшипников в верхние кольца подшипников.

Убедитесь, что вы вставили ровно 10. Если вы вставите слишком много или слишком мало, это может повредить подшипники.

Шаг 13

Осторожно снимите ось с нижней части колеса.

Вставьте ось с верхней стороны колеса так, чтобы прикрепленная гайка, подшипник и конус выступали из верхней части.

Теперь переверните колесо вверх дном.

Шаг 14

Вставьте оставшиеся 10 подшипников в кольца подшипников на противоположной стороне.

Внимание: убедитесь, что вы вставили ровно 10 подшипников в каждую обойму подшипника.

Шаг 15

Вручную затяните конус подшипника на свободный конец оси, чтобы он касался подшипников, не оказывая на них давления.

В идеале не должно быть движения или сдвига в оси, когда вы натягиваете ее или пытаетесь ее покачивать. Кроме того, ось должна иметь возможность свободно вращаться в колесе с минимальным сопротивлением.

Шаг 16

Наденьте шайбу на ось.

Вручную затяните стопорную гайку на конусе и шайбе.

Шаг 17

В правильном положении используйте конический ключ и открытый ключ, чтобы затянуть контргайку.

Затяните контргайку ОЧЕНЬ плотно. В противном случае колесо может выровняться, пока вы едете.

Шаг 18

Проверьте способ вращения оси в колесе. Действие должно быть плавным, без перекосов при покачивании. Если он слишком тугой или слишком неряшливый, вам нужно повторить предыдущий шаг.

Шаг 19

Вставьте ось быстрого освобождения и установите колесо обратно на велосипед.

Пружины должны иметь меньший конический конец, ближайший к ступице

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался велосипед?

Оставьте заявку на ремонт велосипеда или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.