Замена тормозного шланга Mercedes W123

Шаг 1

Перед началом вам нужно будет снять колесо (колеса), которые находятся на пути каждого тормозного шланга, который вы хотите заменить.

Шаг 2

Перед снятием шлангов необходимо дать стечь тормозной жидкости на этом суппорте.

Это делается через стравливающий винт на каждом суппорте. Показаны следующие винты для удаления воздуха:

Винт для прокачки переднего суппорта

Задний винт для прокачки суппорта

Дайте жидкости стечь, ослабив винт всего на два-три оборота, пока жидкость не начнет быстро капать. Для этой работы используйте торцевой гаечный ключ на 9 мм.

Шаг 3

Теперь пришло время начать работу по снятию мягких резиновых шлангов.

Они подключаются к суппорту, а затем к жестким линиям на кронштейне на автомобиле.

Вы можете видеть здесь, где это соединяется с суппортом на задней стороне водителя. Это будет похоже на все четыре суппорта.

Вот как они соединяются с двумя передними жесткими линиями. Они расположены вблизи верхней части крыльевых колодцев.

И вот как они соединяются с задними жесткими линиями. Мягкая линия уже отключена на этой картинке. Они хорошо расположены за крылом и доступны через отверстие.

Шаг 4

Часто бывает так, что грязь, дорожная грязь и т. Д. Собрались в кронштейне, который удерживает два шланга, где они соединяются с жесткими линиями.

Чтобы легче было снять шланг, его следует очистить. Маленькая отвертка или центральный пуансон могут быть использованы, чтобы аккуратно вытолкнуть грязь.

Шаг 5

Грязь и грязь также часто скапливаются вокруг верхней гайки меньшего размера, чем у жесткой тормозной магистрали, что затрудняет наложение гаечного ключа на нее.

Это можно аккуратно соскоблить с помощью наконечника небольшого долота или большой отвертки с плоским лезвием.

Вычистив весь мусор на этапах 4 и 5, распылите соединение с некоторым средством для очистки тормозов, чтобы удалить мелкие частицы. Вы хотите избежать попадания грязи в тормозную систему.

Шаг 6

Поскольку эти шланговые соединения подвергаются воздействию элементов под автомобилем и вблизи колес, они часто опрыскиваются водой, дорожной солью и другими агрессивными материалами.

В целях облегчения снятия этих шлангов каждую точку соединения следует тщательно опрыскивать проникающей смазкой.

Обратите внимание, что там, где мягкий шланг соединяется с жесткой линией, область с резьбой находится между нижней и верхней частями кронштейна. Это место для фокусировки брызг проникающей смазки.

Шаг 7

Как только проникающая смазка успеет впитаться в резьбу, вы можете начать снимать шланг.

Начните с верхнего конца шланга, где они соединяются с жесткими линиями.

Верхняя гайка на жесткой линии занимает 11-миллиметровый или открытый гаечный ключ.

Нижняя гайка на мягком шланге занимает гаечный ключ на 14 мм.

Ослабьте верхнюю гайку на жесткой линии, пока мягкий резиновый шланг не отсоединится от него. Ключ на 14 мм на нижней гайке мягкого шланга просто используется для удержания мягкого шланга на месте, чтобы он не скручивался при ослаблении верхней жесткой гайки.

Обратите внимание, что из-за коррозии это соединение может быть очень трудно ослабить. Часто 11-миллиметровая гайка на жесткой линии закругляется. Если это произойдет, вам может потребоваться использовать плоскогубцы для его снятия Об этом позже в этом руководстве.

Шаг 8

Освободив верхнее соединение, ослабьте соединение мягкого резинового шланга на суппорте. Это делается с помощью гаечного ключа на 14 мм.

Шаг 9

В случае, когда верхнее соединение шланга, где он соединяется с жесткой линией, подвергается коррозии до такой степени, что 11-миллиметровая гайка закругляется при попытке удалить линию, вам может понадобиться зажать закругленную гайку 11 мм в паре фиксирующими плоскогубцами, чтобы удержать их достаточно, чтобы освободить нижнюю 14-миллиметровую гайку на мягкой линии.

В этом случае вы будете использовать плоскогубцы, чтобы удерживать 11-миллиметровую гайку, отодвигая мягкую линию от нее.

Вы можете обнаружить, что таким образом трудно снять шланг, так как мягкий шланг начинает скручиваться. Таким образом вы будете работать против скручивания шланга. Так как вы все равно заменяете мягкий шланг, просто отрежьте шланг с помощью подходящей пары кусачек или универсального ножа.

Шаг 10

Затем просто удалите отрезанную теперь нижнюю часть шланга.

Имейте в виду, что если вы вынуждены прибегать к использованию тисков, чтобы удерживать небольшую верхнюю 11-миллиметровую гайку на жесткой линии, чтобы удалить мягкую линию, вам потребуется также заменить жесткую линию.

После установки новых шлангов необходимо удалить воздух из тормозной системы. Никогда не водите машину без кровотечения. .

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.