Nintendo Virtual Boy Teardown
Шаг 1
Окуляр из неопрена полностью охватил поле зрения игрока. Это не только изолировало игрока от остального мира, но и препятствовало тому, чтобы кто-либо еще видел то, что делал игрок.
Если бы только Virtual Boy мог воспроизводить «другой» контент ...
Такие игры, как , поддерживают использование порта расширения на нижней стороне Virtual Boy. К сожалению, Nintendo не удосужилась выпустить соответствующий кабель.
Шаг 2
Чтобы обеспечить полный диапазон движения в виртуальной трехмерной среде, требовался метод управления движением по оси z. Чтобы преодолеть это препятствие, в контроллер был добавлен второй D-pad.
Нет, это не надутый образ Варио. Virtual Boy в полной мере использовал три красных оттенка для создания экранных изображений.
Шаг 3
Когда мы выяснили, что наш 1/4 "приводной диск не уместился в некоторые из утопленных отверстий под винты, нам пришлось проявить изобретательность.
С этим из пути мы можем наконец начать разбирать эту вещь на части.
Шаг 4
После короткой работы с винтами, фиксирующими основание штатива с помощью нашего специального игрового бита, его можно снять с нижней части корпуса.
Шаг 5
Несколько ленточных кабелей прикрепляют основную плату к основным компонентам через Virtual Boy. После их отключения плата легко выходит.
Шаг 6
Nintendo '95 VUE-VPU, 9520KK023
Nintendo NVC-VUE, (C) NEC '91 '93 9520KX003
Nintendo VRM-VUE, 9508KU028
Toshiba TC511664BJ-80 128 КБ DRAM
Toshiba TC511632FL-70
Nintendo '95 VSU-VUE ATT, 9507A3014
Texas Instruments 57A5CXK, HCU04
Шаг 7
После снятия винтов обе платы можно вынуть из Virtual Boy.
Шаг 8
Шаг 9
Когда ползунок фокусировки перемещается назад и вперед, объектив в каждом блоке дисплея перемещается относительно стационарного светодиодного дисплея.
3D-возможности Virtual Boy являются результатом эффекта, известного как , в котором одно изображение просматривается вдоль разных линий обзора.
Этот процесс является основой для метода, с помощью которого человеческий глаз способен воспринимать глубину. Каждый глаз получает немного другое изображение (будучи на расстоянии нескольких дюймов друг от друга и вдоль разных линий обзора). Затем мозг интерпретирует эти два изображения в одно трехмерное изображение. Этот эффект называется .
Virtual Boy использует каждый дисплей для отправки немного различного изображения на каждый глаз, тем самым создавая стереоскопическое 3D изображение.
Шаг 10
Ряд светодиодов высотой в один пиксель в дальнем конце каждого блока дисплея проецирует свет через линзу в середине каждого блока.
После прохождения через линзу свет отражается от зеркала, расположенного под углом 45 ° ^ o ^^, которое колеблется вокруг его центральной оси.
Зеркало колеблется, и светодиод обновляется с такой скоростью, что человеческий глаз воспринимает одно изображение через плоскость обзора.
Шаг 11
Чтобы сообщить схеме генератора, как быстро движется зеркало, рычаг, прикрепленный к зеркалу, проходит назад и вперед через оптический датчик, прикрепленный к нижней плате.
Шаг 12
Микросхемы на этой плате получают информацию об отображении от основной платы и гарантируют, что зеркала колеблются с правильной частотой, получая сигналы обратной связи от оптических датчиков, показанных на предыдущем шаге.
Кристалл 8 МГц, припаянный к плате, используется для синхронизации колебаний зеркал.
Шаг 13
После удаления светодиодного блока вы можете увидеть отражение в стиле перископа и небольшое увеличение, вызванное зеркалом 45 ^^ o ^^ и внутренним объективом.
Шаг 14
Каждое «изображение», создаваемое дисплеем, представляет собой просто ряд красных точек. При использовании вместе с колеблющимся зеркалом создается полное изображение.
Поскольку все изображение создается одним рядом светодиодов, частота обновления невероятно высока. Каждый шаблон светодиодов отображается только в течение 0,000052 секунд!
ЖК-дисплеи рассматривались как вариант для дисплея, однако они не могли обновляться достаточно быстро и вызывали размытые изображения. Светодиоды стали выбором, поскольку они могли достаточно быстро обновляться и были достаточно яркими, чтобы создать устойчивое, яркое изображение.
Разработчики рассматривали возможность использования нескольких цветов на дисплее, но они были ограничены ценой. Красные светодиоды были выбраны потому, что они были самыми дешевыми, самыми эффективными и наиболее заметными светодиодами.
Шаг 15
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Сломалась игровая приставка Nintendo?
Оставьте заявку на ремонт игровой приставки или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.