2001-2005 Volkswagen Passat Замена датчика положения распределительного вала

Навигация

Шаг 1

Датчик положения распределительного вала сообщает блоку управления двигателем угол поворота распределительного вала. Это необходимо для определения точных сроков впрыска топлива и зажигания. Неисправный датчик может вызвать ряд проблем - от плохой экономии топлива до отказа двигателя.

В моем случае симптомом было то, что двигатель запускался только после 3-4 попыток жесткого, решительного запуска. Конечно, индикатор неисправности был включен. Для подтверждения того, что датчик положения распределительного вала действительно неисправен, вам понадобится считыватель кодов неисправности OBD2 или аналогичный диагностический прибор.

Коды неисправностей, указывающие на неисправность датчика положения распределительного вала, находятся в диапазоне P0340-P0349 - для меня это был P0343.

Я использовал свой сканер Vgate Scan, подключенный по Bluetooth, и приложение Car Gauge Pro для Android. Инструмент OBD2 вставляется в диагностический разъем, который находится под водительской панелью приборов, примерно над левым коленом водителя.

Шаг 2

Как только вы подтвердите, что датчик положения распределительного вала неисправен и получили запасную часть, самое время испачкать руки.

На втором фото показано расположение различных компонентов.

Сначала снимите пластиковую крышку двигателя. С помощью отвертки с плоской головкой (или монеты) поверните каждый из трех пластиковых винтов на 90 ° (1/4 оборота) против часовой стрелки, пока они не выскочит. Поднимите крышку.

При повторной установке крышки двигателя не поворачивайте винты по часовой стрелке, а просто нажимайте на них, пока они не защелкнутся на месте.

Шаг 3

Вам нужно снять крышку ремня ГРМ, чтобы получить доступ к датчику. Сначала освободите два резиновых шланга, которые удерживаются на месте зажимами на крышке.

Отверните два металлических зажима по бокам крышки с помощью отвертки с плоской головкой.

Отсоедините электрический разъем датчика: нажмите на металлический кронштейн большим пальцем и осторожно потяните разъем вправо.

Шаг 4

Теперь вы должны быть в состоянии вытянуть крышку ремня ГРМ достаточно далеко к передней части автомобиля, чтобы получить доступ к датчику.

С помощью 10-мм гаечного ключа удалите два винта, удерживающие датчик на месте. Будьте осторожны, чтобы не уронить винты - вам, вероятно, понадобится разобрать половину двигателя, чтобы достать их, и оставить их незакрепленными возле ремня ГРМ не очень хорошая идея.

Вверните запасной датчик на место, подсоедините электрический разъем и установите на место крышки. Не забудьте поставить резиновые шланги обратно под зажимы на крышке ремня.

При установке крышки двигателя не поворачивайте винты - просто нажимайте на них, пока они не защелкнутся на месте.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.