Методика испытания свечей накаливания Mercedes W123

Навигация

Шаг 1

Для выполнения этого метода тестирования вам понадобится надежный источник питания 12В. Вы можете использовать запасную батарею 12 В и соединительные кабели. В этом случае использовалась аккумуляторная перемычка.

Если вы тестируете новую свечу накаливания, вы можете начать здесь.

Если вы тестируете плагин, который в настоящее время находится в вашем движке, чтобы увидеть, является ли он плохим, вам сначала нужно будет удалить его;

Начните испытание, взявшись за корпус свечи накаливания с отрицательным кабельным зажимом.

Шаг 2

Затем прикрепите положительный зажим к резьбовому концу свечи накаливания. Будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения положительных и отрицательных зажимов.

Pictured - это хорошая, совершенно новая свеча накаливания Bosch, которая хорошо зажигает и зажигает на самом верху. Вот как должны работать все штекеры.

Будьте предельно осторожны во время этого процесса! Никогда не касайтесь наконечника и не ставьте его на легковоспламеняющуюся поверхность сразу после тестирования. Наконечник может достигать температуры свыше 1000F!

Шаг 3

Здесь показана использованная свеча накаливания, которая работает не совсем правильно, несмотря на свечение на кончике. Кончик был медленным, чтобы осветить по сравнению с новым штекером. Вы также можете видеть, что он покрыт углеродом; Это напоминание о том, что перед установкой новой камеры вам нужно закрыть отверстие свечи накаливания в предварительной камере.

Шаг 4

Здесь показана плохая свеча накаливания. Он не светился вообще, несмотря на прямое применение 12В. Это было главной причиной грубых холодных запусков этого автомобиля.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.