Прокладка корпуса термостата Мерседес W123, тепловозная замена

Шаг 1

Начните с слива охлаждающей жидкости, как описано в .

Шаг 2

С помощью крестообразной отвертки ослабьте хомут на верхнем шланге охлаждающей жидкости, где он крепится к верхней части корпуса термостата.

Используйте съемник шланга, чтобы ослабить и снять шланг с корпуса. Он может оставаться прикрепленным к радиатору.

Шаг 3

С помощью крестообразной отвертки ослабьте хомут на нижнем шланге охлаждающей жидкости, где он крепится к длинной нижней горловине корпуса термостата.

Используйте съемник шланга, чтобы ослабить и снять шланг. Он может оставаться подключенным к радиатору.

Шаг 4

С помощью крестообразной отвертки ослабьте верхнюю часть двух хомутов на коротком шланге охлаждающей жидкости под корпусом термостата.

Если вы хотите заменить этот короткий шланг, пока у вас нет корпуса термостата, см.

Шаг 5

Верхняя линия A / C, покрытая пеной, проходит через верхнюю часть корпуса. Он крепится к корпусу через кронштейн, который выступает в качестве одного из его креплений.

Чтобы начать снятие корпуса, вам необходимо отсоединить линию кондиционера от кронштейна. Он удерживается на месте с помощью болта и гайки 10 мм.

Поместите 10-миллиметровое гнездо со стороны гайки и 10-миллиметровый торцевой гаечный ключ коробки со стороны болта и выверните болт.

Шаг 6

Затем найдите два длинных 13-миллиметровых болта, которые крепят линейный кронштейн кондиционера к корпусу термостата, а корпус к головке цилиндров. Один из них спрятан за линией кондиционирования на этой картинке.

Используйте 13-миллиметровое гнездо на ключе с храповым механизмом, чтобы удалить эти два болта.

Шаг 7

После того, как два длинных 13-миллиметровых болта удалены, первым, что выходит, является скоба, которая присоединяется к линии кондиционера.

Обратите внимание на его ориентацию при удалении и отложите его в сторону.

При отсоединении двух шлангов радиатора и ослаблении хомута на нижнем нижнем шланге корпус термостата должен снять головку цилиндров и выйти из автомобиля. При необходимости используйте небольшой инструмент для снятия, чтобы аккуратно оторвать его от головки цилиндров.

Шаг 8

Вот корпус термостата из машины.

Элементы на корпусе термостата:

Верхняя шейка, к верхнему шлангу радиатора.

Опустить шею, чтобы опустить шланг радиатора.

Крышка термостата, термостат расположен прямо за этим.

Шейка к короткому шлангу охлаждающей жидкости для байпаса водяного насоса.

Точка подключения головки цилиндров, расположение прокладки на корпусе.

Шаг 9

Пока у вас есть корпус из автомобиля, подумайте о том, чтобы очистить все отложения с трех горловин шланга с помощью очень мелкой наждачной бумаги. Что-то 300 зернистости или лучше предпочтительнее. Не используйте тяжелый песок, иначе вы забьете металл.

Шаг 10

Если после шлифования вы обнаружите, что шейки на вашем корпусе сильно изрыты, вы можете исправить их с помощью легкого эпоксидного покрытия, чтобы заполнить ямы. Если это не сработает, вам может понадобиться найти хорошо использованную деталь или новое жилье.

Шаг 11

Старая прокладка на этой машине прилипла к головке блока цилиндров. Ваш может придерживаться корпуса термостата. В любом случае вам нужно будет удалить старую прокладку. Один из лучших способов сделать это с острым ножом. Убедитесь, что все это удалено, а поверхность гладкая и чистая.

Шаг 12

Слегка покройте новую прокладку подходящим бумажным прокладочным герметиком, таким как авиационный герметик. Используйте это очень экономно. Позвольте ему стать липким перед установкой корпуса.

Затем установите новую прокладку на корпус термостата. Проденьте длинные болты через корпус и наденьте прокладку на болты, чтобы удерживать прокладку ровной, когда вы вставляете корпус термостата обратно на головку цилиндров.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.