Мерседес W123 Дизель осмотр перед покупкой

Шаг 1

Когда вы идете вокруг транспортного средства, осмотрите каждую панель кузова на наличие вмятин, вмятин, явных пятен краски или пятен ржавчины и т. Д.

Также проверьте на наличие отсутствующих или поврежденных элементов отделки и эмблем.

Спросите, был ли автомобиль перекрашен, когда это было сделано, и был ли изменен цвет. Если автомобиль был перекрашен, обращайте особое внимание на признаки некачественной окраски, такие как чрезмерное распыление на обшивке или внутри колесных колодцев, избыток «апельсиновой корки», места, где цвет выглядит блеклым или не совпадает, и т. Д. Примеры:

Выцветающая краска там, где ее наносили плохо

На брызгах резиновое уплотнение лобового стекла было закрашено

Шаг 2

Обратите особое внимание на область вокруг отверстий под домкрат; в северном климате соль накапливается внутри и вокруг них, создавая быструю и сильную ржавчину.

Проверьте, нет ли ржавчины под колодцами крыльев, особенно на той стороне, где батарея находится спереди. Там быстро разряжаются пары батареи.

Также проверьте на ржавчину, где крылья встречают двери. Стоки воды расположены там. Если они забивают воду, это может привести к образованию ржавчины.

Проверьте наличие ржавчины в нижней части внутренней части каждой двери, возможно, вам придется вытолкнуть обшивку в сторону

Шаг 3

Закройте каждую дверь; это должно закрыться с твердым "ударом".

Вы не должны хлопать дверьми, чтобы закрыть их.

Шаг 4

Задние двери имеют только одну остановку на контрольных ремнях. Контрольный ремень должен держать дверь открытой в полностью открытом положении.

Шаг 5

Багажник должен оставаться заблокированным, если замок находится в вертикальном положении, даже если остальная часть автомобиля разблокирована.

Если владелец разрешит, потяните пластиковые крышки в колодцах с обеих сторон ствола и осмотрите на наличие ржавчины. На рисунке показан багажник со снятой пластиковой крышкой.

Шаг 6

Попросите владельца включить задние фонари, стоп-сигналы, сигналы поворота и задние фонари для вас.

Шаг 7

Проверьте бамперы и места, где они соединены с кузовом автомобиля, на наличие ржавчины или других повреждений.

Шаг 8

Проверьте уплотнение горловины топливного бака на наличие гнили или других повреждений.

Снимите крышку топливного бака и проверьте уплотнение.

Если автомобиль имеет центральный замок, попросите владельца заблокировать автомобиль при открытой дверце топливного бака. Небольшой штифт должен доходить до отверстия топливного бака. это газовый дверной замок.

Шаг 9

Смотрите и убедитесь, что он также работает правильно во время вашего тест-драйва. Он должен подниматься при запуске автомобиля и должен опускаться при его выключении.

Шаг 10

Это типично для старых пластиковых фонарей указателей поворота и пластиковых окружений, также известных как «двери», вокруг фар, которые должны быть покрыты небольшими трещинами, также известными как сумасшедшие.

Фары на автомобилях США, однако, представляют собой герметичные балки в стеклянном корпусе. Противотуманные фары тоже стеклянные. Они не должны быть взломаны. Маленькие каменные чипсы типичны.

Шаг 11

Сядьте на место водителя. Это место получает наибольшее использование и будет наиболее изношенным. Это должно быть твердо, но удобно. Если он слишком сильно прогибается, скорее всего, у него одна или несколько сломанных пружин.

Пока сидишь там, посмотри на всю отделку дерева. Проверьте области, где она ослабла, или где она треснула, отделка отрывается или отсутствует полностью.

Обратите внимание, что в большинстве случаев свободная отделка может быть легко приклеена, в то время как потрескавшаяся или отсутствующая отделка может быть дорогой для замены.

Шаг 12

Шаг 13

Переместите комбинированный переключатель вверх и вниз для правого и левого указателей поворота соответственно, а затем отодвиньте его от себя для дальних лучей. Он должен твердо двигаться в каждую позицию и оставаться там без какого-либо спада. Затем потяните его на себя для вспышки дальнего света; когда вы отпустите, он должен вернуться в центральное положение.

Нажмите центральную накладку на руле, чтобы проверить звуковой сигнал.

Шаг 14

Потяните ручку назад и наблюдайте за открытием всех других дверей.

Шаг 15

Если автомобиль дизельный, не забудьте, что перед запуском двигателя вам нужно будет включить свечи накаливания.

Поверните ключ в положение запуска / накала, чуть левее стартового положения, и дайте свечам накаливания включиться. Лампа накаливания должна включиться. В зависимости от типа штепселя, а также температуры наружного воздуха, свет должен гореть где-то от 5 до 30 секунд или около того.

Убедитесь, что другие сигнальные огни загораются в это время.

Убедитесь, что указатель уровня газа перемещается вверх от пустого до текущего уровня.

Заведите машину, как только гаснет свет. Если это не необычно холодно, машина должна начать быстро на первом повороте.

Шаг 16

Начните с включения климат-контроля автомобиля. Если в автомобиле установлен автоматический климат-контроль, потребуется некоторое время, чтобы выполнить его через различные настройки, такие как Auto Lo, Размораживание и т. Д. Переместите колесо температуры от холодного к горячему и снова вернитесь, чтобы увидеть, не изменились ли вентиляционные отверстия с верхних на нижние.

Шаг 17

Попробуйте и проверьте люк в крыше, когда автомобиль не сидел на солнце, если это возможно, или в действительно жаркий день. Горячие температуры улучшат его работу за счет разбавления смазки.

Шаг 18

Шаг 19

Нажмите на комбинированный переключатель в направлении рулевого колеса, чтобы проверить омыватели ветрового стекла.

Шаг 20

Шаг 21

Не забудьте также проверить переключатели заднего стеклоподъемника на задних дверях.

Шаг 22

Шаг 23

Шаг 24

Шаг 25

Шаг 26

Затем идите к передней части автомобиля и найдите рычажок защелки капота. Потяните его на себя, одновременно поднимая капюшон.

Шаг 27

Проверьте соединения на батарее на наличие коррозии.

Проверьте аккумулятор на наличие явной ржавчины. Если вы видите что-либо, попросите вынуть аккумулятор, чтобы лучше рассмотреть лоток. Если он ржавый, предположим, что под ним ржавое крыло. Мы проверим крыло снизу во время проверки под машиной.

Посмотрите на провода и вакуумные линии рядом с аккумулятором и посмотрите на наличие повреждений от воздействия дыма аккумулятора. На этой машине кто-то опрыскивал эти линии каким-то черным кольцом, возможно, чтобы попытаться защититься от этого.

Шаг 28

Ознакомьтесь с руководством по этому процессу заранее, чтобы подготовиться.

Шаг 29

Осмотрите область вокруг вентиляционной трубки картера на наличие утечек масла и осмотрите трубу на предмет трещин или других повреждений.

Осмотрите вокруг нижнего края крышки клапана на предмет утечки масла за уплотнение.

Шаг 30

Шаг 31

жесткие линии инжектора ...

корпус форсунок ...

или мягкие возвратные линии инжектора.

Осмотрите обратные линии на предмет хрупкости, сырости, изношенных участков и т. Д.

Шаг 32

Шаг 33

Снимите крышку и проверьте состояние жидкости. Он должен быть ясным и чистым, не темным и не темным.

Шаг 34

Шаг 35

Шаг 36

Шаг 37

Проверьте на утечки из насоса подкачки.

Проверьте состояние топлива внутри первичного фильтра очистки.

Шаг 38

Шаг 39

Проверьте линии гидроусилителя рулевого управления на наличие влаги от утечек.

Следуйте линиям к коробке рулевого управления и проверьте на утечки из коробки.

Шаг 40

Проверьте уровень жидкости и состояние жидкости.

Жидкость может быть красной, желтой или прозрачной в зависимости от используемого типа, но в любом случае она должна быть достаточно чистой и прозрачной.

Этот насос имеет очень грязную, старую красную жидкость для автоматической коробки передач, а также мало жидкости. Насос рулевого управления застонал, и его было трудно повернуть.

У этого насоса была новая чистая жидкость для гидроусилителя руля, благодаря чему он был тихим и гладким.

Шаг 41

Осмотреть корпус радиатора на наличие трещин.

Шаг 42

Шаг 43

Ручки просто открываются вручную.

Шаг 44

Убедитесь, что в каждом месте установлен предохранитель соответствующего размера, используя таблицу на задней стороне крышки.

Обращайте внимание на любые алюминиевые предохранители; на этих автомобилях должны использоваться только медные предохранители.

Шаг 45

Шаг 46

Надежно поднимите автомобиль, как показано . Разумеется, получите разрешение владельца, а еще лучше - получите его помощь.

Начиная с передней части автомобиля, сразу за и под радиатором, проверьте два шланга охлаждения коробки передач. Это обновленный стиль с защитным пружинным покрытием. Это защищает их от дорожного мусора и ремня компрессора кондиционера.

Проверьте линии на предмет плача, и если старый стиль присутствует, проверьте на наличие трещин, порезов и т. Д.

Шаг 47

Шаг 48

Шаг 49

Шаг 50

Шаг 51

Шаг 52

Проверьте рулевую муфту на наличие повреждений.

Шаг 53

Шаг 54

Шаг 55

Шаг 56

Хороший ботинок.

Плохой ботинок, готовый к расколу в ближайшее время.

Шаг 57

Проверьте два коротких мягких топливных шланга сзади на утечки.

Шаг 58

Шаг 59

Шаг 60

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.