Ремонт Mercedes W123 Топливный замок блокировки привода

Шаг 1

Газовый привод замка двери доступен в багажнике автомобиля. Откройте багажник, а затем потяните вверх пластиковую панель, которая хорошо закрывает нижнюю часть багажника на стороне пассажира автомобиля. На снимке хорошо видно после того, как панель была снята.

Посмотрите за пружиной багажника, и вы увидите винты, которые крепят привод к панели внутри багажника.

Шаг 2

Ослабьте два винта с крестообразным шлицем, которые удерживают привод на месте. Они не должны быть удалены полностью, просто ослаблены.

Приводы замка последнего типа можно закрепить болтами 8 мм.

После ослабления просто надавите на привод, а затем вытолкните винты через большие отверстия прямо над ними.

Освободившись от панели, вытащите привод из передней части автомобиля, и блокировочный вал вытащит из отверстия, в которое он входит в отверстие топливного бака.

Отсоедините вакуумное соединение Y от привода замка топливной двери. В этот момент вы можете снять привод с автомобиля для проверки.

Шаг 3

После снятия с автомобиля привод можно осмотреть. Наиболее распространенной точкой отказа является резиновая диафрагма; пластиковый корпус редко трескается.

На этой машине не было видимых трещин в диафрагме.

Шаг 4

Чтобы проверить привод, подключите к нему ручной вакуумный насос и накачайте вакуум от 10 до 15 рт. Обратите внимание, что на этом раннем приводе есть два соединения для вакуума; однако используется только один. Привод является обратимым для монтажа на стороне водителя автомобиля. Если вы подключили его и не смогли вытянуть вакуум, попробуйте их переключить.

Следите за утечкой вакуума. На этом приводе произошла очень медленная утечка около 1Hg в минуту. Это объясняет, почему система, которая была проверена и устранена на все другие утечки, все еще протекала в одночасье.

Шаг 5

Поскольку диафрагма не была разорвана на этом приводе, диафрагма была удалена, привод и диафрагма были очищены мягким мылом и водой, а затем диафрагма была смазана синтетической смазкой, такой как диэлектрик.

Снятие этой диафрагмы очень похоже на снятие мембран с вакуумных приводов дверных замков ранних моделей.

Шаг 6

Переустановите диафрагму и снова проверьте привод.

После очистки и смазки мембрана выдерживала твердый вакуум 16Hg в течение нескольких минут без изменений. Должно быть, под краем диафрагмы был какой-то мусор, медленно пропускающий воздух. Теперь, когда утечка устранена, ее можно установить заново.

Если очистка и смазка диафрагмы не устраняет утечки, или если диафрагма имеет видимые трещины или разрывы, привод необходимо будет заменить новым или проверенным или проверенным бывшим в употреблении приводом.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.