Ремонт Mercedes W123 Топливный замок блокировки привода
Шаг 1
Газовый привод замка двери доступен в багажнике автомобиля. Откройте багажник, а затем потяните вверх пластиковую панель, которая хорошо закрывает нижнюю часть багажника на стороне пассажира автомобиля. На снимке хорошо видно после того, как панель была снята.
Посмотрите за пружиной багажника, и вы увидите винты, которые крепят привод к панели внутри багажника.
Шаг 2
Ослабьте два винта с крестообразным шлицем, которые удерживают привод на месте. Они не должны быть удалены полностью, просто ослаблены.
После ослабления просто надавите на привод, а затем вытолкните винты через большие отверстия прямо над ними.
Освободившись от панели, вытащите привод из передней части автомобиля, и блокировочный вал вытащит из отверстия, в которое он входит в отверстие топливного бака.
Отсоедините вакуумное соединение Y от привода замка топливной двери. В этот момент вы можете снять привод с автомобиля для проверки.
Шаг 3
После снятия с автомобиля привод можно осмотреть. Наиболее распространенной точкой отказа является резиновая диафрагма; пластиковый корпус редко трескается.
На этой машине не было видимых трещин в диафрагме.
Шаг 4
Чтобы проверить привод, подключите к нему ручной вакуумный насос и накачайте вакуум от 10 до 15 рт. Обратите внимание, что на этом раннем приводе есть два соединения для вакуума; однако используется только один. Привод является обратимым для монтажа на стороне водителя автомобиля. Если вы подключили его и не смогли вытянуть вакуум, попробуйте их переключить.
Следите за утечкой вакуума. На этом приводе произошла очень медленная утечка около 1Hg в минуту. Это объясняет, почему система, которая была проверена и устранена на все другие утечки, все еще протекала в одночасье.
Шаг 5
Поскольку диафрагма не была разорвана на этом приводе, диафрагма была удалена, привод и диафрагма были очищены мягким мылом и водой, а затем диафрагма была смазана синтетической смазкой, такой как диэлектрик.
Снятие этой диафрагмы очень похоже на снятие мембран с вакуумных приводов дверных замков ранних моделей.
Шаг 6
Переустановите диафрагму и снова проверьте привод.
После очистки и смазки мембрана выдерживала твердый вакуум 16Hg в течение нескольких минут без изменений. Должно быть, под краем диафрагмы был какой-то мусор, медленно пропускающий воздух. Теперь, когда утечка устранена, ее можно установить заново.
Если очистка и смазка диафрагмы не устраняет утечки, или если диафрагма имеет видимые трещины или разрывы, привод необходимо будет заменить новым или проверенным или проверенным бывшим в употреблении приводом.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.