Разборка Mercedes W123 дверной панели

Шаг 1

Начните со снятия ручки замка двери. Откручивается против часовой стрелки.

Шаг 2

Удалите два винта, которые крепят хромированную накладку вокруг защелки двери. Хромированная отделка откроется позже. Отложить в сторону.

Примечание: показанные винты не являются оригинальными. Винты с головкой Phillips являются оригинальным оборудованием. Это 2,5 мм винты с цилиндрической головкой.

Шаг 3

Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы аккуратно вытянуть черную пластиковую крышку за дверью.

Шаг 4

Удалите винт, который удерживает хромированную пластину за дверцей.

И снова показанный винт с внутренним шестигранником 2,5 мм не является оригинальным Обычно это будет винт Филлипса.

На боковой двери водителя, без верхней секции рычага на панели двери, хромированная панель за дверным рычагом может быть просто удалена и отложена в этом месте.

Шаг 5

На остальных трех дверях хромированная панель является частью верхнего рычага на дверной панели. Вытяните хромированную панель из-за дверцы. Вам нужно будет отодвинуть дверцу от двери, чтобы вокруг нее появилась хромированная панель. Он будет двигаться вниз по руке на дверной панели.

Шаг 6

Удалите большой винт с головкой Филлипса в самом верху рычага на панели.

Этот шаг не распространяется на водительскую дверь.

Шаг 7

Под кронштейнами на всех четырех дверях находятся два больших винта Phillips. Они скрыты от глаз в дырках, как на картинке. Убедитесь, что отвертка правильно установлена ​​в головке, чтобы не повредить винт, ослабьте эти винты.

Нет необходимости снимать винты с отверстий в кронштейне; на самом деле, это усложнит их повторную установку. Просто ослабьте их достаточно, чтобы снять руки с панелей.

Шаг 8

Для дверей с ручными окнами вам нужно будет снять рукоятку перед снятием панели.

Используйте палец, чтобы вытолкнуть язычок, который удерживает декоративную часть на рукоятке, пока она не очистит рукоятку.

Потяните накладку в направлении ручки на рукоятке, чтобы освободить накладку.

Обрезная часть освободится от колышка у основания рукоятки. Кривошип теперь соскользнет.

При сборке ручного рычага окон убедитесь, что конический конец омывателя направлен в сторону от двери.

Коническая шайба иногда отсутствует. Используется для защиты панели от износа.

Шаг 9

Используя широкий инструмент для снятия, как этот инструмент для удаления отделки, обведите край панели между ним и металлической частью двери. Вы найдете его на месте с помощью пластиковых зажимов. Аккуратно вытащите каждый клип все вокруг.

На более старой машине, такой как W123, вероятно, будут сломаны некоторые скрепки. Иногда панели удерживаются только двумя или тремя зажимами.

Имейте в виду, что, хотя на этом этапе не должно быть никаких винтов, удерживающих панель к двери, вам следует тщательно проверить, чтобы кто-то не использовал винт в прошлом, чтобы восполнить сломанные зажимы. Если вы попытаетесь снять его, не удаляя винт, вы можете повредить панель.

Шаг 10

На задних дверях вам нужно будет отключить переключатель стеклоподъемника от вилки и жгута проводов в двери, прежде чем окончательно снимать панель.

Шаг 11

Снимите панель, потянув ее вверх. Не тяните прямо за панель, иначе она может погнуться. Это не может быть исправлено. Вытягивание панели перед ее извлечением также поможет избежать повреждения пластиковых зажимов на задней стороне кармана карты на панели двери (применимо только к передним панелям; задняя панель показана на этом рисунке).

Шаг 12

На фото - задняя часть вашей дверной панели после снятия. Обратите внимание на белые пластиковые зажимы по краю. Обратите внимание, что многие пропали без вести. На этой двери должно быть еще несколько человек. Также обратите внимание, что некоторые сломаны.

После того, как панель снята, между панелью и дверной панелью должен быть пластиковый барьер для пара. Это нужно будет удалить. При осторожном удалении его можно использовать повторно. В противном случае замените его на любой толстый пластик и 3M Spray Adhesive или контактный цемент. (Не изображено)

Шаг 13

Это список основных компонентов внутри двери (показана сторона переднего пассажира):

Стеклоподъемник (обратите внимание, что задние стеклоподъемники имеют другую конструкцию и видны не сразу)

Вакуумный привод замка двери, ранний стиль (не относится к двери водителя, которая вместо этого оснащена главным вакуумным выключателем, см. Прилагаемое изображение). На более поздних моделях W123 приводы находятся в похожих местах, но выглядят по-разному.

Дверная тяга

Дверные защелки и замки

Главный вакуумный выключатель (водительская дверь). Обратите внимание, что на более поздних моделях главный переключатель будет ориентирован вертикально, а не горизонтально.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.