Замена батареи автосамплера и проверка напряжения

Шаг 1 Полностью отсоедините батареи

1. Отсоедините штекер от солнечной панели (желтый круг).

Затем, взяв зеленый разъем, вытащите разъем аккумулятора из контроллера солнечного заряда (синяя стрелка).

Это будет сделано внутри узла. Он был удален из узла, чтобы его было легче увидеть в учебнике.

2. Отсоедините разъемы аккумулятора автосамплера.

3. Отсоедините разъем, который вставляется в батарейный порт пробоотборника.

Если отсоединить аккумулятор перед солнечной панелью, это может повредить солнечное зарядное устройство!

Шаг 2 Проверка напряжения аккумулятора

4. Убедитесь, что мультиметр измеряет постоянный ток (красные прямоугольники).

Убедитесь, что мультиметр измеряет в вольтах (синяя рамка).

5. Проверьте напряжение свинцово-кислотного аккумулятора автосамплера. Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея должна быть около 13-14 В.

Помните: красный на красный и черный на черный!

6. Проверьте напряжение литий-ионного аккумулятора. Полностью заряженный литий-ионный аккумулятор должен около 4 В.

Шаг 3 Подключите батареи

7. Сначала подключите аккумулятор автосамплера (черный ящик).

8. Затем снова подключите ионно-литиевую батарею к узлу (синяя коробка).

Не забудьте подключить другой разъем к автосэмплеру.

9. Закрепите контроллер солнечной зарядки на боковой стороне корпуса с помощью липучки (красная коробка).

Затем подключите солнечную панель в последнюю очередь (оранжевая коробка).

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалось остальное?

Оставьте заявку на ремонт остальное или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.