Ваша заявка или вопрос будут отправлены 10-ти наиболее подходящим по сферам деятельности сервисным центрам Москвы. Всего в Москве - 5 191 сервисный центр, которые ремонтируют 374 вида техники.
Замена насоса Saeco Royal

Шаг 1
Удалите все навесное оборудование, например, бак для воды, варочный блок и т. Д.
Шаг 2
Так выглядит удаленный термоблок. Этому было 14 лет, и он протекал в разных местах.
Шаг 3
Здесь насос виден сверху, это Ulka EX5 с 230В. Насос хранится в резиновых деталях.
Снять силиконовый шланг с заднего колена.
Если это еще не сделано, снять хомут на шланге давления на клапан сброса давления. Затем снимите напорный шланг.
Шаг 4
Подача кофе фиксируется двумя винтами. Открутите их и снимите.
Настройщик измельчителя должен быть решен. Отметьте позицию или просто сделайте снимок. Этот тип фиксируется с помощью винта, другие только склеены.
Шаг 5
Посмотрите в открытое устройство. Термоблок спрятан под кучей кабелей и трубок.
Шаг 6
Вытащите изогнутые резиновые детали из их точек на полу.
Поднимите насос с резиновыми накладками из машины.
Шаг 7 Задняя сторона
Есть два винта, которые нужно вывернуть.
Шаг 8
Безопаснее нумеровать кабельные разъемы на электронике. Возможно, вам просто нужно отсоединить слегка скрытый разъем № 14 на двух зеленых кабелях в самом низу и № 7 на синем кабеле в верхней части.
Шаг 9
Винты расположены на нижней части крышки. Этот тип удерживается четырьмя винтами.
Шаг 10
Термоблок крепится к стене за варочной группой только двумя винтами Phillips.
Удалите два винта Phillips, обведенные красным.
Шаг 11 Снять крышку
Теперь крышку можно поднять: сначала захватите левую и правую заднюю сторону и поднимите примерно на 10 см. Иногда крышка немного застревает.
Решите шланги, которые ведут к резервуару для воды. Иногда вам нужно вытащить некоторые контакты (например, желто-зеленый защитный провод), не забудьте надеть их позже.
Крышка может быть вытянута вперед, сдвигая ее по трубе горячей воды.
Большинство ремонтных работ может быть выполнено с частично наложенной крышкой, ее нельзя снимать полностью.
Шаг 12
Выньте термоблок и поместите его на машину.
Шаг 13
Снимите зажим на шланге с парового клапана.
Вытяните шланг, обведенный оранжевым.
Шаг 14
Снимите металлический держатель термопредохранителя.
Шаг 15
Вытяните сначала хомут, а затем второй напорный шланг из термоблока.
Шаг 16
Отсоедините разъем двумя серыми кабелями от термовыключателя.
Шаг 17
Синий кабель от термоблока ведет к разъему на электронике, который здесь обозначен цифрой 7. Этот конкретный штекер сильно заклинило, поэтому для его извлечения требовалось усилие.
Шаг 18
Винт с внутренним шестигранником, который удерживает держатель двух термопар, открыть было нелегко ...
Поэтому вилка на электронике с двумя зелеными кабелями была вытащена. Штекер имеет отметку 14 и находится в самом низу электроники.
Вынуть вилку с желто-зеленый провод заземления от вспомогательного клапана.
Шаг 19
Протяните зеленый и синий кабели.
Термоблок бесплатный. Поднимите его из машины.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Вам могут помочь


Лаборатория ремонта
