Замена насоса Saeco Royal

Шаг 1

Удалите все навесное оборудование, например, бак для воды, варочный блок и т. Д.

Шаг 2

Так выглядит удаленный термоблок. Этому было 14 лет, и он протекал в разных местах.

Шаг 3

Здесь насос виден сверху, это Ulka EX5 с 230В. Насос хранится в резиновых деталях.

Снять силиконовый шланг с заднего колена.

Если это еще не сделано, снять хомут на шланге давления на клапан сброса давления. Затем снимите напорный шланг.

Напорный шланг на конце герметизирован двумя уплотнительными кольцами. Они обычно будут висеть в конце. Замените их перед повторной сборкой.

Шаг 4

Подача кофе фиксируется двумя винтами. Открутите их и снимите.

Настройщик измельчителя должен быть решен. Отметьте позицию или просто сделайте снимок. Этот тип фиксируется с помощью винта, другие только склеены.

Шаг 5

Посмотрите в открытое устройство. Термоблок спрятан под кучей кабелей и трубок.

Шаг 6

Вытащите изогнутые резиновые детали из их точек на полу.

Поднимите насос с резиновыми накладками из машины.

Для замены необходимо снять прикрепленные детали. Для этого вы можете открутить предохранительный клапан с помощью двух гаечных ключей SW 10 и 13.

Шаг 7 Задняя сторона

Есть два винта, которые нужно вывернуть.

Шаг 8

Безопаснее нумеровать кабельные разъемы на электронике. Возможно, вам просто нужно отсоединить слегка скрытый разъем № 14 на двух зеленых кабелях в самом низу и № 7 на синем кабеле в верхней части.

Шаг 9

Винты расположены на нижней части крышки. Этот тип удерживается четырьмя винтами.

Шаг 10

Термоблок крепится к стене за варочной группой только двумя винтами Phillips.

Удалите два винта Phillips, обведенные красным.

Шаг 11 Снять крышку

Теперь крышку можно поднять: сначала захватите левую и правую заднюю сторону и поднимите примерно на 10 см. Иногда крышка немного застревает.

Решите шланги, которые ведут к резервуару для воды. Иногда вам нужно вытащить некоторые контакты (например, желто-зеленый защитный провод), не забудьте надеть их позже.

Крышка может быть вытянута вперед, сдвигая ее по трубе горячей воды.

Большинство ремонтных работ может быть выполнено с частично наложенной крышкой, ее нельзя снимать полностью.

Шаг 12

Выньте термоблок и поместите его на машину.

Оставайтесь на линии! Термоблок все еще соединен с машиной многими кабелями и шлангами. Пока не пытайтесь полностью удалить его!

Шаг 13

Снимите зажим на шланге с парового клапана.

Вытяните шланг, обведенный оранжевым.

На конце шланга есть два уплотнения, которые прилипают к шлангу. Обменяйте их во время повторной сборки.

Шаг 14

Снимите металлический держатель термопредохранителя.

Мой термопредохранитель сильно заржавел, это может или не может иметь место для вас.

Шаг 15

Вытяните сначала хомут, а затем второй напорный шланг из термоблока.

На конце шланга есть два уплотнения. Они остаются на конце шланга или после него, поэтому не пытайтесь их удалить. Обменяйте их во время повторной сборки.

Шаг 16

Отсоедините разъем двумя серыми кабелями от термовыключателя.

Шаг 17

Синий кабель от термоблока ведет к разъему на электронике, который здесь обозначен цифрой 7. Этот конкретный штекер сильно заклинило, поэтому для его извлечения требовалось усилие.

Шаг 18

Винт с внутренним шестигранником, который удерживает держатель двух термопар, открыть было нелегко ...

Это также может быть винт Филлипса. Это может измениться, который появляется для вас.

Поэтому вилка на электронике с двумя зелеными кабелями была вытащена. Штекер имеет отметку 14 и находится в самом низу электроники.

Вынуть вилку с желто-зеленый провод заземления от вспомогательного клапана.

Шаг 19

Протяните зеленый и синий кабели.

Термоблок бесплатный. Поднимите его из машины.

Для замены термоблока прикрепленные компоненты должны быть удалены из старого блока и перенесены в новую деталь.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалась кофемашина Saeco?

Оставьте заявку на ремонт кофемашины или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.