Отключите слив люка в крыше - спереди и сзади - Seat Leon MK3 / 5F - Volkswagen Golf

Отключите слив люка в крыше - спереди и сзади - Seat Leon MK3 / 5F - Volkswagen Golf

Шаг 1 Тестирование стоков

Откройте люк полностью

Найдите люк в крыше, проверьте, нет ли грязи внутри в точке входа. (иначе: вы можете видеть чистую дыру, как на картинке)

Плохая вода в рейке для проверки работоспособности.

Подождите, пока вода исчезнет. Это должно занять несколько секунд, не больше. Вы должны увидеть, как вода выходит из-под автомобиля рядом с шиной.

Если вода остается, это означает, что слив заблокирован на выходе.

Сделайте это для 4 углов крыши. Для проверки спины стекает только слабая вода в самой задней части проема. Вы увидите, как вода опустится ниже заднего окна и выйдет из машины.

Если вы положите слишком много воды, вы можете увидеть капли, выходящие из отверстия в багажнике.

Шаг 2 Задние сливы - пустой багажник

Пустой багажник

Снимите запасное колесо

Удалить оборудование

Для вашего удобства снимите заглушку. Нажмите на нее и поверните.

Шаг 3 Задний сток - левый пластик

на левой стороне подтянуть вертикальный пластик

отсоедините 3 пластиковые заглушки сзади

сделать то же самое для правой стороны ствола

Шаг 4 Задний сток - средний кусок

теперь нам нужно вынуть средний кусок, так как это удерживает стороны на месте

откручиваем 3 винта torx с внутренней стороны багажника

открутив пластиковую штуку с одной стороны, вы услышите, как отсоединяются зажимы (звучит как что-то ломается)

осторожно потяните на другую сторону

вытащить большой кусок полностью из сундука

Шаг 5 Задний сток - верх пластиковый

Теперь мы собираемся взять верхнюю пластиковую вещь

Открутите 2 винта Torx слева. Задний винт меньше спрятанного за ручкой сиденья

Аккуратно потяните в нижней части пластика. Затем аккуратно на верхней стороне. Немного покачаться. Вы должны услышать звук отсоединения штифтов. Если вы потянете слишком сильно, вы можете сломать один из пластиковых штифтов. (если сломаешь, это не катастрофа)

нет необходимости полностью вытягивать его, просто потяните так, чтобы нижняя серая мягкая «стенка» ослабла

Шаг 6 Задний сток - конец виден

Потяните серую мягкую сторону к себе, и вы увидите, что сзади течет вода

НЕ тяните трубку сейчас

Вытащите черный конец снизу. Оставьте трубку прикрепленной.

После выхода вы должны увидеть полный плагин.

Шаг 7 Задний сток - очистка конца

Обратите внимание, насколько грязный и засорен слив.

Отсоедините слив от трубки, следите за тем, чтобы не потянуть за другую сторону трубки, так как вы не хотите, чтобы она отсоединялась с другой стороны.

Как только у вас в руках черный конец, почистите его внутри.

После очистки сначала поместите черный конец обратно в отверстие в машине.

Затем вставьте трубку в черный конец, чтобы она снова соединилась

Шаг 8 Слив сзади - следуйте инструкциям назад

Следуйте инструкциям в обратном направлении.

Закрывая левый большой пластик и ПЕРЕД установкой винтов, имейте в виду соединение сзади. Соединение должно быть надето над пластиком. Это легко, если вы начнете с одного конца и аккуратно проведете пальцем над пластиком. Не используйте ничего, что режет.

Та же история для большой средней части, ПЕРВЫЙ шарнир, ТО винты

Шаг 9 Передний сток - пена и пробка

Откройте капот машины

На внешней левой и внешней правой вы можете увидеть пену. Осторожно достаньте его. Будьте осторожны, чтобы не сломать хрупкий конец. Это покажет пробку.

Возьмите плоскогубцы и аккуратно вытащите вилку

Выньте булавку из вилки. Это нужно, когда мы все соберем. Позже при повторной сборке мы сначала вставим штекер, а затем штифт.

Шаг 10 Передний сток - зажимы

Удалить 3 клипа

Вы можете сделать это легко с вашей стороны. Держитесь крепко и вытяните / выдвиньте их. Убедитесь, что они не попадают в мотор.

Шаг 11 Передний сток - укрывающая сетка

Поднимите пластиковую сетку и посмотрите, что внизу. Хотя мне не удалось вынуть пластик, он, естественно, немного ослабел. Вы можете заставить его ослабнуть, потянув его ВВЕРХ на стороне ОКНА.

С левой стороны вы увидите два винта (10 мм), удерживающие пластиковое покрытие. Это сделано для предотвращения попадания воды в воздухозаборник.

Если вы осторожно поднимите пластик вверх и открутите эти два болта. Убедитесь, что вы не бросили их.

Чтобы удалить этот пластик, нажмите левую (большую) сторону (по направлению к автомобилю). Правая (маленькая) сторона ослабнет, и вы можете вытащить все это, сначала вынув правую (маленькую) сторону.

Шаг 12 Передний сток - сток в поле зрения

Все еще на левой стороне машины, снова поднимите пластиковую решетку, и вы увидите наш выпускной клапан для слива воды.

Чтобы очистить его, вы можете сжать его рукой, положить в него палец.

После очистки добавьте немного воды в открытую крышу, чтобы вытечь немного воды и продолжить очистку.

На правой стороне машины вы найдете сливную яму, спрятанную за механикой стеклоочистителя.

Шаг 13 Слив воронки - сборка

Выполните все шаги в обратном порядке, и все готово.

Если, как и у меня, пластиковая сетка ослабла со стороны ветрового стекла, вам нужно будет вернуть ее на свое место по всему ветровому стеклу. Сильно нажмите на границу пластикового / ветрового стекла, чтобы заставить его встать на место.

Пропустите еще немного воды в канализацию на крыше, и все готово!

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.