G & G TR16 R4 Airsoft Сборка

G & G TR16 R4 Airsoft Сборка

Шаг 1

Еще раз постарайтесь не потерять размещение прокладок на передачах.

Первая шестерня, которую нужно поставить обратно в коробку передач, - это прямозубая шестерня (большая круглая шестерня)

Затем идет шестеренка Sector, которая имеет половину набора зубьев, и поместите ее в положение, показанное в положении «2 часа».

Затем возьмите защелку и пружину против реверса и установите их вместе с петлей пружины, идущей на длинную стойку, и крючком на руке. Затем поместите их в показанное отверстие.

Удерживайте антиреверсивную защелку, чтобы вы могли установить коническое зубчатое колесо на место. Коническое зубчатое колесо с логотипом G & G.

Следите за тем, чтобы противозадирная защелка и спусковой крючок не выдвинулись из положения, отрегулировав, как пружина прижимается к стенке коробки передач.

Шаг 2

Теперь выньте цилиндр, чтобы вы могли добавить к нему детали.

Затем наденьте воздушную форсунку на головку цилиндров и наденьте пластину толкателя на воздушную форсунку.

Теперь вы можете поместить цилиндр и все детали, прикрепленные к коробке передач, как показано на рисунке.

Теперь вставьте поршень в цилиндр. Убедитесь, что гвозди поршня выровнены надлежащим образом с направляющей коробки передач, а зубья поршня обращены к шестерням.

Наконец, возьмите пружину толкателя и прикрепите ее к крюку пластины толкателя и показанному штифту коробки передач. Без этой пружины пистолет не сможет заряжать ВВ.

Шаг 3

Обязательно держите поршень вниз, как показано на рисунке ниже.

Теперь убедитесь, что все детали не выровнены и не отрегулированы таким образом, чтобы не допустить соприкосновения корпуса коробки передач.

Наиболее распространенными нарушителями являются предохранительная защелка, противозадирная защелка, задняя проводка и поршень.

Теперь вы можете взять длинную тонкую отвертку и сдвинуть ее, направив пружинную направляющую, чтобы удерживать поршень, взять другую половину корпуса коробки передач и выровнять ее сначала с передней частью коробки передач и начать прижимать ее на месте.

Шаг 4

Используйте свои маленькие тонкие инструменты, чтобы переместить проблемные детали, если это возможно.

Во-первых, когда коробка передач скреплена вручную, проверьте правильность установки провода и предохранительной защелки.

Затем убедитесь, что у вас есть направляющая пружины. Если это так, то вы можете удерживать двух имунов вместе.

В этот момент проверьте, не установлены ли в подшипнике шестерни и оси с обратным фиксатором, если нет, то вы можете манипулировать положением этих деталей с помощью небольшого тонкого инструмента. Если противозадирная защелка находится слишком далеко от положения, вам, возможно, придется снова развести коробку передач и повторить шаги 3 и 4.

Если все покрытые до сих пор части выглядят так, как будто они находятся на своем месте, но коробка передач все еще слегка взломана, скорее всего, это поршень. К счастью, в этом есть хитрость. Какой будет шаг 6.

Шаг 5

Шаг 6

Как только это будет сделано, вы можете начать бросать и проверять несколько частей, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Сначала проверьте поршень, повторив шаг 6. Это сделано по нескольким причинам.

Сначала убедитесь, что поршень находится на своем месте, потому что это не всегда мешает соединению коробки передач

Во-вторых, если вы используете поршень от другого производителя, то какая-то марка может оказаться слишком толстой и будет тянуться по бокам коробки передач при движении назад и вперед. Это приведет к низкой скорости и катастрофическому выходу из строя поршня и со временем зубчатых колес.

Теперь проверьте воздушную форсунку и пластину толкателя, осторожно взяв воздушную форсунку, легко отодвинув ее назад и отпустив. Он должен быстро и плавно вернуться в исходное положение.

Если он не работает должным образом, не прилагайте чрезмерных усилий, так как это может повредить детали. Это может быть результатом неправильной установки или неправильной подгонки, если вы используете не-G & G воздушное сопло и / или толкатель.

Шаг 7

Поэтому сначала установите небольшую зеленую резиновую прокладку на место, как показано на рисунке. Имейте сторону, которая является более округлой, обращенной вверх и более плоской стороной, обращенной вниз.

Теперь возьмите часть цилиндра, показанную на втором рисунке, и нажмите на нее сверху коробки передач.

Шаг 8

Затем вы можете добавить фиксирующий ремень коробки передач в заднюю верхнюю часть коробки передач.

Имейте большее отверстие сзади, чтобы вам было легче снять его для будущего обслуживания или модификации коробки передач.

Шаг 9

Шаг 10

Теперь вы можете добавить С-образный зажим, чтобы закрепить поддельный болт на поршне системы продувки.

Вы можете добавить C-клип можно добавить, удерживая его на месте и нажимая на место с помощью плоскогубцев

Шаг 11

Возьмите сторону с длинной рукой и с прикрепленной осью сдвиньте ее в показанное положение.

С другой стороны прижмите зубчатую часть к соединительной оси и выровняйте зубчатую передачу с селектором, как показано на рисунке.

Шаг 12

Установите индикатор, указывающий на слово, называемое полуавтоматическим положением. Хотя он, скорее всего, сместится с места, когда коробка будет установлена ​​снизу.

Затем убедитесь, что деталь, удерживающая поддельный болт, находится в указанном положении.

Шаг 13

Сначала установите селектор в безопасное положение и начните размещать коробку передач в кузове. Убедитесь, что задняя проводка торчит из заднего отверстия. И проводка двигателя выходит из нижней части.

Поскольку коробка передач почти полностью изменена, установите селектор на полу, чтобы оба помогли коробке передач войти в положение и позволить индикатору селектора соответствовать самому селектору.

Если индикатор не совпадает с селектором, слегка выдвиньте коробку передач, чтобы индикаторная часть не соприкасалась, и указатель поворота пальца переместился в то же положение, что и селектор, а затем снова опустите коробку передач. Это может занять несколько попыток, чтобы понять это правильно.

Как только индикатор и селектор выровнены и коробка передач установлена ​​в положение, установите пистолет в безопасное положение и посмотрите, правильно ли селектор индикатора.

Шаг 14

Чтобы сделать это проще, вы можете сначала нажать на большой штифт корпуса сзади, но если вам трудно правильно расположить маленький штифт, попробуйте сделать это с большим штифтом в наружном положении.

Шаг 15

Удостоверьтесь, что проводка бросила два отверстия среднего размера. С красным проводом, выходящим из переднего отверстия, и черным проводом, выходящим из заднего отверстия.

Убедитесь, что ни одна из проводок не зажата между нижней частью коробки передач и внутренней верхней частью пистолетной рукоятки.

Теперь добавьте крепежные винты черного цвета с широкой круглой головкой. Их всего два, хотя есть 4 отверстия для винтов. Просто убедитесь, что винты по диагонали друг к другу, как на первом рисунке, а затем плотно и равномерно завинтите их.

Возможно, вам будет проще добавить винты в рукоятку, прежде чем сдвинуть ее на коробке передач.

Теперь согните красный провод, как показано на втором рисунке, чтобы он поднимался с задней стороны рукоятки. Забывание добавить эту складку - действительно распространенная ошибка.

Шаг 16

Посмотрите на положительный символ в верхней части двигателя. Это означает, что язычок положительного разъема находится рядом с ним и должен быть обращен к передней части пистолета, как показано на рисунке, когда он помещен в рукоятку.

Заправив проводку в заднюю часть рукоятки, вставьте двигатель. При правильной установке двигатель должен сглаживаться вверх и вниз и подпрыгивать, когда двигатель опускается и затем отпускается.

Теперь вы можете подключить проводку к двигателю сначала с помощью отрицательного / черного разъема, а затем положительного / красного разъема. Красный идет с положительным символом.

Шаг 17

Избегайте защемления проводов.

С прижатой пластиной возьмите винты пластины двигателя (с шестигранной головкой 2 мм с конической головкой) и привинтите пластину вниз.

Неплохая идея сначала слегка завинтить оба винта, а затем закончить их затягивать после того, как оба будут на месте.

Шаг 18

Если это так, вы можете добавить журнал поймать.

Возьмите кнопку выпуска журнала и пружину. Начните нажимать это в приемник.

Возьмите часть защелки магазина и положите ее с другой стороны и начните поворачивать против часовой стрелки, чтобы соединить две части вместе.

Шаг 19

Он соединяется с небольшим рычагом, который можно увидеть за редуктором, и удерживается на корпусе очень маленьким штифтом с небольшим уплотнительным кольцом на нем.

Просто найдите этот штифт и вставьте его на место, когда пуансон направлен.

Шаг 20

Начните с адаптера стропа. Выступающая секция входит в AEG, и проводка идет, бросил середину.

Затем, с проводкой, вставьте вставную буферную трубку в заднюю часть корпуса.

Затем возьмите большой болт с прикрепленной деталью шайбы и вставьте их в заднюю часть буферной трубки с набором отжимов внизу. Как только болт дойдет до самого конца, начните завинчивать болт с помощью длинной отвертки Philips.

Шаг 21

Возьмите крюк на показанной пружине и прикрепите его к маленьким обручам на обратной стороне сборки.

Затем возьмите крюк на ручке зарядки и прижмите его к обручу на пружине. Затем установите рукоятку зарядки на место, чтобы она могла отодвинуть подделку и упереться в верхнюю часть сборки.

Шаг 22

Старайтесь, чтобы два приемника находились на одном уровне, и следите за тем, чтобы пылезащитный чехол не мешал.

Шаг 23

Старайтесь, чтобы два приемника находились на одном уровне, и следите за тем, чтобы пылезащитный чехол не мешал.

Как только две половины соединятся, нажмите на переднюю булавку, чтобы зафиксировать все на месте.

Шаг 24

Отодвиньте кольцо дельта, как показано на рисунке.

Поместите верхнюю направляющую на первую и нижнюю часть.

Заверните винт, расположенный сверху, чтобы закрепить все на месте.

Шаг 25

Чтобы сделать это, нажмите слово на регуляторе запаса.

Теперь вы можете добавить оставшиеся части запаса, а также вашу батарею и проверить огонь из пистолета.

Повеселись!

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

ГК Сервисное Обслуживание

ГК Сервисное Обслуживание

г. Москва, Менжинского 32/1, Вход с торца дома в цокольный этаж (Вход с торца дома в цокольный этаж)
10:00–19:00
Лаборатория ремонта

Лаборатория ремонта

г. Москва, Маршала Бирюзова, 34, Мастерская Лаборатория ремонта в Щукино (справа от подъезда вход на цокольный этаж)
10:00–20:00
AEPerson

AEPerson

г. Москва, Старый Зыковский проезд 3 (Справа от магазина Кристалл спуск вниз)
11:00–19:00
Ремонт игрушек в Москве

Не работает игрушка?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.