Автомобиль 1998-2004 Ford Focus самостоятельный ремонт
Шаг 1 Снятие шины переднего пассажира
Снимите четыре крепежные гайки, удерживающие шину. Они 19мм
Шаг 2 Удаление Splash Guard
Лучшие два - Филлипс # 2, расположенный непосредственно позади шины
Тот, который прикреплен к бамперу, является Torx
Оттяните брызговик для лучшей видимости
Шаг 3 Снятие защитного кожуха вспомогательного ремня
Есть два болта 10 мм, удерживающих этот брызговик, один спереди и один сзади
Шаг 4 Переполнение охлаждающей жидкости и перемещение бачка гидроусилителя руля
Один 10-миллиметровый болт, удерживающий переливной резервуар охлаждающей жидкости к раме
За перепускным бачком для охлаждающей жидкости находится защелка, удерживающая его на месте.
Бачок гидроусилителя руля
Оба можно осторожно потянуть в сторону
Шаг 5 Снятие крышки свечи зажигания
Осторожно уберите его с дороги
Шаг 6 Отключить соленоид VCT
Есть небольшая металлическая защелка, удерживающая разъем на
С помощью отвертки приподнимите металлический язычок вверх или сожмите металлический язычок и потяните вверх, чтобы удалить его.
Разъем просто оторвется
Вытащите провод обратно
Шаг 7 Снятие крышки верхнего ремня ГРМ
Это выставляет счет времени
Этот ремень трескается, что указывает на необходимость замены
Шаг 8 Удаление провода свечи зажигания
Осторожно потяните их назад
Шаг 9 Удаление ремня для аксессуаров
Аккуратно стяните ремень со шкивов и из моторного отсека
Шаг 10 Снятие шкива водяного насоса
Вы можете использовать ремешок для предотвращения вращения шкива
Вы также можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы предотвратить вращение
Во время сборки затяните болты от руки, установите ремень для аксессуаров, затем затяните болты
Осторожно снимите шкив
Шаг 11 Удаление натяжного ролика
Шаг 12 Снятие крышки клапана
Эти болты должны быть удалены снаружи внутрь, работая по диагонали
При повторной сборке эти болты должны быть затянуты в два этапа, работая изнутри наружу.
На первом этапе затяните до 2 Нм
На втором этапе затяните до 7 Нм
Отсоединить вакуумный шланг, идущий к впуску
Шаг 13 Удаление свечи зажигания
Шаг 14 Снятие мотора
Отметьте положение крепления двигателя относительно рамы автомобиля с помощью шулера.
Есть три 15-миллиметровых болта, крепящих крепление двигателя к раме автомобиля.
Есть две 18-миллиметровые гайки, крепящие крепление двигателя к двигателю
Шаг 15 Снятие крышки среднего ремня ГРМ
Шаг 16 Гармоническое удаление шкива балансира
После снятия болта шкив должен соскользнуть
Шаг 17 Снятие крышки нижнего ремня ГРМ
Снятие этого чехла полностью обнажает остаток ремня ГРМ
Шаг 18 Сроки двигателя
Вам понадобится соответствующий инструмент для проверки стержня и булавки, чтобы проверить время.
Шаг 19 Включение двигателя в ВМТ
Вы можете установить деревянный дюбель в отверстие для свечи зажигания поршня № 1, чтобы наблюдать за его движением.
Вы достигнете ВМТ, когда поршень № 1 окажется в своей наивысшей точке, а выпускной клапан вот-вот откроется
Когда вы находитесь в ВМТ, временная шкала должна скользить в паз в обоих распредвалах
Во время такта сжатия впускной клапан будет только что закрыт. Это не «TDC». Шкала времени не подходит
Шаг 20 Заглушка коленчатого вала
Используя более длинную пробку, полностью вставьте и закрутите ее до плотного прилегания.
Это предотвратит движение коленчатого вала по часовой стрелке мимо ВМТ. Установив ограничитель, вращайте двигатель по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться. Коленчатый вал будет точно в ВМТ.
Шаг 21 Верхняя мертвая точка
Если планка не скользит легко, убедитесь, что вы действительно находитесь в ВМТ, а не в верхней части такта сжатия.
Если вы находитесь в ВМТ, временная шкала все еще не совсем подходит. По мере старения ремня он растягивается, вызывая небольшие изменения во времени. Используя гаечный ключ подходящего размера, вы можете слегка повернуть кулачки, чтобы установить планку на место.
Распределительные валы снабжены шпонками для удержания гаечными ключами с открытым концом между цилиндрами № 1 и № 2.
Впускной распредвал 1 "
Выпускной распредвал 1 1/4 "
Шаг 22 Ослабление звездочек распредвала, часть 1
Болт Т55, удерживающий звездочку на месте. Удерживая распределительный вал надлежащим гаечным ключом с открытым концом, ослабьте, но не вынимайте этот болт. Это позволит звездочке распределительного вала вращаться.
На VCT есть колпачок T55. Открутите его, чтобы открыть болт E18, удерживающий звездочку выпускного распредвала на месте с помощью соответствующего гаечного ключа с открытым концом.
Шаг 23 Ослабление звездочек коленчатого вала, часть 2
Во время сборки этот болт необходимо затянуть с моментом 37 Нм.
Во время сборки этот болт необходимо затянуть с моментом затяжки 68 Нм.
Освободив обе звездочки, поместите зубчатую рейку обратно в распределительные валы, чтобы убедиться, что они остаются в ВМТ.
Шаг 24 Натяжитель ремня ГРМ, натяжной ролик и снятие ремня
Есть один болт 10 мм, удерживающий шкив натяжителя на месте
Один болт 15 мм удерживает натяжной ролик на месте
Пояс должен соскользнуть
Это отверстие, в которое должен вставляться язычок шкива натяжителя при повторной сборке.
Шаг 25 Сроки Сборка Часть 1
Начните с установки нового натяжителя, затягивая 10-миллиметровый болт, пока он не будет «затянут вручную».
Убедитесь, что язычок на шкиве упал в правильное гнездо.
Убедитесь, что регулировочная шайба натяжителя находится в положении 4 часа
Установите новый натяжной ролик, затянув болт моментом 25 Нм.
Шаг 26 Сроки Сборка Часть 2
Шаг 27 Сроки Сборка Часть 3
Поверните шайбу против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень.
Во время этого процесса индикатор натяжения будет двигаться по часовой стрелке
Продолжайте вращение до тех пор, пока индикатор натяжения не достигнет точки, где отметка на выступе будет центрирована между вилками индикатора.
Предотвращая движение регулировочной шайбы натяжителя, затяните болт 10 мм с усилием 25 Нм.
Шаг 28 Сроки Сборка Часть 4
После снятия планки ГРМ, удерживая распределительный вал с помощью соответствующего гаечного ключа, затяните впускной кулачок до 120 Нм.
После снятия распределительной шестерни, удерживая распределительный вал с помощью соответствующего гаечного ключа, затяните выпускной кулачок до 80 Нм.
Шаг 29 Проверка времени
Используя 18-миллиметровый болт на коленчатом валу, поверните двигатель на 2 оборота.
Когда вы приблизитесь ко второму полному обороту, вставьте стопорный штифт. Смотрите Шаг № 22.
Поверните коленчатый вал до тех пор, пока не попадает стопорный штифт.
Попытайтесь повторно установить временную шкалу. Если он скользит прямо, ваш двигатель на 100% вовремя! Поздравляем! Продолжайте и попробуйте эту проверку снова в любом кратном из 2 полных поворотов, чтобы быть уверенным в тройной уверенности.
Шаг 30 VCT Gear and DTCs P1381 and P1383
With the intake sprocket torqued, and the timing bar removed, attempt to rotate the intake camshaft with a proper open end wrench counterclockwise while holding the VCT housing with a strap wrench. The intake camshaft should not move. If so, you are at positive dead stop.
Rotate the camshaft clockwise '''no more than 1/4 of a rotation'''. You will hear oil sputter and drain from the VCT system. Rotating more than 1/4 of a rotation could result in permanent engine damage.
Attempt this counterclockwise rotation again. When you reach the limit of motion, you are at positive dead stop.
If your VCT gear is at positive dead stop '''and''' your intake camshaft is at TDC (the bar slides in) then torque the cap to 37 Nm
Шаг 31
Start the car up and let it warm up. Take it for a test drive, briefly running the engine all the way through to its highest RPM
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Не работает автомобиль?
Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.
Могут быть полезны для мастеров по ремонту бытовой техники или для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и починить технику сам.