Автомобиль 1998-2004 Ford Focus самостоятельный ремонт

Навигация

Шаг 1 Снятие шины переднего пассажира

При поиске безопасных точек домкрата обращайтесь к руководству пользователя.

Всегда используйте домкраты для поддержки автомобиля!

Снимите четыре крепежные гайки, удерживающие шину. Они 19мм

Шаг 2 Удаление Splash Guard

Лучшие два - Филлипс # 2, расположенный непосредственно позади шины

Тот, который прикреплен к бамперу, является Torx

Оттяните брызговик для лучшей видимости

Шаг 3 Снятие защитного кожуха вспомогательного ремня

Есть два болта 10 мм, удерживающих этот брызговик, один спереди и один сзади

Шаг 4 Переполнение охлаждающей жидкости и перемещение бачка гидроусилителя руля

Один 10-миллиметровый болт, удерживающий переливной резервуар охлаждающей жидкости к раме

За перепускным бачком для охлаждающей жидкости находится защелка, удерживающая его на месте.

Бачок гидроусилителя руля

Оба можно осторожно потянуть в сторону

Шаг 5 Снятие крышки свечи зажигания

Осторожно уберите его с дороги

Шаг 6 Отключить соленоид VCT

Есть небольшая металлическая защелка, удерживающая разъем на

С помощью отвертки приподнимите металлический язычок вверх или сожмите металлический язычок и потяните вверх, чтобы удалить его.

Будьте осторожны, чтобы не потерять его!

Разъем просто оторвется

Вытащите провод обратно

Шаг 7 Снятие крышки верхнего ремня ГРМ

Это выставляет счет времени

Этот ремень трескается, что указывает на необходимость замены

Шаг 8 Удаление провода свечи зажигания

Не отключайте другую сторону!

Осторожно потяните их назад

Шаг 9 Удаление ремня для аксессуаров

Длинный гаечный ключ может сделать это проще

Аккуратно стяните ремень со шкивов и из моторного отсека

При повторной сборке ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для прокладки вспомогательного ремня.

Шаг 10 Снятие шкива водяного насоса

Вы можете использовать ремешок для предотвращения вращения шкива

Вы также можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы предотвратить вращение

Во время сборки затяните болты от руки, установите ремень для аксессуаров, затем затяните болты

Осторожно снимите шкив

Хотя нет необходимости снимать водяной насос, самое время его заменить!

Шаг 11 Удаление натяжного ролика

Небольшой провор может потребоваться, чтобы вытащить шкив

Не потеряйте распорную шайбу на шкиве!

Шаг 12 Снятие крышки клапана

Эти болты должны быть удалены снаружи внутрь, работая по диагонали

При повторной сборке эти болты должны быть затянуты в два этапа, работая изнутри наружу.

На первом этапе затяните до 2 Нм

На втором этапе затяните до 7 Нм

Отсоединить вакуумный шланг, идущий к впуску

Перед повторной сборкой рекомендуется заменить прокладку крышки клапана.

Шаг 13 Удаление свечи зажигания

Шаг 14 Снятие мотора

Не поднимайте двигатель! Просто дайте ему отдохнуть на домкрате.

Отметьте положение крепления двигателя относительно рамы автомобиля с помощью шулера.

Есть три 15-миллиметровых болта, крепящих крепление двигателя к раме автомобиля.

Во время сборки эти болты должны быть затянуты с усилием 48 Нм.

Есть две 18-миллиметровые гайки, крепящие крепление двигателя к двигателю

Это нормально для шпильки с этими гайками

Во время сборки эти болты должны быть затянуты до 80 Нм.

Шаг 15 Снятие крышки среднего ремня ГРМ

Во время сборки эти болты должны быть затянуты с усилием 50 Нм.

Шаг 16 Гармоническое удаление шкива балансира

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы двигатель не вращался против часовой стрелки во время его снятия.

Во время сборки болт необходимо затянуть с моментом 115 Нм.

После снятия болта шкив должен соскользнуть

Шкив имеет шпонки и должен быть в правильном положении во время сборки

Шаг 17 Снятие крышки нижнего ремня ГРМ

Снятие этого чехла полностью обнажает остаток ремня ГРМ

Шаг 18 Сроки двигателя

Крайне важно, чтобы перед сборкой двигатель был на ВМТ с особой тщательностью

'' Никогда '' 'вращайте двигатель против часовой стрелки. Вращайте двигатель только по направлению вращения, по часовой стрелке.

Вам понадобится соответствующий инструмент для проверки стержня и булавки, чтобы проверить время.

'' Никогда '' 'используйте планку и штифт, чтобы удерживать кривошип или распределительные валы. Это может привести к необратимому повреждению двигателя.

При снятом ремне ГРМ '' никогда '' вращайте коленчатый вал или распределительные валы независимо друг от друга. Это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Шаг 19 Включение двигателя в ВМТ

Вы можете установить деревянный дюбель в отверстие для свечи зажигания поршня № 1, чтобы наблюдать за его движением.

Вы достигнете ВМТ, когда поршень № 1 окажется в своей наивысшей точке, а выпускной клапан вот-вот откроется

Это будет происходить один раз каждые два полных оборота двигателя

Когда вы находитесь в ВМТ, временная шкала должна скользить в паз в обоих распредвалах

Так как это 4-х тактный двигатель, поршень № 1 будет в два раза наивысшей точки. Чтобы быть в ВМТ, мы должны использовать такт впуска

Во время такта сжатия впускной клапан будет только что закрыт. Это не «TDC». Шкала времени не подходит

Если вы превышаете ВМТ, «не» вращайте двигатель против часовой стрелки. Поверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке

Шаг 20 Заглушка коленчатого вала

Используя более длинную пробку, полностью вставьте и закрутите ее до плотного прилегания.

Это предотвратит движение коленчатого вала по часовой стрелке мимо ВМТ. Установив ограничитель, вращайте двигатель по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться. Коленчатый вал будет точно в ВМТ.

Это не будет препятствовать вращению двигателя против часовой стрелки. '' Никогда '' 'вращайте двигатель против часовой стрелки

'' 'Не' '' используйте ограничитель для предотвращения вращения двигателя. Всегда ограничивайте движение двигателя с помощью подходящих инструментов

Шаг 21 Верхняя мертвая точка

Если планка не скользит легко, убедитесь, что вы действительно находитесь в ВМТ, а не в верхней части такта сжатия.

Если вы находитесь в ВМТ, временная шкала все еще не совсем подходит. По мере старения ремня он растягивается, вызывая небольшие изменения во времени. Используя гаечный ключ подходящего размера, вы можете слегка повернуть кулачки, чтобы установить планку на место.

Распределительные валы снабжены шпонками для удержания гаечными ключами с открытым концом между цилиндрами № 1 и № 2.

Впускной распредвал 1 "

Выпускной распредвал 1 1/4 "

Шаг 22 Ослабление звездочек распредвала, часть 1

Болт Т55, удерживающий звездочку на месте. Удерживая распределительный вал надлежащим гаечным ключом с открытым концом, ослабьте, но не вынимайте этот болт. Это позволит звездочке распределительного вала вращаться.

Рекомендуется снимать планку газораспределения при ослаблении, чтобы избежать повреждения планки или распределительных валов. '' 'Не' '' используйте планку для предотвращения вращения. Используйте гаечный ключ подходящего размера.

На VCT есть колпачок T55. Открутите его, чтобы открыть болт E18, удерживающий звездочку выпускного распредвала на месте с помощью соответствующего гаечного ключа с открытым концом.

'' 'В этом редукторе есть масло!' '' Подготовьтесь с небольшим контейнером, чтобы захватить его. Очистите все масло от редуктора и убедитесь, что оно не попадает на звездочку коленчатого вала.

Шаг 23 Ослабление звездочек коленчатого вала, часть 2

Во время сборки этот болт необходимо затянуть с моментом затяжки 120 Нм.

Во время сборки этот болт необходимо затянуть с моментом 37 Нм.

Во время сборки этот болт необходимо затянуть с моментом затяжки 68 Нм.

Освободив обе звездочки, поместите зубчатую рейку обратно в распределительные валы, чтобы убедиться, что они остаются в ВМТ.

Шаг 24 Натяжитель ремня ГРМ, натяжной ролик и снятие ремня

Есть один болт 10 мм, удерживающий шкив натяжителя на месте

Один болт 15 мм удерживает натяжной ролик на месте

Пояс должен соскользнуть

Это отверстие, в которое должен вставляться язычок шкива натяжителя при повторной сборке.

При снятом ремне ГРМ вы должны иметь возможность свободно вращать звездочки распределительного вала, не поворачивая распределительные валы, пока на них установлена ​​планка.

При снятом ремне ГРМ '' никогда '' вращайте коленчатый вал или распределительные валы независимо друг от друга. Это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Шаг 25 Сроки Сборка Часть 1

Начните с установки нового натяжителя, затягивая 10-миллиметровый болт, пока он не будет «затянут вручную».

Убедитесь, что язычок на шкиве упал в правильное гнездо.

Убедитесь, что регулировочная шайба натяжителя находится в положении 4 часа

Установите новый натяжной ролик, затянув болт моментом 25 Нм.

Шаг 26 Сроки Сборка Часть 2

Шаг 27 Сроки Сборка Часть 3

Поверните шайбу против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень.

Во время этого процесса индикатор натяжения будет двигаться по часовой стрелке

Продолжайте вращение до тех пор, пока индикатор натяжения не достигнет точки, где отметка на выступе будет центрирована между вилками индикатора.

Предотвращая движение регулировочной шайбы натяжителя, затяните болт 10 мм с усилием 25 Нм.

Шаг 28 Сроки Сборка Часть 4

После снятия планки ГРМ, удерживая распределительный вал с помощью соответствующего гаечного ключа, затяните впускной кулачок до 120 Нм.

После снятия распределительной шестерни, удерживая распределительный вал с помощью соответствующего гаечного ключа, затяните выпускной кулачок до 80 Нм.

Шаг 29 Проверка времени

Используя 18-миллиметровый болт на коленчатом валу, поверните двигатель на 2 оборота.

Когда вы приблизитесь ко второму полному обороту, вставьте стопорный штифт. Смотрите Шаг № 22.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока не попадает стопорный штифт.

Попытайтесь повторно установить временную шкалу. Если он скользит прямо, ваш двигатель на 100% вовремя! Поздравляем! Продолжайте и попробуйте эту проверку снова в любом кратном из 2 полных поворотов, чтобы быть уверенным в тройной уверенности.

If the bar does not slide in, and both camshafts are off: First ensure you are at TDC. If you are, follow the procedure to reloosen the camshaft sprockets, adjust them, and retorque them. Repeat this process until you can rotate the engine two complete revolutions, hit the stopper, and have the bar slide right in.

Failure to ensure proper timing could cause permanent engine damage. Take the time to follow each step again as precisely as possible.

If the bar does not slide in, and only the intake camshaft is off, your VCT gear may have to be timed independently. See the next step for more information on this.

Шаг 30 VCT Gear and DTCs P1381 and P1383

Failure to ensure the VCT system is in positive dead stop will result in poor engine performance and DTCs P1381 or P1383

With the intake sprocket torqued, and the timing bar removed, attempt to rotate the intake camshaft with a proper open end wrench counterclockwise while holding the VCT housing with a strap wrench. The intake camshaft should not move. If so, you are at positive dead stop.

Rotate the camshaft clockwise '''no more than 1/4 of a rotation'''. You will hear oil sputter and drain from the VCT system. Rotating more than 1/4 of a rotation could result in permanent engine damage.

Attempt this counterclockwise rotation again. When you reach the limit of motion, you are at positive dead stop.

If your VCT gear is at positive dead stop '''and''' your intake camshaft is at TDC (the bar slides in) then torque the cap to 37 Nm

See for more information on clocking the VCT gear

Шаг 31

Failure to ensure your timing bar and pin do not line up nearly perfectly 100% of the time could result in permanent engine damage.

Start the car up and let it warm up. Take it for a test drive, briefly running the engine all the way through to its highest RPM

If you get DTCs P1381 or 1383, see the previous step for how to alleviate them. If you see poor performance or other DTCs, it may be that you did not carefully verify your engine was in time.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.