Неисправность №94982 - Телефоны Samsung

12.03.2025 в 10:29

г. Москва

Телефоны Samsung

Добрый день. У меня Samsung Galaxy Note 20 Ultra от компании Verizon. Я в Москве, уже 5 лет, использую российскую SIM-карту и в других странах только вставлю SIM-карту страны, и все работает отлично. В это время телефон имеет прозрачный сигнал *Режим полета* и не подключается к сети, работают только WIFI и Bluetooth. Восстановил соединение с сетью, восстановил заводские параметры, безрезультатно, при вставке SIM-карту, автоматически включается прозрачный сигнал. Есть ли у вас какое-либо решение для этой проблемы?

Рекомендации сервисных центров
AEPerson: 12.03.2025 в 14:42

Добрый день. Сейчас сложно сказать не осмотрев. Есть возможность подвезти на метро Аэропорт? Работаем на Ленинградке м.Аэропорт, Старый Зыковский проезд 3 в будни с 11 до 19, в пятницу до 17. Сделаем на совесть (больше 22 лет в ремонте)! Если нет возможности приехать, можно через доставку и так же обратно! Работаем с яндекс доставкой или яндекс такси. Хорошего вам дня!

Все сервисные центры по ремонту телефонов в Москве

Самые отзывчивые

AEPerson

AEPerson

г. Москва, Старый Зыковский проезд 3 (Справа от магазина Кристалл спуск вниз)
51 ответ на заявки
ТехникАртс

ТехникАртс

г. Москва, Таллинская 26, 33 (....подвал..или цоколь...кому как))
16 ответов на заявки
Multiremont

Multiremont

г. Москва, Липовый парк 11
8 ответов на заявки
Вексервис (Vekservice)

Вексервис (Vekservice)

г. Москва, Смольная, 24а 2-й этаж павильон 251
6 ответов на заявки
Телеателье

Телеателье

г. Москва, Абрамцевская д9 кор1 (Вход со стороны Тобольского переулка)
4 ответа на заявки