Неисправность №94982 - Телефоны Samsung
12.03.2025 в 10:29
Телефоны Samsung
Добрый день. У меня Samsung Galaxy Note 20 Ultra от компании Verizon. Я в Москве, уже 5 лет, использую российскую SIM-карту и в других странах только вставлю SIM-карту страны, и все работает отлично. В это время телефон имеет прозрачный сигнал *Режим полета* и не подключается к сети, работают только WIFI и Bluetooth. Восстановил соединение с сетью, восстановил заводские параметры, безрезультатно, при вставке SIM-карту, автоматически включается прозрачный сигнал. Есть ли у вас какое-либо решение для этой проблемы?
Рекомендации сервисных центров

Добрый день. Сейчас сложно сказать не осмотрев. Есть возможность подвезти на метро Аэропорт? Работаем на Ленинградке м.Аэропорт, Старый Зыковский проезд 3 в будни с 11 до 19, в пятницу до 17. Сделаем на совесть (больше 22 лет в ремонте)! Если нет возможности приехать, можно через доставку и так же обратно! Работаем с яндекс доставкой или яндекс такси. Хорошего вам дня!
Самые отзывчивые

AEPerson
