1998-2003 Mazda Protege Замена масла (1,6 л DOHC)

1998-2003 Mazda Protege Замена масла (1,6 л DOHC)

Шаг 1 Слив масла

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Убедитесь, что поддон для слива масла расположен так, чтобы он мог улавливать масло по мере его вытекания.

Шаг 2

Используйте торцевой гаечный ключ на 19 мм, чтобы повернуть пробку слива масла против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Торцевой гаечный ключ не рекомендуется из-за нехватки места.

Закончите удаление масляной пробки рукой. Масло начнет вытекать из масляного поддона, когда вы закончите снимать пробку

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Блестящие пятна могут быть металлическими хлопьями и могут указывать на серьезную проблему с вашим двигателем.

Шаг 3

Поместите пробку для слива масла обратно через отверстие и поверните ее по часовой стрелке, насколько это возможно, рукой.

Завершите затягивание сливной пробки с помощью торцевого ключа на 19 мм до упора.

Не перетягивайте сливную пробку, вы можете зачистить резьбу или растопнуть масляный поддон.

Шаг 4 Замена масляного фильтра

Потяните рычаг открывания капота, пока не услышите, что капот открылся.

Найдите защелку капота. Он будет находиться под капотом примерно в центральной линии автомобиля.

Потяните вверх защелку капота и одновременно поднимите капот.

Поместите стержень опоры капота в отверстие в капоте, отмеченное стрелкой.

Шаг 5

Посмотрите пространство в задней части двигателя, вы найдете масляный фильтр ниже системы впуска и рядом с генератором.

Переставьте поддон для слива масла, чтобы собрать масло, которое выльется при снятии масляного фильтра.

Шаг 6

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит гаечный ключ, устанавливаемый поверх масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра остается очень мало места. Может потребоваться доступ к фильтру снизу автомобиля, если вам нужно использовать гаечный ключ.

Когда масляный фильтр отсоединится, снимите его с моторного отсека открытым концом вверх, чтобы уменьшить количество разлитого масла.

Поместите масляный фильтр в поддон для слива масла открытым концом вниз.

Шаг 7

Используйте мокрый палец, чтобы нанести тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

Смачивание прокладки нового фильтра предотвращает скопление и протекание прокладки при ее затягивании.

Сотрите лишнее масло с рук и фильтра. Масло может затруднить обращение и переустановку фильтра.

Шаг 8

Поверните масляный фильтр по часовой стрелке вручную, пока он не станет плотно прилегающим. Затягивание должно потребовать умеренного количества вашей силы, но не всего этого.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потока, остановитесь! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

Шаг 9

Снимите подставку для домкрата.

Медленно опустите домкрат, пока он больше не будет поддерживать автомобиль.

Шаг 10 Заправка масла

Поверните крышку против часовой стрелки вручную и снимите ее с крышки клапана.

Поместите воронку в отверстие для заливки масла.

Шаг 11

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Снимите воронку, наденьте крышку заливной горловины на отверстие заливной горловины и поверните крышку по часовой стрелке до плотного прилегания.

Шаг 12

Вытащите масляный щуп, вытрите его, полностью вставьте обратно в отверстие и снова удалите.

Проверьте уровень масла на конце щупа. Это должно быть между двумя отверстиями или немного выше верхнего.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа. Поместите масляный щуп полностью назад в его отверстие.

Шаг 13 Завершение

Убедитесь, что тяга опоры капота закреплена в держателе, чтобы предотвратить повреждение.

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

Шаг 14

После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, вам нужно слить масло. Если уровень масла находится ниже нижнего отверстия щупа, вам нужно добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Американского института нефти о сборе и переработке отработанного моторного масла.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

Ремонтный участок

Ремонтный участок

г. Москва, Щербаковская 1 (.)
10:00–21:00
Точка

Точка

г. Москва, улица угрешская, дом 2, строение 57, 106 (подъезд 2)
10:00–19:00

Механика

г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 1
09:00–18:00
Ремонт автомобилей в Москве

Не работает автомобиль?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.