Разборка калькулятора Monroe LA-160

Шаг 1 Снятие каретки

Расположите калькулятор так, чтобы его клавиатура была обращена к вам. Эта ориентация определяет левую и правую стороны калькулятора.

Вставьте 1/8 "плоскую отвертку в каждую из указанных двух головок с правой и левой стороны каретки одновременно.

Выкрутите винт с левой стороны.

Шаг 2

Винт: ]

Положи в сумку!

Вы должны маркировать каждую сумку номером модели и серийным номером.

Вы можете найти серийный номер, перевернув калькулятор вверх дном и заглянув в прорезь, прорезанную внизу, в которой указаны номер модели и серийный номер.

Пометьте сумку '' '1' '', чтобы вы знали, где в последовательности была снята эта часть.

Шаг 3

Погладить себя по спине. Вы теперь официально организованы.

Шаг 4

Это вытолкнет каретку с правой стороны. Хватай его и вытаскивай до конца.

Положите каретку в коробку с деталями.

Шаг 5

Другой рукой поднимите каретку вверх и в сторону.

На нижней стороне каретки указан серийный номер машины, если вы не можете прочитать его из слота на нижней стороне.

Мой серийный номер 241824. Кроме того, по-видимому, действительно обладал этим калькулятором.

Шаг 6 Части каретки (верх)

Нижние циферблаты. Состоит из шестнадцати отдельных циферблатов, показывающих результат сложения и умножения, остаток в вычитании и дивиденд в делении.

Циферблат с выключенной рукояткой. Поверните вперед на один оборот, останавливаясь внизу, чтобы убрать верхние диски. Назад для нижних циферблатов.

Шаг 7 Части каретки (внизу)

Нижний циферблат, вал и колеса.

Верхний циферблат, вал и колеса.

Обнуление вала.

Подъемный вал каретки, активен только при обнулении нижних дисков.

Шаг 8

Муфта вращает одну передачу вперед, когда кривошип поворачивается вперед, и она вращает другую передачу назад, когда кривошип поворачивается назад.

Одна шестерня поворачивает верхний вал, другая шестерня поворачивает нижний вал. Маленькие руки на сцеплении фиксируют валы на месте, когда они не вращаются.

С левой стороны каретки кулачки на верхнем и нижнем циферблатах перемещают рычаг на центральном валу обнуления. В результате пальцы на валу обнуления перемещаются на место так, что при вращении верхнего или нижнего вала колеса останавливаются, когда они показывают ноль.

Механизм обнуления редко полностью выходит из строя. Полезно вращать рукоятку, наблюдая за различными частями, чтобы понять функции каждой части.

Шаг 9 Снятие рукоятки обнуления

Удерживая рукоятку, удалите этот винт.

Винт: ]

Поместите рукоятку и винт в сумку № 1.

Шаг 10 Снятие нижних циферблатов

Установочный винт: 5-44 х 1/8 "

Положите установочный винт в сумку № 1.

Шаг 11

Удалите этот установочный винт.

Установочный винт: 5-44 х 1/8 "

Поместите установочный винт в сумку № 1.

Установочные винты используются для выравнивания вала вдоль его оси.

Шаг 12

Потяните рычаг вправо вверх, чтобы получить лучший доступ к пружине.

Шаг 13

Пружина: расширение, 0,31 "сжатый х 0,11", провод 0,014 "

Поместите пружину в сумку № 1.

Шаг 14

Используйте 3/8 "гаечный ключ, чтобы удерживать гайку, и открутите втулку.

Снимите втулку и положите ее в пакет № 1.

Орех остается пока.

Шаг 15

Шаг 16

Он полый и с наружной резьбой, 1 / 4-32 x 1/8 ", а головка с внутренней резьбой для установочного винта.

Его голова 0,296 "х 3/16"

Шаг 17

Теперь вы можете добраться до гайки. Удалите это и поместите это в сумку # 1.

Шаг 18

Теперь поднимите на левой стороне вала, чтобы освободить его.

Левая боковая гайка может отвалиться или нет. Если он пытается сбежать, убедитесь, что вы видите, куда он ушел.

Шаг 19

Снимите рычаг вала нижнего циферблата с правой стороны вала и поместите его в пакет № 1.

Шаг 20 Снятие нижних частей циферблата

Во время установки деталь помещается на вал, удерживается на месте, а затем через деталь и вал просверливается отверстие с помощью сверла с коническим штифтом.

Затем конусный штифт вставляется в отверстие до упора, затем он вдавливается с помощью оправочного пресса. Штифт затем обрезается или отшлифовывается.

Обозначено отверстие в шестерне привода нижнего циферблата для его конического штифта.

В этой дистанционной рамке отчетливо виден конусный штифт.

Вращая вал на другую сторону, мы видим чрезмерное восторженное применение шлифовальной головки, прикладываемой к другому концу конического пальца на ведущей шестерне.

Между тем конусный штифт снова хорошо виден на проставке циферблата.

Шаг 21

Для этой разборки вам понадобятся пуансоны 1.1 мм или 1.0 мм, и вам понадобится много таких, может быть, десять или двадцать, так как они часто ломаются.

Перед тем, как использовать пробойник, обрежьте его до 1/4 "или около того, используя Dremel или какой-либо другой отрезной инструмент.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалось остальное?

Оставьте заявку на ремонт остальное или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.