Замена масла John Deere 870

Шаг 1

Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы прогреть масло перед началом работы.

Потяните защелку капота в передней правой части трактора и поднимите капот вверх.

Шаг 2

Поднимите подпорку капота со своего места и поместите ее в крючки на нижней части капота.

Шаг 3

Правая боковая панель двигателя удерживается на месте двумя вращающимися лапками (выделены красным).

Вытяните каждый язычок прямо от панели и поверните их на 90 °, чтобы они вошли в пазы на панели.

Потяните верхнюю часть панели двигателя прямо, пока она не освободится от выступов.

Поднимите панель двигателя, чтобы снять ее, и отложите в сторону.

Шаг 4 Слив старого масла

Пробка сливного отверстия представляет собой болт с шестигранной головкой 17 мм, расположенный на нижней стороне трактора.

Поместите поддон для слива масла под сливную пробку, чтобы уловить масло, когда оно начнет сливаться.

Используйте торцевой гаечный ключ на 17 мм, чтобы ослабить сливную пробку на 3/4 оборота.

Шаг 5

Ослабьте сливную пробку рукой, пока она не выйдет, и масло не начнет вытекать из масляного поддона.

Вы можете сначала использовать ведро для сбора масла, так как оно не может быстро стекать в поддон для слива масла, что может привести к разливу.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Небольшие металлические чешуйки могут указывать на проблему с внутренними частями двигателя вашего трактора.

Шаг 6

Пока масло сливается, вытрите сливную пробку чистой тряпкой или полотенцем.

Снимите старую прокладку сливной пробки и замените ее, убедившись, что новая прокладка совпадает с резьбой сливной пробки.

Шаг 7

Протрите область вокруг сливной пробки чистой тряпкой или полотенцем.

Установите сливную пробку и затяните ее настолько, насколько это возможно, вручную.

Используйте торцевой гаечный ключ на 17 мм, чтобы затянуть сливную пробку до упора.

Не перетягивайте сливную пробку. Это может привести к срыву ниток или растрескиванию масляного поддона. Вы всегда можете вернуться позже и при необходимости подтянуть сливную пробку.

Шаг 8 Снятие масляного фильтра

Переместите поддон для слива масла так, чтобы он находился прямо под масляным фильтром.

Снимите масляный фильтр, поворачивая его против часовой стрелки, пока он не освободится.

Если фильтр установлен слишком плотно, чтобы снять его вручную, используйте ключ для масляного фильтра, чтобы сначала ослабить его, а затем продолжайте снимать его вручную.

Поместите масляный фильтр открытым концом вниз на поддон для слива масла, чтобы дать стечь старому маслу.

Шаг 9

Окуните чистый палец в перчатке в новую бутылку масла и нанесите тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

Этот слой масла поможет обеспечить хорошее уплотнение и облегчит снятие фильтра при следующей замене масла.

Протрите резьбу масляного фильтра и зону контакта на двигателе чистой тряпкой или полотенцем.

Поместите новый масляный фильтр поверх резьбы и поверните его по часовой стрелке до плотного прилегания.

Шаг 10 Добавление нового масла

Крышка маслозаливной горловины расположена в верхней части двигателя в передней части крышки клапана (выделена красным).

Поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки и снимите ее с крышки клапана.

Шаг 11

Поместите воронку в отверстие для заливки масла.

Держите воронку одной рукой, чтобы закрепить ее, и налейте 5,1 литра масла 15W-40 в воронку.

Установите на место крышку заливной горловины и поверните ее по часовой стрелке до плотного прилегания.

Шаг 12

Указатель уровня масла в двигателе расположен с правой стороны двигателя и имеет желтую ручку.

Снимите щуп, протрите его чистой тряпкой или полотенцем, вставьте и снова удалите.

Прочитайте начальный уровень масла. Это должно быть где-то в заштрихованной области. Допустимо, чтобы уровень был немного высоким, поскольку он еще не заполнил масляный фильтр и другие закоулки двигателя.

Вставьте щуп и добавьте или удалите масло, если это необходимо.

Шаг 13

Установите панель двигателя обратно в исходное положение, убедившись, что две фиксирующие лапки проходят через соответствующие пазы на панели.

Закрепите панель двигателя, вытянув фиксирующие выступы прямо, повернув их на 90 ° и положив плоско.

Шаг 14

Одной рукой поднимите капюшон, а другой рукой верните опору капота в исходное положение.

Плотно закройте капот и убедитесь, что защелка капота защелкнулась.

Шаг 15

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу .

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалось остальное?

Оставьте заявку на ремонт остальное или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.