Кофемашина BCG800XL самостоятельный ремонт
Шаг 1 Получение нового рабочего колеса
с некоторым фоном на части Shapeways.
Шаг 2 Инструменты, которые вам понадобятся
Отвертка Phillips №2 с «8 дюймов вала или длиннее», предпочтительно с магнитным наконечником.
Наждачная бумага и файл необходимы только в том случае, если рабочее колесо с 3D-печатью не идеально подходит.
Шаг 3 Снимите бункер, верхние и нижние заусенцы
Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы удалить гайку для нижних заусенцев.
Поверните ручку регулировки степени помола до наилучшего положения.
Помните, в каком порядке были сняты шайбы для правильной сборки.
Шаг 4 Удалить базу
Снимите четыре резиновые прокладки
Протяните шнур питания через отверстие в основании, одновременно поднимая основание от мельницы.
Шаг 5 Удалите 4 винта, удерживающих верх
Переверните кофемолку и медленно поднимите верхнюю часть.
Шаг 6 Снимите передний дисплей
Поднимите дисплей вверх и наружу рамки.
Шаг 7 Снятие редуктора / заусенца в сборе
Используйте постоянный маркер, чтобы сделать отметки на трех частях редуктора в сборе. Метки должны совпадать при сборке.
Есть 4 пластмассовых выступа, радиально удерживающих большую белую зубчатую передачу на месте. Я использовал обе руки, положив кончики пальцев под каждую сторону большой шестерни и потянув ее вверх, чтобы снять ее.
Если тянуть прямо вверх не получается, попробуйте завить пальцы под одной стороной белой шестерни и подглядывать вверх, пока эта сторона немного не высвободится. Тогда сделай другую сторону.
Шаг 8 Удаление изношенного рабочего колеса
ПРИМЕЧАНИЕ. Удалите волокнистое войлочное кольцо под рабочим колесом. Это обычно в довольно плохой форме. Эта деталь больше не нужна, так как новая конструкция рабочего колеса более плотно прилегает к опоре втулки и выполняет достаточно хорошую работу, удерживая землю вдали от втулки и приводного вала.
Шаг 9 Очистите выходной желоб и промойте новое рабочее колесо
Быстро промойте новое рабочее колесо с мылом и водой. Затем похлопайте его полотенцем. Это предотвращает статический заряд при первом шлифовании.
Шаг 10 Установка 3D напечатанного рабочего колеса Замена
Убедитесь, что штифты привода заусенцев соответствуют отверстиям конических заусенцев. Если она слишком тугая, нанесите небольшое количество шлифовального материала на рабочее колесо, и вы будете в хорошей форме.
Не шлифуйте плоскую часть центрального отверстия. Только слегка зашлифуйте изогнутую часть, если это необходимо. Плоская часть принимает наибольшее напряжение от приводного вала.
Разрыв здесь должен быть небольшим с новой частью. Если он слишком тугой, вы можете слегка отшлифовать края.
о подгонке с напечатанной частью Shapeways.
Шаг 11 Проверка посадки и высоты заусенцев
Губа на приводном валу должна находиться в пределах 0,5 мм от верхней поверхности конического заусенца. Когда гайка затянута, она сжимается примерно до заподлицо.
Если заусенец находится слишком высоко над кромкой на валу (выше, чем на рис.), Попробуйте надеть гайку с жолудем + шайбы (см. 7, 8, 9 на рис.), Сильно затянуть, а затем снять его.
Если нижний заусенец все еще сидит слишком высоко на валу, сделайте быстрый обход до , а затем вернуться.
Шаг 12 Переустановите редуктор / держатель заусенцев в сборе
Избегайте вращения этих частей, чтобы сохранить выравнивание.
Когда вы установите сборку на место, убедитесь, что два стопорных винта находятся на левой стороне черного пластикового упора.
Совместите большой колышек с широкой прорезью.
Совместите маленький колышек с маленьким пазом.
Нажмите на редуктор, чтобы зафиксировать его на месте.
Оказавшись на месте, поверните ручку грубости по всему диапазону, чтобы убедиться, что все работает.
Шаг 13 Опциональная модификация для лучшего диапазона регулировки степени помола
Примечание. В датчик, приводимый в действие малой передачей, также встроен жесткий упор. Вы все равно столкнетесь с этой остановкой, если продолжите вращать ручку регулировки.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот шаг не является обязательным. Это зависит от вас и в конечном итоге от вашей ответственности, если вы решите это сделать. Понять риск заклинивания и попадания заусенцев. Также помните о том, что другие могут использовать вашу кофемолку и должны быть проинформированы о модификации. Вы делаете этот ненужный и необязательный шаг на свой страх и риск.
Шаг 14 Переустановите дисплей и конический нижний заусенец
Установите конический заусенец, убедившись, что он правильно установлен на штифтах нового рабочего колеса.
Поместите шайбы, сохраняя их первоначальный порядок. То есть: плоская шайба снизу, разделенная шайба сверху.
Затяните гайку с обратной резьбой на 10 мм.
Проверьте ручку измельчения, чтобы убедиться, что она имеет полный диапазон движения.
Шаг 15 Наденьте верхнюю часть и закрутите обратно
Переверните шлифовальную машину и используйте длинную отвертку Phillips # 2, чтобы снова установить 4 винта, которые удерживают верхнюю часть на месте.
Шаг 16 Переустановите дно
Вверните обратно четыре основных винта.
Повторно заверните шнур.
Шаг 17 Переустановите верхние заусенцы и бункер
Кратко запустите (пустую) кофемолку, чтобы убедиться, что все звучит нормально. Попробуйте грубые и точные настройки измельчения.
Если все звучит хорошо, добавьте кофе в бункер. Набери молоток и попробуй! Если что-то не так, см. Шаги по устранению неполадок ниже или обратитесь к странице устранения неполадок
В первую неделю наступает период обкатки, когда новое рабочее колесо получает защитное покрытие для кофе. Рекомендуется использовать среднюю или легкую обжарку в течение этого времени.
Поздравляю с использованием 3D-печати для ремонта! Наслаждайся своим кофе! Godspeed! Deus Tecum.
Если вы подумали, что это руководство было полным, вы должны увидеть нашу основную работу. SteadyMouse LLC помогает людям с болезнью Паркинсона снова использовать свою мышь. Приходите проверить нас в любое время на и, возможно, помочь нам в распространении информации. Ура!
Шаг 18 Устранение неполадок № 1 - Overspray
Чтобы это исправить, попробуйте положить немного пальца растительного масла на палец и растереть его внутри кофейного желоба. Это позволит тонкому слою грунта покрыть стены желоба.
Дополнительное трение грунтов на стенке желоба должно замедлить скорость грунтов настолько, чтобы перерасход прекратился.
К вашему сведению: весь этот шаг происходит естественным образом с жирными кофейными зернами, но занимает немного больше времени, чем с трюком с растительным маслом.
Также по вопросам статического заряда смотрите здесь:
Шаг 19 Устранение неполадок № 2 - зазор заусенцев
Если ясно, что нижний заусенец сидит слишком высоко на рабочем колесе, посмотрите 3-е изображение и зашлифуйте область, выделенную КРАСНЫМ При этом периодически устанавливайте и проверяйте нижнюю высоту заусенца, пока она не будет соответствовать фотографии № 2. Осторожно, чтобы не отшлифовать слишком много, так как легко удалить толщину, но трудно добавить ее обратно.
СЛИШКОМ ДАЛЕКО: Если заусенцы расположены слишком далеко друг от друга, так что помол недостаточно хорош, это может означать, что стальная шайба под рабочим колесом была выброшена. Смотрите шаг № 9. Кроме того, вы можете попробовать удалить * одну * из двух шайб ++ выше ++ нижнего заусенца и не затягивать гайку слишком сильно. Breville предлагает также комплект прокладок, если вы с ними связываетесь.
Наконец, обе вышеуказанные проблемы могут возникнуть, если выравнивание в «Шаге 12» было смещено. Если это так, вам может потребоваться отсоединить и отрегулировать вращение узла держателя верхнего заусенца. Это сложно, но выполнимо. Я предлагаю пометить существующее выравнивание постоянным маркером перед экспериментом.
Шаг 20 Устранение неполадок № 3: ужасный стук при работе (даже без бобов!)
Я не прикрываю всю дорогу до коробки передач. Шаг № 9 так близко, как я иду. На фото хоть 4 винта шайбы и 2 винта на энкодере. Если вы удалите их, вы будете на пути к изучению коробки передач.
The options to fix either of these are not as well explored, so if there is damage here and you fix it successfully, post a comment below. FYI: Breville has a repair service for about $90 and that may still be the best option in this situation.
The torque limiter may be "fixable" by stretching each of the radially-distributed springs about 2mm each. This should increase the torque at which it slips.
The drive gear on the right has a potential source found by a user below (Thanks Dave Gordon!): This is not yet verified to work, but the price is reasonable, so if you try it out and it works, post below so we can know!
Шаг 21 Troubleshooting #4: Static Electrical Charge on Coffee Grounds
Often it will stop on its own after the impeller gets a few days of use. It's a bit of a mystery however, I believe the issue arises mainly in dry climates, with certain beans in combination with the plastic impeller.
To fix the issue, simply give your impeller a scrub and rinse in the sink and then pat it down with a towel until dry.
This slight bit of moisture seems to take care of static issues permanently. I suspect it gets us by until the impeller builds up a natural coat of coffee, which also serves to prevent static charge.
See also:
Шаг 22 Troubleshooting #5: Clumpy Grounds or Little to Nothing Coming Out
Clumpy grounds, for some reason tend to overshoot the portafilter and make a mess. I suspect this is because the large clump size has more mass, and comes out of the chute with too much momentum.
If you pull the upper burr, and see what looks like a nice smooth black surface where the impeller would normally be, then that's your sign.
The Fix: Clean the lower chamber, or at least break up the cake of grounds, and switch to a less oily roast.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Вам могут помочь
ГК Сервисное Обслуживание
Лаборатория ремонта
Не работает кофемашина?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.