HTC Vive Teardown

Шаг 1

Мы также обнаруживаем стандартный 3,5-мм аудиоразъем, баррель постоянного тока и один порт HDMI с двумя портами USB 3.0.

Интересно, что HTC оставила самый правый USB-порт открытым для сторонних аксессуаров.

Взгляни! Мы переворачиваем Vive и идем лицом к лицу с фронтальной камерой. Этот немигающий циклоп также обеспечивает AR для Vive. На чем это работает? Пойдем внутрь и узнаем.

Шаг 2

Мы снимаем липучку, чтобы показать скрытое сообщение.

Кого ты зовешь ? А?

В укромном месте между окулярами расположен датчик приближения, который определяет, действительно ли Vive находится на вашем лице, - предположительно, чтобы отключить дисплеи, экономя ресурсы и ресурсы процессора.

Шаг 3

Не путайте с , эта настройка фактически контролирует расстояние от оптики гарнитуры до ваших глаз.

Rift CV1 не имеет этой функции, вероятно потому, что его позволяют регулировать фокусировку, просто нажимая гарнитура выше или ниже на вашем лице. Это подтверждение другого подхода к оптике в Vive? Только больше разборки покажет.

Шаг 4

Если отодвинуть внешнюю оболочку Vive, обнаружится несколько датчиков - всего 32, согласно HTC.

Эти фотодиоды поглощают инфракрасный свет от двух базовых станций Lighthouse, когда они вспыхивают и пропускают свет через всю комнату. Это позволяет подключенному ПК и ориентации в пространстве в зависимости от времени между получением вспышки и следующим ИК-сигналом. лазерная развертка.

Этот метод является полной противоположностью технике отслеживания головы, найденной в Oculus Rift. В Rift камера, установленная на столе, отслеживала ИК-излучатели в гарнитуре, тогда как в Vive гарнитура видит свет от установленных ИК-излучателей, фактически не отслеживая их местоположение.

Шаг 5

Эти ИК-окна дают фотодиоды под четким обзором огней и лазеров, излучаемых базовыми станциями Lighthouse.

Подробнее об этом позже.

Шаг 6

Для тех из вас, кто ведет счет, все до сих пор было суперстандартным и его легко разобрать. Похоже, это яблоко упало особенно далеко от -- дерево ,

После ловкой отправки скрытого пресс-разъема за фронтальной камерой вся сенсорная матрица снимается. Очень просто.

Скрываясь в задней части сборки, мы находим пару пружинных контактов, которые обеспечивают питание всей установки, а за этой полосой медной ленты - камера.

Шаг 7

Это имя может показаться знакомым. Мы также видели модули камер Sunny в и телефоны.

Обходя сенсорную сеть, отметим, что каждый из датчиков имеет индивидуальную нумерацию (фотодиоды 18 и 19 на фото).

Шаг 8

STMicroelectronics ARM Микроконтроллер

Toshiba [

SMSC 7-портовый USB-концентратор

Технология альфа-визуализации SoC с обработчиком сигналов изображения

Cmedia USB Audio SoC

Микрон.

Микрон Флэш-память

Шаг 9

Texas Instruments Buck Converter

Texas Instruments Двунаправленный мультиплексор / демультиплексор с 12 каналами

Cirrus Logic Аудиокодек

Pericom Semiconductor USB 3.0 Repeater

Lattice Semiconductor FPGA со сверхнизким энергопотреблением

Шаг 10

Nordic Semiconductor 2,4 ГГц SoC (x2)

NXP Semiconductors .php | Cortex-M0 | new_window = true] Микроконтроллер

Lattice Semiconductor Высокопроизводительная FPGA

Invensense 6-осевой гироскоп и акселерометр, комбинированный

Микрон Флэш-память

National Semiconductor 61AE81U L00075B Линейный регулятор напряжения

Шаг 11

При более внимательном рассмотрении средней части корпуса открывается слот для маленького черного выступа на задней панели левой панели дисплея.

Этот слот позволяет наконечнику просматривать и скользить вдоль этой белой тефлоновой полосы, активируя линейный , используемый для отслеживания положения IPD при настройке дисплеев.

Готовы пойти глубже, мы вынимаем сдвоенные узлы объектива и дисплея из их корпуса и снимаем резиновую прокладку из-за линз.

Шаг 12

Говоря о настройке , вот механизм, который делает это возможным.

Это простой резьбовой стержень с ползунком вверху. Это не может быть проще, на самом деле - просто поверните.

Мы видели нечто похожее на Oculus Rift CV1 - хотя Rift упаковывает более сложные (и более сложные) .

Шаг 13

Размер каждого дисплея составляет ~ 91,8 мм по диагонали, что соответствует ~ 447 ppi. Для сравнения, Rift CV1 имеет ~ 456 ppi из-за немного меньшего дисплея (90 мм), который по-прежнему обладает тем же разрешением, что и Vive.

Шаг 14

Мы отмечаем набор концентрических колец в каждом объективе - индикатор линз Френеля.

В отличие от , с которыми мы столкнулись в Oculus Rift, линзы Vive «появляются» для иметь равномерный контур. Похоже, что HTC решила управлять фокусировкой путем регулировки рельефа глаз.

Выгравированный прямо на краю объектива, мы находим самый маленький QR-код, который мы когда-либо видели. Несмотря на все наши усилия, мы не можем заставить его сканировать.

Может быть, нам просто нужен .

Шаг 15

Vive производится HTC, но совершенно очевидно, что Valve внесли большой вклад в процесс проектирования. Сенсорная панель контроллера «очень» напоминает те, которые мы нашли на .

В дополнение к сенсорной панели и кнопкам контроллер поставляется с 24 датчиками (включая два «внутри» кольца!), Которые позволяют ему точно отслеживать свое положение на основе двух базовых станций Lighthouse.

Шаг 16

Проходя вниз по контроллеру, мы обнаруживаем ловушку-ловушку с ленточным кабелем, как и .

Ловушка обезврежена, мы открываем ручку и приглядываемся.

Шаг 17

Как и раньше, тачпад управляется сопутствующим микроконтроллером Cirque .

Как и в контроллере Steam, на печатной плате также есть семь хорошо обозначенных контрольных точек, которые упрощают непосредственный интерфейс с платой для тестирования.

Далее следует литий-полимерный аккумулятор на 3,85 В, 3,69 Вт-час и 960 мАч. После того, как он был хорош, мы увидели номер модели B0PLH100 и большой QR-код.

К сожалению, сканирование QR-кода не показывает секретное сообщение, только серийный номер: 3SMA2638404214.

Удивительно! .

Шаг 18

NXP Semiconductors ARM Микроконтроллер

Lattice Semiconductor ПЛИС со сверхнизким энергопотреблением

Invensense 6-осевой гироскоп и акселерометр, комбинированный

Микрон.

National Semiconductor 61AKE6U L00075B Линейный регулятор напряжения

TI ИС зарядного устройства

Шаг 19

Зажигая нашу ИК-камеру, мы видим внутренности через прозрачную для ИК-излучения переднюю панель - множество ярких ИК-светодиодов и пару моторизованных лазеров, создающих маяк .

В то время как Rift работает с ИК-камерой и некоторым необычным программным обеспечением для машинного зрения, чтобы следовать В массиве Vive используется совершенно другая .

Каждый Маяк мигает своей инфракрасной светодиодной матрицей, сигнализируя о начале цикла. Вертикальные и горизонтальные лазеры проникают через всю комнату, и все эти модные фотодатчики на гарнитуре и контроллерах начинают искать лазеры.

Отслеживаемая гарнитура или контроллер могут затем определить свое положение на основе порядка, в котором их датчики получают лазерные развертки.

Шаг 20

Базовая станция имеет номер модели , а также нормативную этикетку для лазерного продукта класса 1.

Этот рейтинг означает, что ИК-лазеры, содержащиеся внутри базовой станции, находятся в пределах максимально допустимого уровня воздействия, установленного в . Другими словами, лазеры могут светиться на глаза или кожу с незначительной вероятностью повреждения.

С надежным iOpener и отмычкой в ​​руках мы быстро отправляем несколько клипов и несколько липких прокладок, которые крепят переднюю панель базовой станции.

Шаг 21

Ааа, и мы закончили. К счастью для нас, весь блок установлен как единое целое в корпусе базовой станции Lighthouse. Просто удалите четыре винта Torx, и он выпадет.

С закрытой крышкой мы рассмотрим массив ИК-светодиодов и вращающихся лазерных излучателей, установленных на двигателе, а также один ИК-фотодиод, который позволяет устройству синхронизироваться со своим аналогом.

Шаг 22

NXP Semiconductors ARM Cortex-M0 Микроконтроллер

National Semiconductor 61AFCXU L00075B Линейный регулятор напряжения

Broadcom Bluetooth Smart SoC

STMicroelectronics трансивер

Texas Instruments 16-канальный светодиодный драйвер

Texas Instruments 8-разрядный сдвиговый регистр с выходным регистром из 3 состояний

Шаг 23

, возможно, не является именем нарицательным, но мы видели их двигатели постоянного тока до включения вентиляторов в , а также . Эти конкретные двигатели читаются: B2044N01.

С частями Маяка, выложенными для осмотра, этот демонтаж откладывается.

Шаг 24

Хотя это сложная часть комплекта, гарнитура ломается легко и без повреждений.

Головной ремень и лицевые накладки являются съемными и не содержат датчиков или электроники, которые могут быть подвержены сбоям.

Стандартные винты Phillips и Torx используются в гарнитуре, контроллерах и базовых станциях.

Повторное использование оборудования сенсорной панели от контроллера Steam означает, что некоторые запасные компоненты, вероятно, уже доступны.

Большое количество компонентов, многие из которых весьма деликатны, означает, что вам понадобится руководство по обслуживанию, прежде чем пытаться ремонтировать.

Клей используется экономно, но защищает линзы, крышки базовых станций Lighthouse и матрицы датчиков.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался компьютер?

Оставьте заявку на ремонт компьютера или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.