Замена Sonos Connect WIFI карты

Шаг 1

Начните с использования spudger или пластикового инструмента открытия, чтобы удалить нижнюю крышку.

При работе с электроникой важно выбрать инструмент, защищенный от электростатического разряда, чтобы избежать случайного повреждения устройства. По возможности следует использовать обычный черный нейлоновый spudger или пластиковый инструмент открытия.

После удаления достаточного количества клея снимите крышку вручную,

Шаг 2

Снимите четыре винта с головкой Philips длиной 7,5 мм под резиновой крышкой.

Шаг 3

Используйте нейлоновый spudger, чтобы отсоединить дно с боков.

Подглядывайте, пока оставшиеся три очка не открепятся.

Разомкнув, поднимите крышку.

Шаг 4

Снимите разъем для передних кнопок, чтобы полностью снять крышку.

Шаг 5

Используйте пластиковый инструмент открытия или spudger, чтобы удалить клей, покрывающий разъемы WIFI.

Аккуратно потяните провода в точке подключения, чтобы отсоединить их от материнской платы.

Шаг 6

Удалите два клея, удерживающие карту WIFI на месте.

Шаг 7

Очистите приклеенную прокладку под картой WIFI, чтобы отделить карту от платы.

Раздвиньте два зажима, удерживающие карту WIFI в соединении.

Вытащите карту WIFI из соединения.

Вставляя новую карту WIFI, сначала вставьте карту в разъем, затем нажмите вниз до щелчка.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

СЦ в Медведково

СЦ в Медведково

г. Москва, Студёный проезд, д.12 (Вход со стороны проезжей части. Вывеска "Сервисный центр")
10:00–20:00
Nicom

Nicom

г. Москва, ул.Мурановская, д.12, Мы на первом этаже жилого дома (Вход напротив автобусной остановки)
10:00–20:00
ГК Сервисное Обслуживание

ГК Сервисное Обслуживание

г. Москва, Менжинского 32/1, Вход с торца дома в цокольный этаж (Вход с торца дома в цокольный этаж)
10:00–19:00
Ремонт музыкальных центров в Москве

Не работает музыкальный центр?

Рекомендуем вызывать только профессиональных мастеров для выполнения качественного ремонта с гарантией.

Ваш запрос будет передан в подходящие мастерские. Если кто-то сможет помочь с поломкой, менеджер свяжется с вами. Обязательно уточняйте стоимость работ перед обращением.