Oculus Rift CV1 Teardown

Шаг 1

«Инфракрасные» точки, если быть точным; они генерируются крошечными светодиодами, встроенными в гарнитуру. Вы никогда не увидите их при обычном использовании, но наша инфракрасная камера видит все - как трекер Oculus, известный как «Созвездие».

Это называется Созвездие, потому что похоже, что вы носите звездную карту на вашем лице.

Поверни голову, и тебя все еще отслеживают. В отличие от своих предшественников, последний Rift имеет ИК-светодиоды спереди и сзади. Вы можете вращаться по кругу и никогда не нарушать погружение - пока не споткнетесь о шнур.

Шаг 2

Толстая пенопластовая рамка пытается минимизировать эффекты . Это просто прикреплено с зажимами.

Меньше винтов означает меньший вес!

Сняв раму, мы можем отсоединить одиночный кабель ~~ спинного мозга ~~ от дисплея, установленного на голове.

В кабельном управлении действительно произошли впечатляющие изменения в .

Шаг 3

Встроенная плоская цилиндрическая гайка фиксирует кронштейн динамика, а пружинные контакты соединяют его с проводами в оголовье. Милая!

Мы видели нашу долю дорогих, не подлежащих ремонту, почти невозможно разобрать наушники, так что это приятный сюрприз.

Особенно учитывая, что эти ребята - главные цели, если ваша гарнитура «упадет» на землю после тяжелого PvP-матча.

Шаг 4

Рама также содержит небольшую точку крепления для ремня, надеваемого на голову.

Но как это убрать? Мы на мгновение озадачены - пока наш инженер по демонтажу не найдет скрытые внутренние зажимы, которые крепят раму. После нескольких удачных движений spudger, это бесплатно.

После этого мы вытаскиваем из Oculus для нашего первого реального взгляда внутри!

Шаг 5

Вместо дисплея смартфона Oculus удвоил ваш заказ! Два дисплея, установленные прямо на объективы, регулируются с помощью этой изящной вещицы!

До того дня, как , этот Сделаю.

Что это? Похоже, ~ ~ детектор лица ~ ~ датчик внешней освещенности, присутствует для проверки, носите ли вы Rift, или, возможно, для регулировки яркости дисплея, чтобы учесть дополнительный свет, просачивающийся в гарнитуру.

Шаг 6

Еще три ленточных кабеля соединяют плату управления светодиодами с ИК-матрицей, перепончатую вокруг внутренней части корпуса головного убора.

Мы не особенно любим подключение двух половинок нашего оборудования, но, по крайней мере, они хороши помечены для сборки ... Подробнее об этом позже.

Вот мясо Окулуса!

Вегетарианцы, пожалуйста, обратите внимание: мы не нашли настоящего мяса в Oculus.

Шаг 7

Эти неповоротливые кабели подключаются к набору из трех светодиодных светодиодных массивов: сверху, снизу и ремешком, направленным сзади.

Каждый светодиод помечен, и D8 - D10 находятся рядом с одиноким " "микрофон. Интересно, зачем это?

Будущие функции, такие как внутриигровой чат, голосовые команды или регулировка громкости окружающего шума, - хорошие ставки.

Шаг 8

Toshiba 4K конвертер HDMI в MIPI Dual-DSI

Cypress Контроллер-концентратор USB 3.0

ST Microelectronics ARM 32-разрядный основной микроконтроллер RISC

Winbond 64 МБ последовательной флэш-памяти

Северные Полупроводники

CMedia USB Audio Controller

Bosch Sensortec 6-осевой инерционный датчик

Шаг 9

Эти OLED измеряются при 90 мм на единицу, в результате плотность пикселей составляет ~ 456 ppi. Напротив, отображение на имеет разрешение 401 ppi, тогда как выше на 576 ppi.

Учитывая эту плотность пикселей, средний пользователь должен был бы находиться на расстоянии 8 дюймов от дисплея, чтобы пиксели стали неразличимыми. Причудливая оптика Rift заставляет дисплей «смотреть» гораздо дальше от пользователя - но также и намного больше, окружая вас пикселями.

Так что пока, по крайней мере, отдельные пиксели все еще очень хорошо видны, или «индивидуальны», технический термин, который мы только что составили.

Шаг 10

Макрофотография линзы CV1 показывает эти концентрические кольца, явный признак . Эти искусно изготовленные линзы выполняют ту же работу, что и толстые, выпуклые, изогнутые пластиковые линзы, которые мы видели в предыдущих Rift - используя тонкие массивы концентрических призм, которые «весят» гораздо меньше.

Объектив Френеля дает такой же большой угол обзора и короткое фокусное расстояние, но с небольшой долей материала - это именно то, что нужно VR. Все это должно войти в устройство размером с кирпич, которое можно часами привязывать к лицу, не напрягая бедных мышц шеи.

Бонусный раунд: изменяя размер и форму концентрических призм, Oculus смог точно настроить линзу для этого конкретного применения, сводя к минимуму сферические аберрации (или искажения), которые могут возникнуть из-за традиционной изогнутой линзы. Это, вероятно, объясняет асимметричную форму.

Шаг 11

Оказывается, Oculus пошла еще дальше вниз по оптическому туннелю и произвела «гибридные» линзы Френеля.

Эти линзы состоят из концентрических призм одинаковой толщины (как и любая другая линза Френеля). Но дополнительный наклонный слой добавляется к задней части линзы, создавая форму, которая имитирует традиционную изогнутую линзу и позволяет «фокусу» изменяться вдоль вертикальной оси линзы.

Вот почему Rift предлагает вам сфокусировать гарнитуру, просто надевая ее выше или ниже на лицо. Посмотрите в другую часть объектива, пока не найдете фокус, подходящий для ваших глаз. Бинго, не более трех наборов линз.

Шаг 12

Итак, когда вы соберете все воедино, что на самом деле делает объектив в гарнитуре VR?

Для того, чтобы опыт виртуальной реальности был реалистичным и не вызывал большого дискомфорта, вам нужна оптика для двух вещей: увеличьте дисплей, чтобы вы не могли видеть края (что могло бы убить погружение), и сфокусируйте дисплей на «оптическом» бесконечность «».

Последний из них - причудливый термин оптики, означающий, что объекты на дисплее должны появляться далеко. Объектив перестраивает входящий свет в параллельные лучи, поэтому вам не нужно выполнять какую-либо работу по фокусировке, предотвращая нагрузку на глаза.

: линзы Rift восполняют недостатки ваших глаз и дисплеев, делая вас кажется, что вы смотрите на бесконечный, удаленный дисплей (вместо экрана телевизора, приклеенного к вашему лицу).

Шаг 13

Использование двух дисплеев стало серьезным достижением между и . Позволяя каждому узлу объектив + дисплей двигаться как единое целое, Rift обеспечивает достаточную регулировку для размещения 5–95-го процентиля IPD, сохраняя при этом другие ключевые оптические свойства без изменений.

TL; DR: Если у вас есть глаза, вы, вероятно, можете использовать это. Ницца.

Следующим будет светодиодная плата драйверов со всеми метками, которые может понадобиться демонтирующему / сборщику ...

Шаг 14

В отличие от драйверов светодиодов STMicroelectronics, которые мы нашли в , этот набор микросхем происходит от Texas Instruments :

3x TI 16-канальный светодиодный драйвер с коррекцией точек и управлением ШИМ в градациях серого

На оборотной стороне мы видим пару (относительно) больших конденсаторов, вероятно, необходимых для сглаживания прерывистой нагрузки такого огромного массива ИК светодиодов.

Шаг 15

Время отправиться на охоту за оголовьем. Пластиковый инструмент открытия в руке, мы отрываем этикетки FCC в поисках светодиодов и проводов наушников.

Сняв слой ткани, мы обнаруживаем гладкий черный ленточный кабель, который оборачивается вокруг вашей головы, чтобы питать светодиоды сзади. Ухоженная!

Но подождите - что это за механические вещи?

Шаг 16

Это означает, что вы можете надевать Oculus на голову так же легко, как бейсболка. Никаких дополнительных настроек не требуется.

В то время как мы смогли установить дюжину рабочих колец без возни, этот пружинящий механизм «является» возможной точкой отказа. Учитывая, что оголовье почти невозможно разобрать, ваша виртуальная реальность может в конечном итоге полагаться на ремни, а не на пружины.

Шаг 17

Кабельное управление значительно улучшено благодаря комплектам для разработки с прочным разъемом для легкого удаления.

Динамики динамика очень легко снимаются благодаря пружинным разъемам.

Лицевая накладка удерживается пластиковыми зажимами и легко вынимается.

Попасть внутрь сложно, благодаря скрытым внутренним зажимам, защищающим пылезащитный экран.

Замена ремешка на голову невозможна без прорезания ткани на гарнитуре.

Сложный дизайн и тонкие ленточные кабели затрудняют снятие линз, дисплеев и материнской платы.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался компьютер?

Оставьте заявку на ремонт компьютера или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.